Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как снизить затраты на открытие новых точек?
– Почему ритейлеры и рестораторы обращаются к вам за помощью?
– Это быстрее и выгоднее! Вместо того, что бы бегать по рынку и искать исполнителя на каждую из задач, проще обратиться в одну организацию, которая решит большинство вопросов, связанных с открытием заведения. Мы набрали команду профессионалов, которая может помочь многим торговым и ресторанным компаниям запускать новые точки. Мы помогаем бизнесу развивать собственную сеть и выходить на новые рынки с меньшими затратами, чем если бы они это делали самостоятельно. Как оказалось, эта услуга сейчас очень востребована.
– В каких случаях мне как предпринимателю лучше обратиться в Unique technologies, а когда заниматься решением задач развития самостоятельно?
– Если вам необходимо в сжатые сроки развернуть проект от идеи до ввода в эксплуатацию, то лучшего всего передать его нам. Если вы только выходите на рынок торговли и питания, у вас нет надежных связей с поставщиками, то эту проблему мы тоже решим. Если ваша компания развивается очень динамично и открывает более трех точек в месяц, то выгоднее будет сформировать собственный отдел развития.
– Не боятся ли ваши клиенты доверять довольно серьезный вопрос развития своего предприятия аутсорсинговой компании?
– Аутсорсинг не означает потерю контроля. Ни в коем случае! Это передача части ваших задач под управление высококвалифицированных специалистов, в которых уже не нужно инвестировать средства и время, и нет необходимости решать вопросы, регулируемые КЗоТ. У вас нет необходимости закупать дополнительное оборудование, арендовать площади, платить ЕСН и так далее.
– Насколько популярен аутсорсинг по запуску новых точек?
– Всё больше компаний начинают использовать эту услугу. Ранее ритейлеру для развития сети или открытия заведения требовалось взять в штат профессиональную команду, если это позволяли финансы и планы развития, либо заниматься организацией самостоятельно. Но, как показывает статистика, передача открытия магазинов и ресторанов на аутсорсинг сокращает организационные расходы в 1,5 – 2,5 раза.
– Какую выгоду получит ритейлер в зависимости от количества заведений, которое планируется открыть?
– Если компания планирует открыть порядка 10-ти объектов (магазинов, ресторанов и т.д.) в год, она сократит организационные расходы на каждый объект в 2,5 раза, а при открытии 20-ти заведений расходы уменьшатся в 1,5 раза. Таким образом, доверяя открытие магазинов генеральному подрядчику, можно сократить значительную часть организационных расходов, если открывать не более 20-ти заведений в год.
На сегодняшний день ряд крупных и средних ритейлеров уже передали развитие сетей на аутсорсинг, тем самым сократив свои операционные и инвестиционные расходы.
Андрей Шаров
Директор по развитию сети магазинов японской косметики «Мегуми»,
Справка о компании
Компания Unique technologies – первая компания, которая предлагает комплексно решать проблему управления проектами, связанную с организацией открытия магазинов, ресторанов, кафе или проведением реконструкций существующих объектов. Компания решает 70% вопросов, связанных с реализацией проекта: комплексное управление проектом (у каждой компании-клиента есть персональный проект-менеджер), проектирование (от создания концепта до согласования технической документации), производство и поставка мебели любой сложности, проведение строительно-монтажных работ, поставки технологического оборудования для профессиональной кухни, сервисное обслуживание, производство и согласование наружной рекламы. Подбор помещений и подбор персонала компания реализует через партнёрские программы.
Александр Тиняков
Зам. генерального директора по тех. вопросам сети магазинов «Японский фарфор, ножи и посуда»
Lapin house
Заместитель генерального представителя марки в РФ Саввас Элефхориадис
Более детально о Unique technologies можно узнать на сайтах www.ut-x.ru, www.ut-p.ru, www.ut-h.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?