• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
20880

Поделиться

Кросс-продажи: просто о сложном, или как быстро добавить среднему чеку 5-10%

Кросс-продажи – один из самых действенных методов увеличения среднего чека на 5-10%. По сути это умное комбинирование товаров друг с другом на основе данных о покупательских предпочтениях (чеках).  Анализ чека позволяет выяснить, какие товары бойко «идут вместе» и соответственно расположить их в торговом зале наиболее полезным для покупателя образом. Давайте рассмотрим варианты: 

  1. Товар А + Товар Б. Мы продаем основной товар А и вместе с ним хотим дополнительно продать товар Б. Это довольно простой случай (фонарик+батарейки)
  2. Товар А + Товары Б,В,Г,Д,… Это следующий случай, когда к основному товару А мы дополнительно продаем несколько товаров (телефон + пленка на экран + чехол + сервисная гарантия + установка приложений + дополнительные наушники + скидка на следующую покупку). В этом примере под кросс-продажами Б, В, Г, Д мы предлагаем не только товары, но и сервисы (услуги).
  3. В дополнение к уровню Товар А + Товар Б (В, Г, Д, Е, …), мы можем рассматривать кросс-продажи на уровне товарных категорий: Категория А + Категория Б. Часто в списке самых частых кросс-продаж на уровне категорий может быть та же самая категория, что логично (бассейн дачный -> химия для бассейна -> насос для бассейна) и реже – другая категория (бассейн дачный -> химия для бассейна -> насос для бассейна -> Зонтик -> шланг для подачи воды -> игрушки для воды). Тем не менее, мы так же должны учитывать кросс-продажи товаров из других категорий. 

Для системного подхода к кросс-продажам самым эффективным способом регламентировать готовые предложения для покупателя – проанализировать исторические данные продаж. В целом эта процедура может быть реализована как макросом Xlsx, так и Sqlзапросом. Заметим, что анализ продаж товаров для расчета кросс-продаж на годовом периоде – достаточно ресурсоемкая операция, и готового удобного решения в программных пакетах (типа SPSS, Statistica) для получения качественных данных – нет.  Зная эту особенность, мы подготовили специальный раздел Сервисы на Retail.ru, в котором вы можете рассчитать свои исторические кросс-продажи за любой период (месяц, год, или 10 лет истории продаж) и далее использовать эти данные для: 

  • руководства по активным продажам для персонала магазина,
  • обновления концепции выкладки,
  • создании POS (‘не забудьте купить’, ‘также вам понадобится’),
  • перемещении товаров в торговом зале, выделении комплексных предложений,
  • создании новых товаров-сетов (наборов),
  • замере эффективности конкретных страниц рeкламных изданий, где товары были расположены вместе или раздельно. 

Примеры анализа и применения данных вы можете посмотреть на нашем сайте Retail.ru в разделе Сервисы. Желаем вам качественной аналитики и отличных продаж! 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами