Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как сэкономить на "Таинственном покупателе"?
Вот пошаговый алгоритм:
Составляете оценочный лист (чеклист) работы продавца по 6 этапам продаж (если у Вас уже есть чеклист, значит, используете его):
- установление контакта
- выяснение потребностей
- презентация товара
- работа с возражениями
- допродажа (продажа дополнительного товара помимо основной покупки)
- завершение контакта
Просите пятерых своих знакомых прийти в Ваш магазин и выступить в качестве таинственного покупателя (важно, чтобы в магазине не знали, что эти люди Ваши знакомые):
- заранее показываете людям чеклист
- далее им нужно купить товар (если сумма товара невысокая)
- или разыграть ситуацию покупки ( с выяснением фактов о товаре, примеркой товара и т.д.), но покупку не делать, уйти подумать до завтра.
После посещения магазина человек заполняет чеклист из пункта 1. И даёт подробный анализ работы продавца. Попросите его дать как можно больше критики! Это важно! Предупредите заранее человека, чтобы он обращал внимание на все мелочи.
После этого Вы анализируете чеклисты. И вносите изменения в систему обслуживания в магазине.
Марина Шевченко
Автор книги «Увеличение продаж в магазине. + 33% за 3 месяца при рекламном бюджете 16 тысяч рублей».
Бесплатно получить книгу можно по адресу:
http://www.marina-shevchenko.ru/book.php
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?