Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как улучшить продажи мебели в Интернете?
Для увеличения продаж в Интернете молодые специалисты предлагают в основном креатив, вирусную рекламу и т.д. Но какова будет эффективность вирусного ролика в Youtube, если Вы хотите продать диван, не совсем понятна.
Здесь можно отметить выступление на мебельном форуме 2011, представителя компании Registratura Ерофеева Сергея. В своем докладе Сергей на реальном примере рекламной компании, для мебельного магазина, показал, как можно увеличить продажи через Интернет на 30%.
«Важно помнить и уделять соответствующие внимание Landing Page (с английского – «посадочная страница») – это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи» – говорит Сергей.
Получается, что с посещения Landing Page непосредственно начинается процесс покупки, поэтому необходимо, чтобы страница не только удерживала посетителей, но вызывала у них интерес, а также помогала быстро и без проблем совершить заказ. «Неумело созданная посадочная страница «съедает» большую часть рекламного бюджета. Посетители не находят того, за чем пришли и уходят с сайта. Это увеличивает конечную стоимость конверсии, т.е. расходы в расчете на одного покупателя становятся огромными» – комментирует Усенко Анастасия, ведущий веб-аналитик компании Регистратура.ру.
На примере мебельного магазина http://interyer.com/, можно посмотреть изменения Landing Page, которые помогли увеличить количество покупателей.
Основными изменения стали:
1. Название выбранного товара более крупное и понятное
2. Цена стала заметней
Для сайта, акцентирующего внимание на выгодные цены, цена в товарной карточке выглядела слишком маленькой и незаметной.
3. Кнопку «Купить» стало проще найти
Раньше кнопка «Купить» была незаметна и находилась в непривычном для пользователя месте. Покупателю приходилось искать ее по всей странице, чтобы совершить покупку.
4. Выбор обивки стал более функциональным
Фотография дивана, и образцы обивки относятся к параметру «дизайн», очень актуальному для выбора данного типа продукции.
5. Появились преимущества выбранного товара
Теперь посетители могут узнать о преимуществах выбранного товара, что мотивирует на покупку. При этом они легко читабельны.
6. Описание разбилось на 2 смысловых блока;
Наиболее важная для моментальной покупки информация была внесена на верхнюю часть страницы. Это позволяет покупателям, уже определившимся с выбором, быстро получить предпродажную информацию и оформить покупку.
7. Информация о бесплатной доставке и лента «рекомендуем», которые стимулируют к покупке.
В превью некоторых товаров были иконки «Мы рекомендуем» и «Товар года». Они располагались довольно незаметно и не выводились в товарной карточке, что очень плохо, так как подобные обозначения очень влияют на покупки. Именно поэтому появилась ленточка с надписью «Рекомендуем!» или «Товар года» в самом начале просмотра.
Как стало понятно из выступления Ерофеева Сергея, необходимо уделять особое внимание «посадочной странице», писать действительно «продающие» тексты, разрабатывать структуру страницы и не забывать о оформлении контента. Стоит отметить, что компания Регистратура.ру работает с мебельными магазинами уже довольно давно, имеет опыт размещения рекламы и создания сайтов, а также специально для продвижения мебельного рынка разработала дополнительные услуги.
Подтверждая эффективность продаж мебели в Интернете, стоит отметить опыт компании Роникон, интернет магазин мебели www.ronikon.ru начал свою работу еще в 2004 году, когда получил эксклюзивные права на реализацию продукции Фабрики мебели «Роникон» в сети Интернет. Как показала практика, ставка была сделана абсолютно правильно. За это время Интернет магазин рос вместе с фабрикой «Роникон» и на сегодняшний день является одним из лидеров на отечественном мебельном рынке по продаже корпусной мебели в Интернете.
Михаил Хазин, президент компании «Неокон», прогнозирует, что сложная ситуация в российской мебельной индустрии сохраниться до конца 2011 года. «В первую очередь, это связано с положением дел на рынке недвижимости, который до сих пор не оправился обвала 2008-2009 гг» – объясняет эксперт. По его мнению, на российском мебельном производстве негативно отразится и давно ожидаемое вступление в ВТО, после которого отечественный рынок заполнится дешевой мебелью из Китая. По данным Synovate Comcon, одной из ведущих исследовательских компаний России, сегодня лидеры по продажам мебели – Москва, Санкт-Петербург и Центральный федеральный округ, в аутсайдеры попали Приморский и Дальневосточный округа. Из этого становится понятно, что уровень конкуренции возрастет в разы. И чтобы удержаться на мебельном рынке необходимо действовать и покорять просторы Интернет продаж!
ФАРИДА ЮНАЛИЕВА «РТ»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?