Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Люди Wal-Mart: сайт с фотографиями странных посетителей сети супермаркетов становится хитом
Сайт "Люди Wal-Mart", созданный тремя двадцатилетними американцами в августе, уже приобрел всемирную популярность, став очередным мегахитом интернета. Только за один день (27 августа) количество его посетителей выросло на 700%. На сайте фигурируют гротескные фотографии посетителей магазинов Wal-Mart в нелепых одеяниях, присланные потрясенными покупателями из разных штатов. Помимо дружного смеха сайт породил дискуссии юридической и этической направленности. Некоторые блоггеры возмущенно осуждают сайт за несанкционированное вторжение в личную жизнь и диффамацию ничего не подозревающих покупателей, которые не давали разрешения публиковать свои фотографии в сети. Например, один из блоггеров пишет: "Все, что я знаю, это что эти люди высмеивают своих собратьев американцев, которые хотели всего лишь спокойно сходить за покупками". На сайте есть множество фотографий толстяков в обтягивающих брюках, человека в костюме супергероя из комиксов Капитана Америки, бэтмобиля, обезьяны, мужчины с силиконовой грудью и бесконечного количество причесок, вышедших из моды еще в 1980-х. Подписи под фотографиями ставят сами пользователи, что позволяет надеяться, что скоро People of Wal-Mart повторит успех сайта LOLcats, пишет Daily Mail. В России подобные эмоции вызывают интернет-комьюнити Carpet Rise (откровенные фотографии людей на фоне ковров) и "Школа уродов" (неудачные фотографии пользователей социальных сетей). Создали сайт трое молодых мужчин из Индианы - 23-летний Эндрю Киппл, его 25-летний брат Адам и их друг 23-летний Люк Уерри. Миссия сайта очевидна: "Мы хотим зафиксировать такие вещи, которые заставляют тебя немедленно хвататься за телефон и кричать: "Чувак, я сейчас в Wal-Mart и только что видел живого козла!" - объясняет Адам. Мысль о сайте появилась у них после того, как они увидели в магазине сети стриптизершу (по крайней мере, оговариваются они, им она показалась стриптизершей), у которой на футболке было нецензурное предложение отправиться по известному адресу, а на руках ребенок лет двух. Повернув за угол, они увидели человека с бородой, как у солиста группы ZZ Top. Это стало последней каплей. Они открыли сайт и попросили друзей посылать свои фотографии. У них и в мыслях не было, что сайт станет достоянием широкой общественности за пределами их круга общения. "Честное слово, - утверждает Эндрю, - Мы даже не думали, что мы будем его очень часто обновлять". И вот в последнюю неделю августа сайт внезапно подхватила волна интереса в интернете. После того, как его упомянули такие признанные гиганты сети как Funny or Die, Digg, и Facebook, их трафик взлетел до небес, так что в определенный момент сайт не выдержал натиска и обвалился. В ответ на обвинения, создатели сайта говорят, что у них есть определенные ограничения - например, они не будут публиковать фотографии инвалидов или работников супермаркета, которые выполняют свои обязанности. В остальном, утверждают они, все по-честному. "Если вы приняли неправильное решение, выбирая наряд, в котором планируете показаться на публике, мы это заметим. Если вы весите 400 фунтов, не стоит выходить на люди в одном лишь розовом топике. Даже если вы одеваетесь в секонд-хенде, там наверняка есть рубашки с длинным рукавом вашего размера". В отзывах на сайте многие пишут нечто вроде: "Я не был в Wal-Mart, а теперь решил, что стоит зайти". Комментариев от представителей Wal-Mart пока не поступало. Что, пожалуй, объяснимо.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?