Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 586

Поделиться

Итальянские специалитеты – на полках российской розницы

Италия наращивает импорт продуктов питания в Россию и остается одним из крупнейших зарубежных поставщиков вина, пасты, оливкового масла, кофе и выпечки. Но это далеко не весь список итальянских товаров, попадающих на полки российских сетей, – поставщики стремятся знакомить россиян с кухней разных регионов. Об этом и многом другом Retail.ru узнал у директора московского представительства Агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене во время интервью на WorldFood Moscow 2021, где работал павильон итальянской коллективной экспозиции.

Фото: Агентство ИЧЕ

Московское представительство Агентства ИЧЕ – отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве, подготовило насыщенную программу ежедневных дегустаций-cooking show с участием знаменитых итальянских шеф-поваров. Российским посетителям и представителям сектора продуктов питания и напитков были предложены изысканные блюда итальянской кулинарии. В этом году на выставку приехало 56 итальянских компаний, коллективная экспозиция занимала площадь 546 кв. м и была оформлена отличительным знаком итальянской сельскохозяйственной и пищевой продукции: логотип The Extraordinary Italian Taste на фоне волн итальянского триколора, символизирующий рост, развитие, достижение и традицию – ценности, которые всегда отличали итальянскую продукцию.

Как рассказал директор Московского представительства Агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене, подготовка к WorldFood Moscow 2021 не была легкой из-за ограничений пандемии и вытекающих отсюда обстоятельств, но итальянские поставщики посчитали необходимым присутствовать на одной из ключевых выставок пищевой отрасли.

По данным, опубликованным российской таможней, Италия остается одним из крупнейших поставщиков продуктов питания в Российскую Федерацию: по итогам первой половины 2021 года за ней сохраняется первое место по поставкам вина, оливкового масла, обжаренного кофе и третье место – по поставкам кондитерских изделий. Кроме этого, поставляются органические продукты и детское питание.

По итогам 2019 года Италия была пятой страной-поставщиком и седьмой страной – экспортером России с общим товарооборотом в 22,5 млрд евро. Пандемия вызвала значительное падение товарообмена, которое в 2020 году составило 17,7 млрд евро, что сделало Италию пятой страной-поставщиком и десятой страной – экспортером товаров из РФ.

Фото: Агентство ИЧЕ

«Россия – один из наиболее динамично развивающихся рынков импорта для наших компаний, – говорит Франческо Пенсабене. – Итальянские продукты традиционно занимают высокие позиции в поставках, благодаря утонченному вкусу российских потребителей, которые ценят их уникальность, качество, стиль и пользу. Нарастает новый тренд: кухня Италии для россиян перестала ассоциироваться только с пиццей, пастой и джелато, они много путешествуют, знакомятся с кухней разных регионов – от севера до юга, учатся понимать региональные нюансы и вкусы, становятся все более избирательными и компетентными.

Дистрибуция продуктов не будет ограничиваться только Москвой и Санкт-Петербургом. Летом 2021 года стартовал проект в сотрудничестве с одним из крупных дистрибьюторов по поставкам продуктов питания Италии в российские регионы.

Фото: Агентство ИЧЕ

Фото: Агентство ИЧЕ

«По моему мнению, сеть дистрибуции сейчас переживает большие изменения – развивается организация, расширяется структура поставок, – отмечает Франческо Пенсабене. – Все это даст новые возможности для развития итало-российских торговых связей».

Агентство ИЧЕ планирует уделять больше внимания развитию новых каналов продвижения, распространения и реализации продукции. Как считает Франческо Пенсабене, уже мало ориентироваться только на традиционные способы продаж, поэтому итальянские производители должны обновлять свои маркетинговые стратегии. ИЧЕ развивает обширную сеть онлайн-услуг, чтобы компенсировать трудности физического передвижения торговых агентов, разрабатывает многочисленные инструменты поддержки молодых компаний и стартапов, пострадавших от экономического кризиса.

Агентство ИЧЕ (ITA – Italian Trade Agency) начало свою деятельность  в 1926 году, офис в Москве открыт в 1966 году. Отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии – одно из самых важных представительств ИЧЕ за рубежом. Кроме Российской Федерации, в компетенцию московского представительства ИЧЕ входят Белоруссия и Армения.

Основные направления деятельности ИЧЕ в Москве:

  • продвижение бренда Made in Italy путем организации на крупных международных выставках национальных павильонов всех экспортных отраслей итальянской экономики; организация семинаров, симпозиумов, дегустаций и презентаций;

  • предоставление индивидуальных консультаций итальянским предприятиям, планирующим выходить на российский рынок;

  • предоставление консультаций итальянским предприятиям по вопросам регистрации и защиты торговых марок и интеллектуальной собственности.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами