Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 612

Поделиться

Как ритейлеры оптимизируют IT?

Сокращения бюджетов коснулись многих сфер деятельности компаний-ритейлеров, в том числе и ИТ. Как перераспределяют расходы ИТ-отделы, что оптимизируют, и какие решения принимают,  рассказывают IT-директоры компаний Hoff, «Эконика», «Адамас» на отраслевой конференции «IT в ритейле 2015».

Денис Рудаков директор по ИТ, HOFF Денис Рудаков, директор по ИТ, HOFF

 Вопрос сокращения расходов стоит перед многими, но это,  скорее, вопрос сокращения неэффективных расходов. Те  задачи, которые планировали делать, мы делаем –  налаживаем процессы, которые еще не отлажены.

Что важнее – бюджет или задачи? Однозначно, задачи. Бюджет можно воспринимать как ограничение.

Что качается использования российского ПО. У нас есть 1С, на котором работает бухгалтерия – мы установили коробочную версию. Других бизнес-приложений мы не используем. Но недавно переехали из европейского центра обработки данных в московский – вот такое импортозамещение.

Кирилл Митюшкин,директор по ИТ, Эконика Кирилл Митюшкин, директор по ИТ, «Эконика» 

 Мы оптимизировали затраты на ИТ-каналы, переговорили с  ИТ провайдером – добились сокращения расходов. Часть  сервисов была переведена на IP телефонию – сократили  затраты. Я всем рекомендую покопаться в текущих сервисах  в поисках возможностей для уменьшения расходов. В кризис  у ИТ-отдела задач прибавилось. Если раньше можно было закрывать глаза на какие-то участки, то теперь - нет.

Проекты, которые направлены на розницу, например CRM, ассортиментное управление, мы не останавливали. Сформировали проект по инновациям – мы смотрим все интересные решения, например систему по учету рабочего времени, электронные платежи. Не внедряем, но делаем пилотные проекты, готовимся к тому, что кризис закончится, и будем внедрять.  Так получилось, что почти все, что тестируем сейчас, – это российские разработки. Недавно тестировали WI-FI-аналитику и систему обратной связи от покупателей (для проведения опросов и анкетирования на кассе).

Со всеми партнерами  мы пересмотрели договорные контракты в долларах и практически со всеми договорились перейти на оплату в рублях.

Сергей Адмиральский, директор по ИТ, АДАМАС Сергей Адмиральский, директор по ИТ, «Адамас» 

 Мы идем от бизнес-потребностей, а не от бюджета. Считаю,  что не должны тормозиться процессы, связанные с  инфраструктурой, лояльностью. Не нужно сильно экономить,  ведь основная цель – это лояльность и довольный клиент. Но  мы оптимизируем затраты на телекоммуникации, IP  телефонию – особенно в распределенных розничных сетях.  Мы отказались от использования городских телефонов в сети – (150 магазинов). Городские телефоны стали только вредить.

Пересматриваем отношения с провайдерами. На рынке появилась интересная услуга – провайдеры услуг, которые находятся между клиентами и другими провайдерами.

Что касается использования отечественных решений, мы перевели в этом году кассовые комплексы с SV-учета на  1С. 

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами