Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 565

Поделиться

Инновации тульского Selgros

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Фоторепортаж 9-го магазина в России

В Туле состоялось торжественное открытие 9-го торгового центра Selgros Cash & Carry в России. По мнению генерального директора Selgros Cash & Carry Россия Михаэля Ципфеля, Тула является интересным для стратегического развития городом – высокая численность населения, хорошо развитые ресторанный бизнес, малая и средняя торговля – сферы, приоритетные для Selgros.  

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Ассортимент тульского торгового центра - 40 тыс. артикулов продовольственных и непродовольственных товаров, торговая площадь 8,5 тыс. кв. м. Общая площадь помещений – 13 тыс. кв. м. По словам Михаэля Ципфеля, торговый центр создал около 200 рабочих мест.  С момента открытия магазин работает в режиме 24/7. Для клиентов предусмотрена парковка на 400 мест. Для покупателей без автомобиля по городу будет курсировать бесплатное маршрутное такси. Сумма инвестиций в строительство магазина оценивается в 1,5 млрд рублей, срок ожидаемой окупаемости – 5-6 лет.

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Selgros Cash & Carry стремится расширять сотрудничество с местными поставщиками. Уже около 30 локальных производителей стали партнерами сети,  и процесс поиска новых поставщиков продолжается. Ассортимент будет корректироваться в зависимости от предпочтений тульских покупателей. Общее количество поставщиков Selgros в Туле – порядка 500.

Пока торговая сеть не имеет собственной торговой марки, но уже ведутся переговоры с международными компаниями по разработке и созданию будущей СТМ . Товары под СТМ обязательно будут представлены и в тульском Selgros.

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Сильной стороной Selgros традиционно считает собственное мясное производство. В цехе мясного отдела происходит обработка и обвалка свинины и говядины. Санитарная обработка мяса проводится каждые 3 часа. 

Фоторепортаж 9-го магазина в России

В мясном отделе для освещения витрин используются светодиодные лампы специального спектра, подчеркивающего натуральные красные и розовые цвета. Для мясной группы рекомендуется подсветка  не только внутри витрины, но и снаружи – над витриной применяются светодиодные лампы с высоким коэффициентом светопередачи. Подсветка витрин позволяет продуктам выглядеть аппетитно и при общем освещении.

Фоторепортаж 9-го магазина в России

В торговом центре организована служба доставки товаров для профессиональных клиентов. При этом тульский Selgros ориентирован не только на b2b -клиентов, но и на конечного потребителя. Карту клиента может получить любой желающий на стойке информации при предъявлении паспорта.

Служба доставки действует для всех категорий, а свежая рыба, например, доставляется в специальных контейнерах. Доставка осуществляется собственным транспортом Selgros Cash & Carry.

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Отдел «Деликатесы» включает в себя нарезки сыров, салаты, колбасную продукцию, соленья.

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Среди основных нововведений тульского торгового центра – экологически безопасное холодильное оборудование, рекуперация тепла  и энергосберегающее освещение. Вместо фреоносодержащей смеси R410a для охлаждения используется углекислый газ (CO2). Тепло, отводимое от холодильных агрегатов, и теплый воздух вентиляционных установок используются повторно. В холодильниках и по всей площади магазина установлены энергосберегающие светодиодные лампы.

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Ультрафиолетовые лампы от насекомых вынесены на всеобщее обозрение. Таким демонстративным способом Selgros заявляет о защите свежести продуктов. Использование инсектицидных ламп становится тенденцией для защиты помещений продуктовых магазинов, ресторанов, кафе, для уничтожения вредителей на складах. Несмотря на излучаемый ультрафиолет, лампы от насекомых вполне безопасны: длина волны излучаемого света подобрана таким образом, чтобы не вызывать озонирование окружающего воздуха и не повреждать ткани глаза, даже если долго смотреть на прибор.

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Лицензия на продажу алкогольной продукции появится в течение недели после официального открытия (предположительно – до 1 июня).

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Первый рабочий день тульского Selgros останется в истории – в залах торгового центра приготовлена белевская пастила весом более 211 кг и 200 г. Достижение официально зарегистрировано в книге рекордом «ИНТЕРРЕКОРД».

Фоторепортаж 9-го магазина в России

Василий Миронов, Retail.ru

Смотрите также фоторепортаж Selros в г. Рязани, фоторепортаж о «Четвертом» формате «Пятерочки», фоторепортаж самого большого «Перекрестка».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами