Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итоги Private Label Awards Russia
В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.
Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда.
Итак,
· в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:
1 место: X5 Retail Group
2 место: Ашан Россия
3 место: Копейка
· в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:
1 место: Ашан Россия
2 место: X5 Retail Group
· в номинации «Стабильность качества» победили:
1 место: Московская Ореховая Компания
2 место: Лебедянский
3 место: Ontex
· в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:
1 место: Ополье и Сарапул Молоко
2 место: Нидан Соки
3 место: Коттон Клаб
· в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?