Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как бизнес помогает бороться с COVID-19?
Пандемия коронавируса захватила уже практически все страны, заболевшие люди есть даже на удаленном от материков острове Пасхи. Бизнес не мог остаться в стороне и многие крупные компании уже внесли свой вклад в общую борьбу с болезнью и для поддержки малого и среднего бизнеса.
Andrii Vodolazhskyi / shutterstock
Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса
Генеральный директор Mail.ru Борис Добродеев сообщил о необходимости поддержать малое и среднее предпринимательство, по которому коронавирус и вынужденные санитарные ограничения нанесли серьезный удар. Он подчеркнул, что небольшие компании обеспечивают благополучие и доход десятков миллионов людей — при этом многие из них сейчас находятся в критической ситуации. С первого дня появления угрозы Mail.ru помогает обществу восстановить или хотя бы попытаться воссоздать привычную жизнь с помощью своих продуктов. Сегодня компания считает своим долгом сделать шаг на упреждение — и помочь малым и средним компаниям.
Для этого Mail.ru создала оперативный штаб и выделила различные ресурсы на сумму 1 млрд рублей, которые пойдут на помощь:
1. Компаниям и предпринимателям в целом: «ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса: в мобильных рекламных кабинетах.
2. Компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги дистанционно и на дому: сервис объявлений «Юла» открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы.
3. Компаниям, которые вынуждены перевести процессы в онлайн Mail.ru подготовит бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса».
4. Ресторанному бизнесу: Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, а «ВКонтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов.
5. Компаниям из сферы недвижимости: цифровое агентство недвижимости «33 Слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств.
6. Компаниям, которые столкнулись с кадровыми проблемами: cервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Кроме того, сервис позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее.
7. Водителям такси: агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами. Кроме того, компания уже обеспечивает таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами.
Andrii Vodolazhskyi / shutterstock
Компания «1С» разработала антикризисный пакет решений
Принимаемые беспрецедентные меры по сдерживанию эпидемии в наибольшей степени сказываются на малом розничном бизнесе. Чтобы помочь предпринимателям с наименьшими потерями пережить самый сложный период, фирма «1С» предлагает до 01 июня 2020 года бесплатно воспользоваться пакетом решений «1С-Просто», которые позволят в самые короткие сроки запустить интернет-магазин, организовать курьерскую доставку, дополнительные рабочие места кассиров и товарный учёт в торговых точках. Простота настройки и использования входящих в пакет решений позволяют, при необходимости, запустить, настроить и начать их использование самостоятельно, без посторонней помощи.
Подробнее об антикризисном пакете и возможностях входящих в его состав решений будет рассказано на бесплатном вебинаре, который состоится 31 марта в 11 часов по московскому времени по адресу https://youtu.be/SuoZN-vlfZM Пакет антикризисных решений для малого розничного бизнеса «1С-Просто» включает в себя:
1. Бесплатно: Интернет-сервис «1С:Касса» - простое решение для организации товарного учёта в магазине или небольшой торговой сети, с возможностью подключения необходимого числа рабочих мест кассира на любых совместимых онлайн-кассах. Также «1С:Касса» позволяет удалённо печатать чеки от курьеров и из интернет-магазинов, что позволяет быстро запустить онлайн-торговлю и доставку без дополнительных затрат. Антикризисный бесплатный тариф активируется непосредственно на странице настроек программы путём ввода промокода PROSTOKASSA010620 и предоставляет пользователю до 01 июня 2020 года расширенный функционал интернет-сервиса с возможностью бесплатного использования до четырёх касс. Если вам понадобится больше четырёх касс – просто сообщите нам об этом по электронной почте prosto@1c.ru .
2. Бесплатно: Мобильное приложение для курьеров «1С:Мобильная касса» - рабочее место кассира или курьера, которое устанавливается на Аndroid смартфоны или планшеты и позволяет реализовывать товары с печатью чека на подключенном мобильном кассовом аппарате или удалённо, прямо на кассе в вашем магазине. Также поддерживается импорт заказов из «1С:Касса» и других приложений «1С». В рамках антикризисной акции приложение из Google Play работает в расширенном режиме бесплатно до 01 июня 2020 года.
3. Бесплатно: Интернет-магазин 1С-UMI позволяет на основании десятков удобных шаблонов в самые короткие сроки создать и запустить свой интернет-магазин. В несколько кликов настраивается обмен данными с «1С:Касса». Заказы ваших покупателей появятся в «1С:Касса» и оттуда будут разосланы курьерам в приложение «1С:Мобильная касса». В рамках антикризисного пакета вы можете использовать ваш интернет-магазин UMI бесплатно до 01 июня 2020 года. Для этого необходимо создать интернет-магазин, а затем в чате на странице umi.ru сообщить промокод: FREEUMI010620.
Кроме того, для поддержки организаций, переводящих сотрудников на удаленную работу в период коронавирусной инфекции, фирма «1С» выпустила специальную поставку «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы». Она включает наиболее мощную версию системы «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников, при этом временная лицензия на 180 дней стоит всего 10 000 руб. Для сравнения, вне акции стоимость такого комплекта составляет 773 100 руб. Более подробную информацию можно посмотреть по ссылке.
РФПИ вложится в лечение COVID-19
Вслед за производством тестов для выявления коронавирусной инфекции COVID-19 Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) решил вложиться в выпуск препарата для его лечения. В производство аналога японского лекарства против гриппа «Фавипиравир» в РФ планируется вложить сотни миллионов рублей. Для выпуска аналога требуется гораздо меньший объем вложений, указывают эксперты.Для производства аналога будет создано новое юридическое лицо, владельцами которого на паритетной основе станут РФПИ и «Химрар», сообщил гендиректор фонда Кирилл Дмитриев. По его словам, РФПИ вложит в проект «сотни миллионов рублей». Инвестиции «Химрара» не раскрываются. В 2020 году планируется производство 600 тыс. упаковок «Фавипиравира».
Procter & Gamble анонсировала программу действий в период борьбы с коронавирусом
На сегодняшний день компания безвозмездно передала на борьбу с пандемией и ее последствиями $15 млн, а также ввела в эксплуатацию линии по производству санитайзеров и медицинских масок.
В период пандемии коронавируса COVID-19 российское подразделение Procter & Gamble также сосредоточится на защите здоровья собственных сотрудников, обеспечении бесперебойного обслуживания потребителей и поддержке нуждающихся в помощи сообществ. В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса.
Первым этапом локальной программы в России станет безвозмездная передача 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово. P&G передает в пользу людей, находящихся в группе высокого риска, продукцию 16 своих ведущих брендов в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь». Данный шаг позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтеры доставят корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом. Передаваемая продукция будет включать в себя товары первой необходимости для стирки, мытья посуды, влажной уборки дома, и личной гигиены. Также, семьям с детьми будет направлена продукция бренда Pampers. По мере формирования продуктовых корзин и запросов от партнеров, задействованных в оказании помощи пострадавшим, компания продолжит передачу собственной продукции и в других регионах России.
Vitaliy Karimov / shutterstock
Tesla
Американская компания Tesla планирует в скором времени начать производство аппаратов ИВЛ (искусственной вентиляции легких). Основатель компании Илон Маск сообщил, что не считает сложным запуск производства аппаратов ИВЛ на заводах своей компании.
«Мы прикладываем все усилия, чтобы Giga New York (завод Tesla Gigafactory 2 в Баффало) как можно скорее возобновил работу для запуска производства аппаратов ИВЛ, — сообщил Маск. — Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь жителям Нью-Йорка».
Ken Wolter / shutterstock
Cisco выделяет 225 млн долларов на борьбу с коронавирусом
Генеральный директор компании Cisco Systems Чак Роббинс: «Слабозащищенные категории населения подвергаются большим рискам в плане здоровья, стабильности и благосостояния. Сейчас некоммерческие организации переживают не лучшие времена в связи с сокращением числа волонтеров и уменьшением притока пожертвований из-за социального дистанцирования и финансовых затруднений».
Учитывая сложившуюся ситуацию, Cisco выделила 225 млн долларов в денежном и натуральном выражении, а также в виде регулярных пожертвований на поддержку локальных и глобальных мероприятий по борьбе с COVID-19. Кроме того, компания призвала всех сотрудников, 77 тыс. человек, в эти трудные времена оказать посильную помощь тем, кто находится на переднем крае борьбы с пандемией.
Компания выделяет 8 млн долларов денежными средствами и 210 млн долларов в виде готовой продукции на борьбу с коронавирусом во всем мире. Они направляются на поддержку медицинских и образовательных учреждений, действий правительств по борьбе с пандемией и развертывание различных технологий. Часть выделенных средств будет передана Фонду солидарности и реагирования по борьбе c COVID-19 ООН в поддержку глобальных мероприятий ВОЗ по предотвращению, выявлению и противостоянию распространения вируса.
Тысячи сотрудников Cisco в 180 странах принимают посильное участие в борьбе с коронавирусом. За последние месяцы многие внесли свою лепту в деятельность некоммерческих организаций, оказывающих помощь на местах. В поддержку этой инициативы Фонд Cisco Foundation запустил программу, на которую выделяется до 5 млн долларов в виде грантов с привлечением софинансирования.
Также были основаны несколько фондов для поддержки ряда неправительственных организаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Китай и Японию), в регионе EMEAR, в Северной и Южной Америке и в округе Сан-Франциско.
Harald Schmidt / shutterstock
Mondelēz International выделит 15 миллионов долларов США на борьбу с последствиями COVID-19
Компания Mondelēz International, Inc. объявила о том, что пожертвует 15 миллионов долларов США на оказание финансовой и продовольственной помощи пострадавшим в результате эпидемии COVID-19.
«Чтобы справиться с этим глобальным кризисом и преодолеть его, нам нужно объединить усилия в глобальном масштабе, и я рад, что мы можем оказать финансовую и продовольственную помощь тем людям, которые в ней больше всего нуждаются, — заявил Дирк Ван де Пут, председатель правления и главный исполнительный директор компании, — Цель и ценности нашей компании основаны на том, что мы поступаем правильно. Наш грант в размере 15 миллионов долларов США будет выделен партнерским некоммерческим организациям, которые предоставляют защиту и помощь наиболее пострадавшим людям и семьям по всему миру».
Данная инициатива будет реализована Фондом Mondelēz International при поддержке подразделений и брендов компании на локальных рынках. Так, например, подразделение Mondelēz в Китае уже выделило около 1 миллиона долларов США в денежной форме и в виде бесплатной продукции благополучателям через такие НКО, как Китайский фонд развития молодежи. Другие подразделения компании в разных странах последуют этому примеру.
Фонд Mondelēz International осуществляет программы корпоративной социальной ответственности во всем мире по таким направлениям, как пропаганда здорового образа жизни, поддержка инициатив более 80 тысяч сотрудников компании в рамках волонтерского движения # Impact4Good, а также предоставление гуманитарной помощи для ликвидации последствий стихийных бедствий.
ricochet64 / shutterstock
По инициативе Carlsberg Group винная основа сидра Somersby будет переработана в средство для дезинфекции в Дании
Carlsberg Group безвозмездно передала заводу крепких спиртных напитков на острове Фюн крупный объем винной основы сидра Somersby. Сырье будет переработано в средство для дезинфекции рук.
На фоне распространения COVID-19 и борьбы с ним многие датские компании объединили усилия с целью ликвидации дефицита средств для дезинфекции в Дании. Одна из таких компаний — Carlsberg Group, частью которой является «Балтика».
В начале этой недели датские власти проинформировали население о том, что запасы средств индивидуальной защиты, в частности спирта для дезинфекции кожи рук, на исходе. В ответ Carlsberg Group направила около 17,2 тыс. литров винной основы, содержащей 16% алкоголя, на завод крепких спиртных напитков «Нюборг». На «Нюборге» винная основа продет процедуру дистилляции. Полученное в результате дистилляции сырье будет отправлено на предприятие «Гундаль». «Гундаль» будет производить конечный продукт — спирт для дезинфекции кожи рук. Предприятия не получат при этом никакой прибыли.
Из переданной партнерам винной основы Somersby будет произведено до 2000 литров спирта для дезинфекции кожи рук, который датские учреждения здравоохранения смогут использовать при лечении больных во всей стране для профилактики распространения вируса.
Президент России сообщил о мерах поддержки малого и среднего бизнеса
В Москве утвердили первоочередные меры поддержки бизнеса
eBay поддержит продавцов, чей бизнес пострадал из-за вспышки COVID-19
Gett поможет бизнесу, терпящему убытки
Finn Flare переориентировала фабрику в Москве на производство защитных масок для лица
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.