Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как повысить продажи сопутствующих товаров?
Гипермаркет садовых товаров 4500 кв. м – единственный крупный магазин DIY в областном центре на Юге России. В преддверии нового дачного сезона в этот магазин был назначен новый операционный директор, перед которым была поставлена задача – повысить продажи.
Самый простой и очевидный способ в данной ситуации – увеличить продажи сопутствующих товаров, повысив уровень обслуживания и научив персонал активно продавать.
Компания обратилась за помощью к сервису Кросс-продажи.
Сервис помог сгруппировать товар по принципу – что и с чем предлагать покупателю. Скажем, приходит человек за грунтом, а продавец ненавязчиво рекомендует ему недорогую лопату, функциональную тележку и качественную рассаду. И покупатель берет уже не один товар, а несколько.
Сервис Кросс-продажи помог проанализировать чеки за два последних года и понять, какой продукт предлагать дополнительно. Затем были подробно описаны бизнес-процессы, чтобы научить сотрудников какой товар с каким продавать. И в заключение в магазине провели обучающий тренинг активных продаж для персонала в форме игры.
И вот результат:
- Магазин стал лидером в городе по качеству сервиса и компетенции сотрудников,
- Продажи сопутствующих небольших товаров повысили на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (LFL 2013-14),
- Продажи товаров из других категорий повысили на 1,9% (LFL 2013-14),
- Продажи сопутствующих сервисов (доставка, дополнительное платное оформление упаковки покупки) повысили на 77%. Фактически они только сейчас и начали продаваться!
Оптимизировать продажи можно не только в магазине для дома и дачи. Мы покажем, как поднять продажи сопутствующих товаров в любом сегменте ритейла при помощи сервиса Кросс-продажи на сайте Retail.ru.
Для получения подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 223-04-04 доб. 5226, 5214, e-mail: sales@retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.