Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каким должен быть современный эквайринг?
В современном бизнесе, где цифровизация становится нормой, выбор подходящего платежного сервиса может сыграть решающую роль в конкурентной борьбе. Обычный классический эквайринг безусловно позволяет решать основные задачи, но для динамично развивающегося бизнеса намного большую пользу сможет принести полноценное IT-решение для приема платежей, которое адаптируется под нужды бизнеса и помогает ему расти.
Фото: АТОЛ
Рассмотрим ключевые требования, которые предъявляет бизнес к эквайрингу, и посмотрим, как они реализуются в АТОЛ Pay – сервисе приема платежей в интернете. При этом отметим, что хотя базовые требования к эквайрингу звучат на первый взгляд достаточно просто, основные преимущества современных решений заключаются в том, как эти требования реализованы на практике, в конкретных продуктах, представленных на рынке.
Простота подключения
Платежное решение должно легко подключаться. Процесс подключения должен быть максимально автоматизирован – пользователь не должен тратить время на сложные процедуры или ожидание, у него должна быть возможность сразу начать работу именно с тем банком, который ему интересен. Именно поэтому одним из главных достоинств интернет-эквайринга АТОЛ Pay является возможность подключения с любым открытым расчетным банковским счетом. Это значит, что пользователь можете выбрать тот банк, который ему подходит, а не привязываться к конкретному финансовому учреждению.
Быстрая настройка и управление
Даже самый продвинутый платежный сервис может растерять все свои преимущества, если для их реализации требуется высококвалифицированный специалист, который проводит тонкую настройку системы. Большинству пользователей хочется забыть о долгих настройках. Личный кабинет для партнеров и клиентов должен быть интуитивно понятен и не требовать обучения. Всего этого можно добиться разными способами. В АТОЛ Pay удаленная загрузка ключей и настроек эквайринга позволяет быстро запустить сервис без лишних усилий, а в личном кабинете можно легко отслеживать все платежи, управлять финансами и получать всю необходимую информацию в одном месте.
Многообразие возможностей
В современном IT-решении для эквайринга должен быть реализован широкий спектр решений для приема безналичных платежей: от традиционного POS-эквайринга до интернет-эквайринга с оплатой через QR-коды и NFC. Только подобный функционал делает платежный сервис идеальным как для небольших магазинов, так и для крупных онлайн-платформ. В АТОЛ Pay все эти возможности есть, а благодаря простым интеграциям с популярными CMS можно быстро подключить систему к сайту и начать принимать платежи.
Прозрачные условия
Необходимо четко понимать размер комиссий и, оценив их, сравнив разные предложения, выбрать наиболее конкурентоспособное. Платежная платформа АТОЛ Pay предлагает одни из самых выгодных условий на рынке. Ставки торгового эквайринга начинаются от 1,1%, а по СБП QR-платежам – не более 0,7%. Выплаты происходят на следующий рабочий день, что обеспечивает отличную ликвидность.
Для интернет-эквайринга минимальная ставка по банковским картам составляет всего 0,44% для налоговых платежей, а универсальная ставка – 2,28%. Эти условия позволяют сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на скрытых расходах.
Рассмотренные четыре ключевых требования к эквайрингу необходимо учитывать всем, кто планирует запустить новый проект или оптимизировать существующий бизнес. С помощью правильного эквайринга можно существенным образом оптимизировать бизнес-процессы и увеличить доходы.
Узнать больше о возможностях, которые предоставляет платформа АТОЛ Pay для достижения успеха в мире финтеха, можно на сайте.
Retail.ru

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.