• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12227

Поделиться

Кассовый бокс: made in Russia

В разгар кризиса 2008 года открылась компания «Сommerce Renessance». Рискнув запустить амбициозный проект по производству торгового оборудования, учредители компании не прогадали – спустя 6 лет «CR» является одним из лидеров производства кассовых боксов и оснащения кассовой зоны в России. Мы поговорили с генеральным директором и совладельцем компании Кофановым Николаем Александровичем о том, сложно ли российскому производителю конкурировать с западными аналогами.

Вы открыли производство торгового оборудования в кризис 2008 года. Были сомнения в правильности выбранного направления, когда весь ритейл был на спаде?

Кризис никто не ждал, поэтому были, конечно, но наш продукт оказался весьма кстати. В рынок вошли относительно быстро за 1,5-2 года. Мы создали оборудование, ничем не уступающие мировым производителям кассовых боксов – от качества сборки и дизайна до сроков поставки и простоты монтажа, а за счет своего веса и уникального мягкого нижнего отбойника бокс имеет отличную устойчивость на любых, даже неровных, поверхностях. Этих преимуществ оказалось достаточно, чтобы в условиях жесткой конкуренции и всеобщей экономии на нас обратили внимание торговые сети и дилеры.

То есть, вы «взяли» рынок качеством и дизайном?

Не только. Важны все составляющие – качество, дизайн, удобство работы, стоимость торгового оборудования по сравнению с западными аналогами. Ведь кассовая зона – лицо магазина! Это первое и последнее, что видит покупатель, когда заходит и выходит из магазина. Мы изучили рынок и увидели, что дизайн производимого в России оборудования не соответствует уровню открываемых торговых объектов, а на то, что есть, цены завышены. И мы с партнером Петрухиным Александром запустили этот проект, чтобы исправить ситуацию.

Какие торговые сети и дилеры стали первыми клиентами, а с какими вы наладили сотрудничество позже?

Изначально с нами сотрудничают крупнейшие дилеры это: «ЛЭНД», «ЕВРОХОЛОД», «Русский проект», «Торговые технологии», «ТРЕЙДЛАЙН», «ЦентрХолод» и еще пара десятков наших хороших партнеров. Что касается сетей, то с ними не сразу удалось напрямую установить контакт так как о нас никто ничего не знал и оборудование не прошло испытание временем. Постепенно наше оборудование стало популярным сначала в небольших региональных сетях, типа «Чалны хлеб», «Кентавр», «Десяточка», а теперь наши кассы стоят в таких сетях, как «Алые паруса», «Диксика», «Монетка», «Пятерочка», «Магнит», «Мираторг», «Авоська», «Райцентр» и многих других.

Как вы обеспечиваете качество оборудования? Какие сроки его производства?

Производство ведется на лучшем оборудовании, предназначенном для работы с листовым металлом – это станки фирм «AMADA» и «FINN-POWER», также используются высокотехнологичные немецкие мотор-барабаны, голландские транспортеры, и каждая касса перед отправкой на склад, проходит проверку работоспособности в течении 40 минут. А для покупателя удобно наше расположение – завод расположен недалеко от Москвы, где проходит большинство транспортных путей. Производство кассовых боксов выполняется в минимальные сроки по рынку: 2-3 недели при заказе до 50 боксов и 3-4 недели при заказе от 50 до 100 касс. Кстати общие мощности производства позволяют выпускать до 650 касс в месяц.

Были ли случаи перехода с иностранного оборудования на ваше?

Таких случаев уже очень много. Например, сеть «Авоська» поставляла украинских производителей оборудования, но уже года 2-3 как выбрали нас, или «Диксика» брали «французов» и также выбрали наше оборудование. Да и о многом говорит тот факт, что с нами работают 5 крупнейших поставщиков оборудования в России из ТОП-10,  которые раньше представляли другие компании. Вообще мы в первую очередь конкурируем на рынке с зарубежными производителями так как качество кассовой линии не уступает конкурентам, сроки производства и доставка экономят время на открытие новых объектов, а цена ниже из-за того, что не нужно растамаживать товар.

Как происходит отгрузка и доставка?

Забор груза может организовать как сам заказчик, так и мы можем сделать доставку до объекта. Упакованное оборудование можно ставить в два яруса, что позволяет сэкономить место, если требуется заехать в другую точку за грузом или в случае большого количества касс, чтобы не заказывать большее количество машин. Отдельно хочется подчеркнуть то, что оборудование упаковывается так, что даже в фуре по нашим не идеальным дорогам, все доезжает в идеальном состоянии хоть на Дальний Восток. Проверено!

Приглашаем игроков рынка к взаимовыгодному сотрудничеству!

Удачи!

 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами