Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как сыр в масле: вдохновляющий сырный мерчандайзинг
Страна: Нидерланды Торговая сеть: Jumbo
Софт – дискаунтная сеть Jumbo владеет 120 магазинами в Нидерландах. Это семейная компания, которая активно развивается и открывает до 20 новых объекто в год. Уже более 10 лет сеть сотрудничает с дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, прорабатывая планировку для каждого нового магазина. Концепция была разработана совместно с сетью. Каждый магазин имеет свежий остров в центре магазина – порядка 40% площадей. Он и приносит основной заработок – мясо, хлеб, деликатесы, сыры. Бакалея и нон-фуд по дискаунтным ценам находятся в дальней части магазина. Обратите внимание на сырный отдел. Все сыры представлены в самообслуживании: нарезаны, взвешены и упакованы. Однако, благодаря яркой презентации и выкладке, хорошей подсветке, сырным муляжам от Boska Holland отдел выглядит очень привлекательно и дает хорошие продажи. 1 кв. метр торговой площади в Jumbo приносит 15 тыс. евро в год.
Подпись к фото: грамотно подобранные муляжи могут задать очень хорошую атмосферу изобилия и качества. В сети Jumbo муляжи – это еще и часть навигации, их видно из самой дальней части магазина. Оформление сырных отделов муляжами в голландских дискаунтерах и супермаркетах очень популярно.
Страна: США Сеть премиум-супермаркетов: Food Emporium
Food Emporium - это 16 супермаркетов в Нью-Йорке на Манхеттене, предлагающих покупателям отличную еду, исключительное качество, вкус и стиль. Здесь собраны лучшие продукты со всего мира. Особо сеть гордится своим молочным и сырным отделом: домашние сыры,прессованный творог, лучшие европейские сыры, продукты с низким содержанием жиров, соли, холистерола, без лактозы и т.д. Разнообразие ассортимент хорошо представлено и в самообслуживании, и через прилавок. Особо импонирует охлаждаемая комната для хранения сыров и визуальный мерчандайзинг – несколько сортов итальянского сыра в головках и расфасованные очень привлекают внимание.
Подпись к фото: Food Emporium не жалеет места и средств на хорошую презентацию продуктов. Центральные места для визуального мерчандайзинга легко окупаются – сеть подчеркивает преимущества продуктов, выдвигает их вперед и повышает из продажи.
Страна: США Сеть: Whole Food
Сеть супермаркетов Whole Food с 1980 года специализируется на натуральных и био- продуктах со всего мира. Сегодня в сети 270 магазинов в Северной Америке и Великобритании. У сети особая философия и подход еще со времен основания – продавать продукты высокого качества, заботиться и удовлетворять покупателей, создавать взаимовыгодное партнерство с поставщиками, поддерживать стандарты качества. Сеть особо относится к выбору сыров и в магазине Вы сразу заметите это. В торговом зале покупатель найдет от 250 до 1000 лучших сыров со всего мира. Прежде чем сыры попадают на прилавок, Кэти Стрендж – знаток сыров и закупщик Whole Food по этой категории - посещает фермы,заводы и сыроварни по всему миру, и производит отбор.
Подпись к фото: впечатляющие разнообразие сыров в огромном сырном прилавке. Сеть очень креативно подходит к презентации сыров. Можно отметить приятный дизайн и цвет стен, и вдохновляющую визуальную коммуникацию с постерами. На втором фото – оригинальное решение для акций и промо-мерчандайзинга. На простых деревянных разнокалиберных столах, перемежаясь с круглыми муляжами, выложены сыры. И торговая площадь вокруг колонны не пропадает, наоборот – она прекрасно работает!
Страна: Италия Сеть гипермаркетов: IPER
Сеть IPER владеет 26 гипермаркетами в 7 регионах Италии и успешно работает уже более 35 лет. IPER специализируется на торговых центрах со средней площадью 35.000 кв. метров, якорным арендаторов выступают собственные гипермаркеты площадью 7500 кв. метров. Сеть грамотно проектирует свои объекты, много сил вкладывает в маркетинг – постоянные акции, скидки, специальные купоны, в хорошую презентацию товаров. Сырный отдел – один из ключевых для итальянских покупателей. Сыр постоянно присутствует на столе и используется в очень многих блюдах. Только самых известных типов сыров, которые давно стали брендами (Grana, Parmigiano-Reggiano, mozzarella, gorgonzola, burrata и т.п.), более 40, это не учитывая локальных сыров. Для их презентации IPER не только построил прозрачную охлаждаемую комнату, но и открытые витрины с нарезанными сырами, и обслуживание через прилавок.
Подпись к фото: отдел потрясающе украшают большие сыры Provolone – классической грушевидной формы и Provolone в форме палки колбасы. Разнообразие подчеркнуто щедрой презентацией, это дает эффект моментального соблазнения.
Ирина Болотова,
«Торговое оборудование в России»
Серия материалов «Лучший в категории»
Для номера 02 2010
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?