Автор передает практически 15-летний опыт в роли поставщика и консультанта по работе с закупщиками в виде актуальных исследований
требований поставщиков, технологий, правилах выстраивания стратегии и тактики работы
с торговой сетью, уменьшению издержек и штрафов,
увеличению прибыли и формированию ассортимента, анализа СТМ, техник ведения сложных
переговоров, правил составления
коммерческого предложения, которое ждет закупщик. Предыдущая книга стала учебником для менеджеров по работе с сетями во многих крупных и средних компаниях. В новом издании усилен фокус на практической ценности: разборе типичных и сложных ситуаций, упражнениях для самостоятельного обучения и готовых
работающих инструментах.
Все эти вопросы подробно рассмотрены под разными углами во всех сегментах торговли
товарами FMCG и DIY.
Создавая «
Поставщик – Розничные сети» Петр Офицеров убирал «общие места», увеличивая практическую ценность книги для Вас и вашей компании.
O книге пишут известные предприниматели:
Михаил Сусов вице-президент Х5: В эпоху, когда только создается культура взаимоотношений «сеть-поставщик», книга поможет участникам рынка не только сформировать правильные стратегии, но и станет ежедневным, чрезвычайно полезным в практическом смысле, пособием по тактике ведения бизнеса.
Вадим Радаев, первый проректор университета ВШЭ «Высшая школа экономики»: Если Вы хотите глубже понять, как строятся сегодня непростые отношения между поставщиками и розничными сетями, избежать возможных ошибок и добиться устойчивых финансовых результатов в работе с сетевыми магазинами, Вам стоит прочитать эту книгу. Помимо практичности, она еще и интересно написана.
Дмитрий Потапенко, предприниматель: Читал. Кейсы проигрывал. Актуально. Только для тех, кто хочет иметь продажи в сетях, а не «сбыт в совке». А так лучше не читать. Зачем? Ты же все знаешь.
Татьяна Ксенжик, замдиректора по сбыту, «Увелка»: Эта книга – полноценная информация о тактике ведения переговоров и факторах принятия решений байерами. Описанные в ней подходы могут быть применены на разных уровнях, как в торговых сетях, так и в ходе работы с дистрибьюторами…
Также в помощь даются модели работы, позволяющие подробно раскрыть структуру торговых сетей, выявить их проблемы и потребности.
Книга вышла всего несколько дней назад, а ее продажи уже измеряются сотнями штук. Тираж деловых книг, как обычно ограничен, поэтому рекомендуем ее купить сейчас. Ждем Вас в интернет-магазине
Retailbooks.ru . Доставим куда захотите!