Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как сократить расходы на мобильную связь предприятия: выгоды для работодателей и сотрудников?
Использование программы «Билайн — Анализатор счета»: предоставляет возможность сокращения расходов на мобильную связь организации при обоюдной выгоде для сотрудников и работодателей.
Куда делись наши деньги? Этим вопросом часто задаются и сотрудники, и руководители организаций. Одни считают, что организация им не доплачивает за мобильную связь, другие — что их работники тратят много времени и денег на личные разговоры. Кто прав? Как учесть интересы сотрудника и при этом сократить затраты организации.
Билайн предоставляет новую услугу для корпоративных клиентов — «Анализатор счета» — удобный инструмент по управлению телефонными номерами, взаиморасчетами с абонентами (сотрудниками), компенсациями, обработке информации в бухгалтерском учете и расчете зарплаты сотрудников. В основе разработки лежит программный продукт «Анализатор счета», созданный компанией «1С-Рарус».
Перед корпоративными абонентами часто возникает задача – как узнать, сколько потратил на мобильную связь тот или иной сотрудник и сколько затрат было связано с выполнением служебных задач.
Программа «Анализатор счета» позволяет вести список номеров и их владельцев — сотрудников, владеющих sim -картами корпоративного тарифа Билайн. Ежемесячно программа загружает данные биллинга Билайн и обрабатывает их с учетом, созданных для сотрудников правил компенсаций расходов на мобильной связи.
Используя компенсации можно разделять звонки на служебные и личные, тем самым обеспечивая организации экономию расходов на услуги сотовой связи. Затраты на служебную связь можно отнести на производственные затраты, а личные звонки сотрудники оплачивают самостоятельно. Компенсации могут быть в фиксированном размере, в процентах от суммы счета, по типам начислений (местные звонки, роуминг, sms , GPRS и т.д.), по времени и дням звонков (в рабочее время, смены), компенсация служебных звонков на определенные телефонные номера, компенсация всех звонков, за исключением личных.
Можно устанавливать правила, что звонки в рабочее время, в рабочий день оплачиваются организацией. Остальное время – вечернее, в выходные дни, сотрудник оплачивает сам, потому что в это время он не работает. Есть и другие варианты. Допустим, если организации нужно, чтобы сотрудник использовал GPRS , можно настроить так, что весь GPRS оплачивает организация, опять же в определенные дни и время, остальные затраты несет сотрудник. Компенсаций достаточно много. Всего можно создать около 36 комбинаций.
Корпоративный клиент самостоятельно может создавать правила компенсации служебных звонков. Расширить социальный пакет для сотрудников, применяя компенсации за мобильную связь, и, тем самым, дополнительно создавая мотивацию для персонала.
В результате работы программы сотрудник ежемесячно получает по электронной почте отчетную документацию: «Справку о начислениях за мобильную связь» — информацию о начислениях и компенсациях по каждому номеру сотрудника; «Детализацию начислений» — подробную расшифровку всех начислений. Задолженность сотрудников за личные звонки можно автоматически выгрузить из «Анализатора счета» в программу 1С по расчету заработной платы или в бухгалтерскую программу.
Еще один существенный плюс использования «Анализатора счета» — возможность с помощью отчетов предоставить расшифровку производственной необходимости расходов на услуги связи и правильно учитывать эти затраты для целей налогообложения.
Подробная детализация звонков позволяет определять стоимость расходов на служебные звонки и списывать эти расходы на затраты организации. При правильном учете затрат, расходы на сотовую связь можно уменьшить на 35,59% за счет минимизации налоговых платежей.
Удобный и понятный интерфейс программы не требует от пользователя специальных знаний или прохождения обучения. Программа автоматизирует основные рутинные операций: выдача и возврат номеров сотрудникам, ежемесячная обработка начислений, формирование и рассылка справок сотрудникам, выгрузка задолженности в 1С и управление взаиморасчетами с сотрудниками, анализ информации, используя отчеты. Если раньше на обработку ежемесячных начислений уходило 2-3 дня, то теперь эта операция занимает 30 минут.
Услуга «Анализатор счета» для корпоративных клиентов позволяет построить прозрачный учет затрат на мобильную связь и автоматизировать управление мобильной связью, а так же сократить затраты за счет правильного отражения затрат в учете и разделения звонков на служебные и личные. Для сотрудников программа формирует подробные справки с расшифровкой личных и служебных звонков и указанием суммы задолженности и компенсаций.
Разработчик программы: Компания «1С-Рарус» телефон: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, e-mail: billing@rarus.ru URL: www.rarus.ru Контактное лицо — Смирнов Роман.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.