Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как ритейлеры оптимизируют IT?
Сокращения бюджетов коснулись многих сфер деятельности компаний-ритейлеров, в том числе и ИТ. Как перераспределяют расходы ИТ-отделы, что оптимизируют, и какие решения принимают, рассказывают IT-директоры компаний Hoff, «Эконика», «Адамас» на отраслевой конференции «IT в ритейле 2015».
Денис Рудаков, директор по ИТ, HOFF
Вопрос сокращения расходов стоит перед многими, но это, скорее, вопрос сокращения неэффективных расходов. Те задачи, которые планировали делать, мы делаем – налаживаем процессы, которые еще не отлажены.
Что важнее – бюджет или задачи? Однозначно, задачи. Бюджет можно воспринимать как ограничение.
Что качается использования российского ПО. У нас есть 1С, на котором работает бухгалтерия – мы установили коробочную версию. Других бизнес-приложений мы не используем. Но недавно переехали из европейского центра обработки данных в московский – вот такое импортозамещение.
Кирилл Митюшкин, директор по ИТ, «Эконика»
Мы оптимизировали затраты на ИТ-каналы, переговорили с ИТ провайдером – добились сокращения расходов. Часть сервисов была переведена на IP телефонию – сократили затраты. Я всем рекомендую покопаться в текущих сервисах в поисках возможностей для уменьшения расходов. В кризис у ИТ-отдела задач прибавилось. Если раньше можно было закрывать глаза на какие-то участки, то теперь - нет.
Проекты, которые направлены на розницу, например CRM, ассортиментное управление, мы не останавливали. Сформировали проект по инновациям – мы смотрим все интересные решения, например систему по учету рабочего времени, электронные платежи. Не внедряем, но делаем пилотные проекты, готовимся к тому, что кризис закончится, и будем внедрять. Так получилось, что почти все, что тестируем сейчас, – это российские разработки. Недавно тестировали WI-FI-аналитику и систему обратной связи от покупателей (для проведения опросов и анкетирования на кассе).
Со всеми партнерами мы пересмотрели договорные контракты в долларах и практически со всеми договорились перейти на оплату в рублях.
Сергей Адмиральский, директор по ИТ, «Адамас»
Мы идем от бизнес-потребностей, а не от бюджета. Считаю, что не должны тормозиться процессы, связанные с инфраструктурой, лояльностью. Не нужно сильно экономить, ведь основная цель – это лояльность и довольный клиент. Но мы оптимизируем затраты на телекоммуникации, IP телефонию – особенно в распределенных розничных сетях. Мы отказались от использования городских телефонов в сети – (150 магазинов). Городские телефоны стали только вредить.
Пересматриваем отношения с провайдерами. На рынке появилась интересная услуга – провайдеры услуг, которые находятся между клиентами и другими провайдерами.
Что касается использования отечественных решений, мы перевели в этом году кассовые комплексы с SV-учета на 1С.
Ольга Крыкова, специально для Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.