Декоративное изображение
5 210

Поделиться

Как сэкономить на "Таинственном покупателе"?

Вот пошаговый алгоритм:

Составляете оценочный лист (чеклист) работы продавца по 6 этапам продаж (если у Вас уже есть чеклист, значит, используете его):

- установление контакта

- выяснение потребностей

- презентация товара

- работа с возражениями

- допродажа (продажа дополнительного товара помимо основной покупки)

- завершение контакта

Просите пятерых своих знакомых прийти в Ваш магазин и выступить в качестве таинственного покупателя (важно, чтобы в магазине не знали, что эти люди Ваши знакомые):

- заранее показываете людям чеклист

- далее им нужно купить товар (если сумма товара невысокая)

- или разыграть ситуацию покупки ( с выяснением фактов о товаре, примеркой товара и т.д.), но покупку не делать, уйти подумать до завтра.

После посещения магазина человек заполняет чеклист из пункта 1. И даёт подробный анализ работы продавца. Попросите его дать как можно больше критики! Это важно! Предупредите заранее человека, чтобы он обращал внимание на все мелочи.

После этого Вы анализируете чеклисты. И вносите изменения в систему обслуживания в магазине.

Марина Шевченко

Автор книги «Увеличение продаж в магазине. + 33% за 3 месяца при рекламном бюджете 16 тысяч рублей».

Бесплатно получить книгу можно по адресу:

http://www.marina-shevchenko.ru/book.php

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами