Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 609

Поделиться

Готовимся к высокому сезону: дезинфекция и профессиональная уборка предприятия

В условиях пандемии традиционная подготовка к пику предновогодних продаж и рождественским праздникам усложняется необходимостью усиления мер безопасности, так как эти периоды предполагают большие скопления людей. Угроза заражения остается, поэтому ритейлерам важно обеспечить все условия защиты покупателей и сотрудников. О том, как изменился подход к профессиональной уборке, какие средства для дезинфекции признаны самыми эффективными и что необходимо для комплексной системы защиты, рассказал эксперт компании «Комус» по направлению «Хозяйственные товары».

Фото: hedgehog94/shutterstock

Фото: hedgehog94/shutterstock

Подход ритейлеров и рестораторов к профессиональной уборке за годы пандемии стал более ответственным. Если в допандемийный период мероприятия по дезинфекции в клининге носили рекомендательный характер, то сейчас перешли в раздел обязательных требований. Система ХАССП внедрена не только в пищевой промышленности, но и в сфере общественного питания и гостеприимства, усилен контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, особое внимание уделяется системе цветового кодирования, утилизации отходов и обработке поверхностей.

Предприятия торговли и общепита уже накопили опыт принятия мер безопасности, привычной повседневностью стали ношение перчаток и масок, регулярная дезинфекция поверхностей, обеспечение социальной дистанции. Но в периоды массовых продаж и праздников, когда неизбежны скопления людей, необходимо повысить внимание к обеспечению безопасности сотрудников, покупателей и партнеров.

Контрольные точки

В торговом зале и ресторане следует придерживаться уже разработанных и действенных правил: обязательно обрабатывать руки антисептиком при входе в помещение, надевать одноразовые перчатки и маски. Но важно предусмотреть, что в период праздников не исключено возникновение дефицита расходных материалов, так как большее количество людей подразумевает повышенный расход мыла, антисептиков, индивидуальных средств защиты. Поэтому лучше закупить все средства заранее и в увеличенных объемах. Например, в ассортименте компании «Комус» представлены антисептики в разных вариациях и упаковках от различных производителей в том числе, спиртовые и на основе четвертичных аммониевых соединений, жидкое антибактериальное мыло с усиленным дезинфицирующим действием, удобные дезинфицирующие салфетки и другие средства.

   Особое внимание рекомендуется уделить регулярной обработке и дезинфекции поверхностей. К сожалению, в последнее время этими процедурами все чаще пренебрегают, заменив их формальным стикером «данная поверхность регулярно дезинфицируется». Но необходима реальная обработка, с соблюдением графика периодичности, рекомендованной производителем применяемого средства и обязательным ведением журнала учета.

Частота уборки зависит от проходимости помещения и применяемого дезинфицирующего средства. Обычно в магазинах придерживаются рекомендованных норм – основательная уборка утром или вечером и не менее трех поддерживающих – в течение дня. Обработка дезинфицирующим средством проводится, исходя из рекомендаций, указанных в инструкции к препарату. В отдельных случаях, по совету специалиста, может быть увеличена концентрация рабочего раствора либо периодичность обработки поверхностей.

Фото: PERO studio/shutterstock

Фото: PERO studio/shutterstock

Чем обеззаразить воздух

При большом скоплении людей в помещениях специалисты советуют усилить обработку воздуха, так как заражение патогенными микроорганизмами чаще всего происходит именно воздушно-капельным путем. Дезинфекция воздуха помогает предотвратить массовую заболеваемость. За два года пандемии свою эффективность в обеспечении высокого уровня санитарии доказали специальные устройства по обеззараживанию воздуха, такие как бактерицидные УФ-лампы, рециркуляторы и аэрозольные генераторы для применения жидких растворов.  

Рециркуляторы позволяют уничтожить присутствующие в воздухе бактерии, микроорганизмы и вирусы, могут проводить обеззараживание воздуха в помещениях в присутствии людей, не прерывая рабочий процесс. Результативность действия этих приборов составляет 95–98%.

УФ-лампы способствуют дезактивации бактерий, микробов и других микроорганизмов. Под действием волн УФ-излучения бактерии, вирусы и простейшие теряют способность к размножению и заражению. УФС-лампа подходит не только для дезинфекции воздуха, но и для обеззараживания воды, поверхностей, систем кондиционирования, холодных складских помещений и упаковочных материалов.

Аэрозольный генератор предназначен для проведения автоматизированного процесса одновременной дезинфекции воздуха и поверхностей аэрозольным методом в помещениях. Устройство разрешено для дезинфекции мебели, вспомогательного оборудования, стен, пола и дверей. Аппарат создает стабильный аэрозоль перекиси водорода 6 с размерами частиц 10–30 мкм, что оказывает наибольший дезинфицирующий эффект при обработке воздуха и поверхностей с целью уничтожения патогенной флоры.

Трендовые новинки профессиональной уборки

За последние два года российский рынок профессиональной химии существенно расширился – вышло большое количество новых производителей, появились более современные решения, разные вариации и форматы дезинфицирующих средств. Производители постоянно работают над своим продуктом, улучшая формулы и адаптируя под разные поверхности и климатические условия, стремятся создавать упаковку, отвечающую запросам ритейлеров, сделать ее более удобной в применении, практичной и легкой.

Особую популярность набрал формат аэрозольных дезинфицирующих средств, позволяющий не только обрабатывать поверхности и кожные покровы, но и производить дезинфекцию воздуха.

Компания «Комус» значительно увеличила ассортимент средств профессиональной уборки и антибактериальной защиты. После изучения потребностей рынка было выделено несколько ключевых ассортиментных категорий товара, в их числе – антисептики, профессиональное мыло и дезинфицирующие средства для обработки поверхностей, по которым сформировано широкое предложение. Все продукты, представленные в портфеле компании, имеют необходимую разрешительную документацию, успешно прошли эксплуатационные испытания и подкреплены инструкциями НИИ.

Фото: dotshock/shutterstock

Фото: dotshock/shutterstock

Комплексное решение эффективной защиты

Товары, необходимые для обеспечения системы защиты, представлены в интернет-гипермаркете «Комус».  Площадка имеет очень удобный рубрикатор, благодаря которому партнеры легко найдут решение своего запроса. В разделе «Товары для профессиональной уборки» интуитивно понятно выстроено ассортиментное предложение, есть ссылки на лэндинги по отраслям.

Важно помнить, что не существует универсального средства для уборки любых загрязнений на всех поверхностях, и показатель PH на этикетке – далеко не самая главная информация. Есть много показателей, которые необходимо учитывать при выборе средств, например, материал обрабатываемой поверхности, виды загрязнений, площадь помещения, концентрация активных веществ и так далее, поэтому перед покупкой лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. В компании «Комус» сформирован специализированный отдел технологов и менеджеров-консультантов, которые помогут качественно составить рекомендации и сделать оптимальный подбор необходимых средств.

Многим компаниям необходим индивидуальный подход к программе комплексной уборки и выбору средств защиты, учитывающий особенности и требования предприятия. В такие компании специалисты «Комус» выезжают на клининговый аудит объекта. Технологи и менеджеры-консультанты производят индивидуальные расчеты и разрабатывают готовые решения для конкретного предприятия.

В компании «Комус» сформирована творческая клиентоориентированная команда, практикуется гибкий подход к идеям и новациям, которые быстро подхватываются, тестируются и в случае успешных испытаний внедряются в работу. Поэтому здесь быстро запускают новые проекты, отвечающие самым актуальным вызовам времени.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами