Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как повысить продажи сопутствующих товаров?
Гипермаркет садовых товаров 4500 кв. м – единственный крупный магазин DIY в областном центре на Юге России. В преддверии нового дачного сезона в этот магазин был назначен новый операционный директор, перед которым была поставлена задача – повысить продажи.
Самый простой и очевидный способ в данной ситуации – увеличить продажи сопутствующих товаров, повысив уровень обслуживания и научив персонал активно продавать.
Компания обратилась за помощью к сервису Кросс-продажи.
Сервис помог сгруппировать товар по принципу – что и с чем предлагать покупателю. Скажем, приходит человек за грунтом, а продавец ненавязчиво рекомендует ему недорогую лопату, функциональную тележку и качественную рассаду. И покупатель берет уже не один товар, а несколько.
Сервис Кросс-продажи помог проанализировать чеки за два последних года и понять, какой продукт предлагать дополнительно. Затем были подробно описаны бизнес-процессы, чтобы научить сотрудников какой товар с каким продавать. И в заключение в магазине провели обучающий тренинг активных продаж для персонала в форме игры.
И вот результат:
- Магазин стал лидером в городе по качеству сервиса и компетенции сотрудников,
- Продажи сопутствующих небольших товаров повысили на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (LFL 2013-14),
- Продажи товаров из других категорий повысили на 1,9% (LFL 2013-14),
- Продажи сопутствующих сервисов (доставка, дополнительное платное оформление упаковки покупки) повысили на 77%. Фактически они только сейчас и начали продаваться!
Оптимизировать продажи можно не только в магазине для дома и дачи. Мы покажем, как поднять продажи сопутствующих товаров в любом сегменте ритейла при помощи сервиса Кросс-продажи на сайте Retail.ru.
Для получения подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 223-04-04 доб. 5226, 5214, e-mail: sales@retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?