Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
HR между человеком и технологией: каких ждем перемен?
Социальные процессы меняются под действием высоких технологий. Каких перемен ожидают в HR? Что нового предстоит в общении рекрутеров с персоналом? На эти вопросы отвечали участники Retail Business Russia 2018.


«Мы ожидаем, что в HR все больше будет проникать digital, технологии автоматизации, big data — все, что позволяет нам не тратить время на понятные и простые операции, высвобождая время для творчества, планов, стратегий.
Хотелось бы, чтобы в нашем HR автоматизация происходила более активно. Создается ощущение, что мы в РФ и СНГ отстаем от коллег из Европы, США».


«Сейчас мы видим факторы, которые очень сильно определяют работу HR и задают тренд на перспективу. Например, фактор смешивания. Мы видим, что все больше смешиваются границы личного и рабочего времени и пространства. Сотрудники могут работать из дома или отдыхать в зоне отдыха на работе, заниматься решением рабочих вопросов в 9 вечера за ужином или делать посты в соцсетях во время совещания. Это смешивание оказывает влияние на восприятие сотрудниками работодателя: они повышают свои ожидания относительно компаний, в которые устраиваются на работу. В сознании сотрудников появляется тождество «качество работы = качество жизни».
Поэтому, на мой взгляд, профессия HR будет двигаться по двум направлениям: да, технологии и digital будут развиваться, но при этом коммуникативная история никуда не денется, эмоции никуда не денутся, HR-менеджеры должны будут участвовать и переживать их вместе с сотрудниками».

«Мы внедрили технологию оптимизации рабочих графиков персонала розничной сети и получили рост товарооборота на 5 %, а комплексная покупка увеличилась на 9 %. То есть hr-технологии помогли нам повлиять на бизнес-показатели.
Технологичность и автоматизация — основные тренды развития HR. При этом, я считаю, что важно не потерять человечность в нашем деле. Технологии должны быть для людей, а не вместо людей».
Екатерина Дегтярева, Retail.ru
Читайте также кейс о повышении производительности труда: Как повысить производительность труда персонала с помощью гибких графиков? Решение торговой сети «Перекресток»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.