Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 867

Поделиться

Как малому бизнесу преуспеть в трудные времена

Автор – Джоанна Виктория – сооснователь Gemma & Bixley и профессиональный бизнес-интуитивщик, работает в бизнесе уже более 30 лет.

Мы постоянно наблюдаем взлеты и падения в экономике, переживаем кризисы и видим, что политика государства – сплошной хаос, а финансовые институты – в беспорядке.

Чтобы сохранить свой бизнес и по-прежнему процветать, возможно, вам понадобится сменить стратегию, особенно, если вы из тех счастливых владельцев маленькой компании, кто ранее никогда не испытывал провалов в бизнесе. И теперь вы решили, что, несмотря на падение, вы все же хотите остаться в бизнесе.

Итак, вот несколько советов, которые, возможно, помогут найти свежие решения для вашего бизнеса:

Стратегическое мышление, помогающее процветать:

Во-первых, твердо решите, что вы остаетесь в бизнесе.

Как только решение начать бизнес (или остаться в нем) будет твердо принято, помощь начнет приходить отовсюду.

Во-вторых, определите нишу своего бизнеса.

Помните, чем меньше ниша, тем выше прибыль. Говорить, что вы работаете со всеми, – неверно. Вы можете сказать, что работаете только с левшами с Восточного берега и не старше 1975 г.р. Вот это уже более специфично. Идею вы уловили.

В-третьих, мыслите позитивно.

Наплюйте на умников, которые будут советовать вам закрыться, продать дом, есть собачьи консервы и печально свернуться калачиком в кровати (если вы не послушали предыдущего их совета и не продали еще и кровать). Мысли ведут к действиям, действия – к результатам, а результаты – к успеху. Дурные мысли приносят плохие результаты, радостные мысли – хорошие результаты. Вот так всё просто.

В-четвёртых, сосредоточьтесь на том, чего хотите.

Охотьтесь на крупную рыбу, а не на мальков гуппи. Если хотите заработать денег, ищите людей с деньгами. Меня всегда удивляет, почему многие владельцы малого бизнеса раз за разом проверяют пустой холодильник. Если вы попробовали разные варианты, а они не сработали, потому что люди не могут решиться, или у них нет денег, или они не знают, чего хотят – верьте им. Двигайтесь дальше.

В-пятых, убедитесь, что движетесь в верном направлении.

Есть ли у вас бизнес-план? Есть ли цель у вашего бизнеса? Если нет, вы не узнаете, верной ли дорогой идёте. Решите, что вы хотите от вашего бизнеса. Если вы хотите заработать денег, то сколько именно? Если хотите быть более свободными, то где и когда? Решите чётко, чего именно вы хотите.

В-шестых, маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг.

В тяжелые для экономики времена множество малых бизнесов и отдельных специалистов уходят с рынка. Это – время настоящего маркетинга. А дело вот в чем: когда люди делают деньги, они не занимаются маркетингом, потому что у них и так есть та доля рынка, на которую они рассчитывают. А когда происходит ухудшение, они говорят, что не могут позволить себе заниматься еще и маркетингом. Ну, на самом деле, вы не можете позволить себе НЕ заниматься маркетингом. Существует множество способов продвигать свой бизнес с наименьшими затратами или вовсе бесплатно.

А) В том, что касается новых перспектив, используйте личностный подход. Приходите на встречи в Коммерческую палату, чтобы закрепиться на этом поле.

Б) Объединитесь с кем-нибудь. Может, это будет разовая сделка, а может, долгосрочный проект.

В) Пишите статьи – так вы привлечете людей на ваш сайт.

Г) Напишите книгу. Небольшую электронную книгу можно легко написать менее чем за месяц.

Д) Заведите аккаунты в LinkedIn, Facebook, Twitter и Pinterest.

Е) Наймите эксперта, который бы оценил ваш маркетинговый план.

В-седьмых, измените свое отношение.

Всё дело в отношении! Если вы сосредоточены на неудачах и проводите время с лузерами, то вы и сам лузер. А если проводите время с успешными людьми, то и вас ждет успех, хотя бы на уровне ассоциаций. Тщательно выбирайте себе друзей, партнеров и коллег. Помните – вы есть сумма всех, кто вас окружает.

Применяйте эти стратегии в течение хотя бы тридцати дней, и вы увидите, что вы и ваш бизнес сделали шаг к процветанию.

Ezine&Articles

© Перевод Консалтинг-Центр «ШАГ»,2015

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами