Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инновации тульского Selgros
Фоторепортаж 9-го магазина в России
В Туле состоялось торжественное открытие 9-го торгового центра Selgros Cash & Carry в России. По мнению генерального директора Selgros Cash & Carry Россия Михаэля Ципфеля, Тула является интересным для стратегического развития городом – высокая численность населения, хорошо развитые ресторанный бизнес, малая и средняя торговля – сферы, приоритетные для Selgros.
Ассортимент тульского торгового центра - 40 тыс. артикулов продовольственных и непродовольственных товаров, торговая площадь 8,5 тыс. кв. м. Общая площадь помещений – 13 тыс. кв. м. По словам Михаэля Ципфеля, торговый центр создал около 200 рабочих мест. С момента открытия магазин работает в режиме 24/7. Для клиентов предусмотрена парковка на 400 мест. Для покупателей без автомобиля по городу будет курсировать бесплатное маршрутное такси. Сумма инвестиций в строительство магазина оценивается в 1,5 млрд рублей, срок ожидаемой окупаемости – 5-6 лет.
Selgros Cash & Carry стремится расширять сотрудничество с местными поставщиками. Уже около 30 локальных производителей стали партнерами сети, и процесс поиска новых поставщиков продолжается. Ассортимент будет корректироваться в зависимости от предпочтений тульских покупателей. Общее количество поставщиков Selgros в Туле – порядка 500.
Пока торговая сеть не имеет собственной торговой марки, но уже ведутся переговоры с международными компаниями по разработке и созданию будущей СТМ . Товары под СТМ обязательно будут представлены и в тульском Selgros.
Сильной стороной Selgros традиционно считает собственное мясное производство. В цехе мясного отдела происходит обработка и обвалка свинины и говядины. Санитарная обработка мяса проводится каждые 3 часа.
В мясном отделе для освещения витрин используются светодиодные лампы специального спектра, подчеркивающего натуральные красные и розовые цвета. Для мясной группы рекомендуется подсветка не только внутри витрины, но и снаружи – над витриной применяются светодиодные лампы с высоким коэффициентом светопередачи. Подсветка витрин позволяет продуктам выглядеть аппетитно и при общем освещении.
В торговом центре организована служба доставки товаров для профессиональных клиентов. При этом тульский Selgros ориентирован не только на b2b -клиентов, но и на конечного потребителя. Карту клиента может получить любой желающий на стойке информации при предъявлении паспорта.
Служба доставки действует для всех категорий, а свежая рыба, например, доставляется в специальных контейнерах. Доставка осуществляется собственным транспортом Selgros Cash & Carry.
Отдел «Деликатесы» включает в себя нарезки сыров, салаты, колбасную продукцию, соленья.
Среди основных нововведений тульского торгового центра – экологически безопасное холодильное оборудование, рекуперация тепла и энергосберегающее освещение. Вместо фреоносодержащей смеси R410a для охлаждения используется углекислый газ (CO2). Тепло, отводимое от холодильных агрегатов, и теплый воздух вентиляционных установок используются повторно. В холодильниках и по всей площади магазина установлены энергосберегающие светодиодные лампы.
Ультрафиолетовые лампы от насекомых вынесены на всеобщее обозрение. Таким демонстративным способом Selgros заявляет о защите свежести продуктов. Использование инсектицидных ламп становится тенденцией для защиты помещений продуктовых магазинов, ресторанов, кафе, для уничтожения вредителей на складах. Несмотря на излучаемый ультрафиолет, лампы от насекомых вполне безопасны: длина волны излучаемого света подобрана таким образом, чтобы не вызывать озонирование окружающего воздуха и не повреждать ткани глаза, даже если долго смотреть на прибор.
Лицензия на продажу алкогольной продукции появится в течение недели после официального открытия (предположительно – до 1 июня).
Первый рабочий день тульского Selgros останется в истории – в залах торгового центра приготовлена белевская пастила весом более 211 кг и 200 г. Достижение официально зарегистрировано в книге рекордом «ИНТЕРРЕКОРД».
Василий Миронов, Retail.ru
Смотрите также фоторепортаж Selros в г. Рязани, фоторепортаж о «Четвертом» формате «Пятерочки», фоторепортаж самого большого «Перекрестка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?