Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как работать с Retail.ru: гайд для PR-специалистов и организаторов мероприятий
Возможности портала для информационной и рекламной поддержки вашей компании: пошаговые инструкции, ответы на частые вопросы и нужные контакты.
Публикации и контент на Retail.ru
Более 22 лет мы создаем и публикуем материалы о значимых событиях потребительского рынка в различных форматах:
-
Текстовые публикации: новости, статьи, интервью, фоторепортажи, кейсы, публикации экспертов и обзоры, созданные по следам мероприятий.
-
Видеоконтент: записи онлайн-эфиров («Диалоги о ритейле. Онлайн», «Диалоги о ритейле. Спецпроект»), видеорепортажи, видеоролики, записанные в рамках Пресс-центра Retail.ru.
-
Тематические печатные сборники, которые содержат популярные публикации сайта.
Для главной ленты новостей редакция в первую очередь отбирает сообщения на темы:
-
Выход ритейлера на новый рынок.
-
Открытие флагмана, уникального магазина или нового формата торговой точки.
-
Назначение/смена ключевых персон в сети/компании.
-
Проведение кобрендинговых кампаний.
-
Покупки-продажи региональных сетей и их развитие.
-
Ключевые маркетинговые акции.
-
Отчеты по итогам квартала/полугодия/года.
Если у вас есть новость для редакции Retail.ru:
-
Проверьте заголовок новости: там должно быть называние торговой сети или бренда.
-
Приложите иллюстрации/фотографии к релизу, это повышает шанс новости быть опубликованной.
-
Отправьте новость на pressa@retail.ru.
-
Если новость не вышла в ленте в течение 24 часов, то она не заинтересовала редакцию.
-
Опубликуйте новость самостоятельно через Личный кабинет на сайте, и она появится в разделе «Новости Компаний». Это бесплатно и доступно после регистрации в Бизнес-центре Retail.ru.
Материалы от розничных сетей и экспертные статьи, которые заинтересовали редакцию, публикуются бесплатно.
Для размещения публикаций на коммерческой основе, пожалуйста, запросите информацию об условиях сотрудничества у менеджера по рекламе Тамары Ревва, написав на sales@retail.ru, тел: +7 (903) 119-47-73.
Для создания больших обзорных материалов в 2022 году мы заинтересованы в получении информации на следующие темы: СТМ , организация фабрики-кухни, собственное производство, кейсы по автоматизации на платформе «1С», денежные потоки в ритейле.
Если вы хотите предложить инфоповод и спикера, пригласить на экскурсию по производству/складу, в пресс-тур и на другие мероприятия, то присылайте запрос Ольге Крыковой, главному редактору портала, на ok@retail.ru.
Бизнес-центр для поставщиков и торговых сетей
Преимущество регистрации в Бизнес-центре – создание единого информационного пространства вокруг вашей компании в рамках сайта.
Весь контент, который так или иначе связан с сетью и ее сотрудниками, будет подгружаться в карточку организации автоматически.
В Личном кабинете (ЛК) доступны:
-
Публикация пресс-релизов. Их можно размещать самостоятельно и бесплатно в разделе «Новости компаний».
-
Добавление ключевых персон организации. При их упоминании на сайте пользователь увидит карточку вашей компании (доступно только розничным сетям).
-
Объединение нескольких компаний в холдинг (доступно только розничным сетям).
-
Пополнение Глоссария. Термины розничной торговли можно добавить на сайт от ключевой персоны организации. В дальнейшем при клике на слово пользователь переходит в карточку компании.
Зарегистрироваться как торговая сеть можно здесь, как поставщик – здесь.
По вопросам личного кабинета торговой сети поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru marketing@retail.ru.
По вопросам личного кабинета поставщика и совместным проектам в рамках Бизнес-центра поможет Александр Лихачев, менеджер по развитию manager@retail.ru.
По вопросам рекламной поддержки и дополнительного продвижения компании обращайтесь к менеджеру по рекламе Тамаре Ревва sales@retail.ru.
Мероприятия в Календаре событий Retail.ru
Портал Retail.ru часто выступает информационным партнером ведущих событий отрасли. Анонсы всех мероприятий, в том числе с нашей поддержкой, размещены в разделе «События» и разбиты по категориям: выставки, конференции, премии и конкурсы, онлайн и пресс-центр.
Как внести мероприятие в календарь событий?
-
Зарегистрируйтесь / войдите в Личный кабинет как организатор мероприятия и внесите информацию о событии (даты, место проведения, сайт организатора и т.д.).
-
Когда мероприятие пройдет модерацию, его карточка появится в «Календаре событий».
-
Проверьте актуальность информации о вашей компании в разделе «Организаторы мероприятий».
Добавляйте информацию о событии как можно раньше (даже если данных пока немного), но не позднее чем за 3 недели до старта. Это необходимо для корректной работы SEO.
Если у вас возникли проблемы с регистрацией мероприятия вам поможет Елена Захаренко, координатор некоммерческих проектов Retail.ru general@retail.ru.
Пресс-центр Retail.ru
На значимых событиях отрасли Retail.ru организует свой Пресс-центр – мобильную видеостудию, в которой записываются видеоинтервью со спикерами и участниками мероприятий.
Каждый посетитель мероприятия может записать видеоролик в Пресс-центре Retail.ru. Всего один инфоповод от компании может запустить «круговорот контента» и обеспечить пролонгированную цепочку взаимодействия с аудиторией.
Как работает «круговорот контента»?
-
Посетите мероприятие, где будет работать Пресс-центр Retail.ru (информацию о его работе можно найти в разделе «События» во вкладке «Пресс-центр»).
-
Сделайте видеозапись и поделитесь инфоповодом. Видео выступления мы разместим в наших соцсетях и на сайте.
-
Если инфоповод окажется значимым для рынка, редакция может выпустить публикацию, которая появится на нашем сайте и в соцсетях.
По вопросам информационного партнерства поможет Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru general@retail.ru.
Если ваша компания хочет разместить Пресс-центр Retail.ru на своем мероприятии, стать партнером Пресс-центра или снять видео на специальных условиях, запросите подробности у Тамары Ревва sales@retail.ru.
Продвижение мероприятий
В рамках мероприятий мы организуем совместные стенды с участниками рынка «код ключ», а также реализуем другие варианты интеграции для решения ваших PR-задач.
Организаторам для продвижения мероприятий Retail.ru может предложить:
-
Баннер 240*100 на главной странице сайта.
-
Рассылки. Мы можем включить рекламные блоки партнеров о предстоящих мероприятиях в рассылки (ежедневные и еженедельные). А с 2021 года у нас выходит новая дополнительная рассылка, полностью посвященная мероприятиям.
-
Посты в социальных сетях (до 500 знаков и не более одного поста в неделю).
-
Вывод пресс-релиза/анонса о предстоящем мероприятии на главную страницу сайта.
Кстати! Чтобы анонс вашего мероприятия всегда был на главной странице портала Retail.ru и в ежедневных рассылках, нужно каждую неделю размещать его новый релиз (например, общий анонс, разделы или направления, спикеры, программа, регистрация и т.д).
По вопросам размещения рекламы на проекте и возможным форматам сотрудничества обращайтесь к Тамаре Ревва, менеджер по рекламе, тел: +7 (903) 119-47-73, sales@retail.ru.
Посмотрите видеозапись эфира, в котором Наталья Марова, руководитель Retail.ru, рассказывает обо всех возможностях сотрудничества с порталом:
Яна Морозова, Retail.ru
-
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?