Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 331

Поделиться

Карта лояльности с дисконтом

Истории известно, что предшественником дисконтной карты была карта кредитная. Кредитные, а впоследствии, и дебетовые карты увидели свет в 1880. За свою долгую историю они претерпели немало изменений. Затем помимо карт, помогающих тратить средства, были созданы и карты, приносящие существенную экономию. Это так называемые дисконтные карты и карты лояльности. Первые дисконтные программы появились в Америке в 30-40-е годы прошлого века. В качестве примера, можно описать  создание в 1949 году дисконтной системы Diners Club.  Система позволяла совершать покупки по всей стране, обедать в ресторанах и получать при этом скидки.

Крупные и мелкие корпорации разрабатывали собственные loyalty programs, пытаясь привязать клиента, но, зачастую не отдавая себе отчета в том, как и зачем они это делают. В результате не обошлось без серьезных ошибок, когда потребитель лишь пользовался несовершенством программы, вместо того чтобы стать лояльным к ней. Самым показательным примером можно считать историю авиакомпании PanAm, которая разорилась, в том числе из-за непродуманной loyalty program.

Сегодня, спустя почти 100 лет, система лояльности не только стала более продуманной, но и более развитой. Практически все компании готовы предложить своим клиентам тот или иной вариант экономии, будь то разовая акция или дисконтная карта. Многие банки, вспоминая опыт развития лояльности своих предшественников, предлагают потребителю получать скидки в целом перечне магазинов и кофеен, просто расплачиваясь их картой.

Так или иначе, потребитель 21 века, как правило,  является счастливым обладателем нескольких скидочных карт. Респонденты поделились с нами информацией о том, сколько дисконтных карт у них обычно с собой. 2% признались, что вообще не имеют подобных карт. 6% сообщили, что не носят их с собой. В остальном, голоса распределились приблизительно в равной степени: вероятность встретить человека с 3 скидочными картами равно вероятности встречи с держателем 15 карт.

Как показывает практика, сколько бы карт в кармане у тебя не было, складываются ситуации, когда нужной не оказывается. Как же поступают в подобных случаях…продавцы? Как показали результаты опроса, чаще всего потребители сталкиваются с бездействием – в 35% сотрудники магазинов не предлагают никаких вариантов. 27% дают скидку после сверки данных по клиентской базе. 9% респондентов услышали предложение отложить товар и вернуться уже с картой. Такому же количеству респондентов, консультанты предлагали проявить коммуникативные навыки и попросить карту у людей в очереди. Дают скидку и без карты около 5% продавцов.

 

 Исследование было проведено компанией  NEXTEP Research в период с 1.11.2012 по 20.12.2012. в опросе приняли участие 466 россиян.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами