Декоративное изображение
13 397

Поделиться

«Кэш». Первый европейский магазин в Калининграде

Журнал «Удачный выбор. Путеводитель по супермаркетам и торговым центрам»

В начале 90-х большинство мелких оптовиков закупались на базах. Да и многие простые покупатели еще помнят времена, когда по выходным посещали базы, желая сэкономить деньги. В европейских странах и в США покупатели для регулярных крупных закупок пользуются магазинами формата cash&carry. Неудивительно. Люди там умеют считать деньги и время, приобретая качественные продукты и товары. А калининградцы чувствуют себя комфортно и уверенно в магазине формата cash&carry — «Кэш» на Московском проспекте Калининграда.

Расширили возможности Европы

Чтобы понять преимущества магазина «Кэш», необходимо углубиться в историю вопроса. В Европе формат cash&carry существует с 1964 г. и создал его профессор Отто Байсхайм, основатель всемирно известной сети. Наконец-то оптовые покупатели смогли приобретать товары за наличные, без лишней бумажной волокиты, ведь в переводе cash&carry означает «плати и бери». Такой принцип работы нашёл своих почитателей, и формат cash&carry получил бурное развитие.

Итак, данный формат удобен, в первую очередь, оптовым покупателям — владельцам магазинов, павильонов, предприятий HoReCa (отель, ресторан, кафе). Но это в Европе, а в России cash&carry полюбился и розничным покупателям. Доказательство тому — магазин мелкооптовой торговли «Кэш», открытый в 1998 году в Калининграде. В нашем городе он до сих пор остается единственным в своём роде и, несмотря на появление огромного числа супермаркетов, по-прежнему пользуется популярностью.

В чем суть?

В магазине «Кэш» можно существенно сэкономить деньги, покупая товары небольшими партиями. Здесь представлено несколько порогов цен — розница, мелкий опт и опт, поэтому, чем больше покупаете, тем меньше цена. Совершая покупки в магазине мелкооптовой торговли можно снизить траты на 10-20% по сравнению, например, с супермаркетом.

Ещё одно существенное отличие: торговый зал здесь выполняет функцию складирования. И полки никогда не пустуют: выкладка товара осуществляется оперативно.

Ассортимент: представлен весь мир

В «Кэш» представлен широчайший ассортимент, как продуктов, так и непродовольственных товаров — около 19 000 наименований.

Хоть и «не хлебом единым», но о продуктах стоит сказать в первую очередь в магазине вы можете приобрести все необходимые продукты. Местная достопримечательность — павильоны охлаждённой мясной, мясоколбасной, рыбной, молочной, овощной продукции и фруктов, в том числе полуфабрикаты из мяса. В павильонах поддерживается температура от 0 до 6 градусов Цельсия. В таких условиях сохраняются все необходимые для хранения и полезные свойства продуктов. Эффект достигается при помощи специального холодильного оборудования.

Особо хочется отметить изысканный ряд для знатоков тонких блюд. Начнём с морепродуктов. Здесь вы найдете красную рыбу, тигровые креветки, мидии, осьминоги… Как говорят, не приходи ради, а здоровья для, обратим внимание на алкогольные напитки со всего мира: Испании, Италии, Румынии, Германии, Франции, Чили, Португалии, и т. д. Также в магазине «Кэш» можно приобрести особые сорта риса, чая, кофе, элитные сыры и кондитерские изделия.

Ассортимент промышленных товаров также разнообразен: бытовая химия, косметика и парфюмерия, детские товары, товары для животных, посуда и кухонные принадлежности известных производителей, канцелярские товары, автотовары, моющие средства, косметические товары — представлены всемирно известные бренды. Все группы товаров можно приобрести в одном магазине «Кэш», что избавляет от необходимости ездить в поисках по всему городу.

Удобно оптовым клиентам

Для оптовых — профессиональных — клиентов в «Кэш» много преимуществ. Во-первых, товар можно приобрести партиями и в расфасовке, удобной для транспортировки. Оплата закупок производится через пятнадцать специальных кассовых терминалов для крупных закупок — таких нет нигде в Калининграде. И все кассы всегда в работе.

Возможна оплата по электронным картам — Visa electron, Classik, Maestro и др. Также расчёты можно производить по безналичному расчёту, заказав необходимый товар заранее.

За кассовой зоной располагается сертификационный отдел, где оптовики могут получить сертификаты соответствия и удостоверения качества.

С 2006 года в магазине мелкооптовой торговли введены карты профессионального клиента. Карта позволяет разнообразить покупку — при покупке на сумму более 2 000 руб. все цены пересчитываются на оптовые, если товар имеет цены опт и мелкий опт.

Специально для оптовых покупателей работает оптовый отдел алкогольной продукции. Там представлено около 2000 наименований ординарных и элитных напитков лучших производителей и поставщиков Франции, Германии, Испании, Италии, Шотландии, Австралии, Великобритании, Чили, ЮАР, США и т. д. Действует специальная система скидок и услуга предварительного заказа. Продажа осуществляется при наличии лицензии на право розничной продажи алкоголя.

Выгодно розничным покупателям

В «Кэш» удобно приехать не только оптовикам, но и каждому калининградцу, предпочитающему уют и романтизм малых компаний — всего одной своей семьи. Тем более, что и розничный покупатель теперь может получить карту профессионального клиента. Она действует при покупке товара от 2 000 рублей и может передаваться родным и друзьям. При предъявлении её кассиру, происходит пересчёт цен на мелкооптовые и оптовые. Получить карту можно во время акции, которая обычно проходит в декабре и марте.

Разумно относитесь к тратам своей семьи: начинайте экономить деньги вместе с магазином «Кэш». И регулярные закупки впрок — это лучший метод.

Важно всем

Особое внимание стоит уделить акционным зонам, где определённые группы товаров выложены по специальным ценам, представлены товары-новинки. Период действия акций — от 1 до 4 недель.

Также любима покупателями акция — «подарок за покупку». В течение месяца, в который она действует, можно купить, например, две единицы товара, а третью получить в подарок.

Все акционные товары выделяются специальными ценниками.

Фирменные «фишки»

  • в «Кэше» удобная навигация по информационным таблицам и спецуказателям;
  • товар расфасован удобными партиями;
  • для перевозки товара до кассы и до машины есть специальные платформы — тележки;
  • скидка 6% на АЗС № 20 компании «Лукойл» на въезде в магазин «Кэш» по карте профессионального клиента;
  • визуализация «выставок» сезонных товаров. Например, сейчас — подарки к 23 февраля и 8 Марта;
  • парфюмерно-косметический бутик (расположен за кассами);
  • кафе «Блинца-ца» и приличный кофе в торговом зале;
  • отделение «Сбербанка», пункт обмена валюта, приём коммунальных и др. платежей;
  • аптека;
  • автоматы экспресс-оплаты услуг.

Не останавливаясь на достигнутом

Появление новых услуг, павильонов, изменение ассортимента товара характеризуют постоянное движение вперед. Магазин «Кэш» успешно работал все эти годы и сейчас готовится к празднованию своего десятилетия.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами