Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 687

Поделиться

Как решить проблему линейного персонала: возможности и перспективы платформ по кадровой лидогенерации

В последние годы на рынке труда наблюдается острый дефицит массового персонала. Нехватка таких специалистов, как курьеры, операторы кол-центров, продавцы и складские работники, становится все более очевидной. Ситуация усугубляется низкой эффективностью традиционных инструментов рекрутинга. В этих условиях возрастает востребованность онлайн-платформ по кадровой лидогенерации.

Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock / Fotodom

Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock / Fotodom

Дефицит массового персонала позволяет многим HR-экспертам даже говорить о серьезном кризисе в этой сфере. Причин и факторов, почему так происходит, множество. Здесь и демографические изменения, и ужесточение регулирования трудовой миграции, и переориентация работников на более высокооплачиваемые и квалифицированные должности, и многое другое. Для бизнеса следствием этого является увеличение расходов на подбор персонала, задержки в доставке товаров и услуг, потери клиентов из-за плохого обслуживания. И как результат – снижение производительности и прибыли. Справиться с нехваткой массового персонала можно только благодаря комплексному подходу, который, как правило, включает следующие меры:

  • повышение привлекательности рабочих мест (предложение конкурентоспособной заработной платы, хороших условий труда и возможностей карьерного роста может сделать рабочие места более привлекательными);

  • инвестиции в обучение и развитие (повышение квалификации существующих работников и привлечение новых сотрудников со всеми необходимыми навыками может помочь восполнить нехватку кадров);

  • совершенствование процессов найма.

Если первые два пункта имеют естественные пределы, то последний еще обладает потенциалом для совершенствования. Именно использование современных технологий может помочь повысить эффективность рекрутинга. К их числу относится оптимизация процессов подачи кадровых заявок, и здесь чрезвычайно эффективным инструментом может стать сотрудничество с платформами по кадровой лидогенерации. Расскажем об их возможностях на примере платформы Aff.ru, предлагающей комплексные решения, позволяющие предприятиям эффективно решать проблему нехватки массового персонала.

Возможности платформы

Aff.ru – платформа партнерского маркетинга, с помощью которой компании могут привлечь на свои продукты и услуги релевантных клиентов, а на открытые вакансии – квалифицированный персонал.

Одним из ключевых параметров платформы является количество партнерских веб-сайтов и приложений, которые привлекают кандидатов. У Aff.ru их более 1400. При этом платформа устанавливает партнерство только с проверенными владельцами сайтов, VK-сообществ, телеграм-каналов и других рекрутеров. Это гарантирует, что весь привлеченный трафик будет качественным. Всего же с платформой сотрудничают более 10 тыс.  партнеров – от профессионалов интернет-маркетинга до известных инфлюенсеров, которые могут привлекать в десятки раз больше клиентов, нежели это делают компании самостоятельно. 

Целевой маркетинг обеспечивается благодаря возможности таргетировать потенциальных кандидатов по местоположению, отрасли, уровню квалификации и другим параметрам.

Встроенные инструменты квалификации позволяют получать только качественные лиды, соответствующие заданным требованиям. При этом процесс привлечения и квалификации лидов полностью автоматизирован, что позволяет экономить время и ресурсы.

В функционал платформы также включены инструменты для аналитики эффективности, позволяющие оптимизировать работу.

Ключевые преимущества

Можно выделить три блока преимуществ работы с платформой партнерского маркетинга.

  • Во-первых, это финансовые преимущества. Оплата идет только за привлеченных релевантных кандидатов и клиентов. Другими словами, заранее ничего платить не нужно.

  • Во-вторых, это объемы привлечения. Можно размещать все свои актуальные вакансии и предложения, а задача платформы – обеспечить эффективное привлечение необходимого количества клиентов и кандидатов.

  • В-третьих, оптимизация работы. Платформа помогает существенно снизить нагрузку на отдел рекрутинга и кол-центр благодаря привлечению целевых соискателей.

Основные этапы сотрудничества с платформой таковы: согласование лендинга, подписание договора, техническая интеграция, согласование рекламных материалов, запуск рекламных кампаний. Полная техническая поддержка осуществляется на всех этапах сотрудничества. Специалисты платформы помогут разработать привлекательные лендинги и рекламные материалы для успешного запуска проекта.

Возможность привлекать большое количество потенциальных кандидатов, быстро и эффективно решая проблему нехватки персонала, востребована рынком ритейла и общепита. Среди клиентов платформы – «Озон», «Лента», «ВкусВилл», «Т-Банк», «Купер», «Бургер Кинг», «Ростикс» и еще более тысячи компаний.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами