Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Государство и только государство поднимает цены в магазинах
Поражает другое — по чьим заказам идет этот шквал подготовленной идеологической атаки.
Это наши государевы мужи. Думцы, Сенаторы, ЕД-Росы, ФАС-цы…
Все-таки, это прелесть!
Представьте, что вы со всего маху, специально бьёте себя молотком по пальцам. Пальцы в дребезги. Переломы, операции, гипс.
А вы идете в магазин и говорите продавцу, что он виновен в вашей травме: «Вы же продали молоток!».
Факты:
В начале года 4 государственных бизнеса подняли цены:
– ЖКХ на 15-25%
– налоги на 20%
– цены на бензин и газ на 20-60%
– грузоперевозки РЖД на 45-55%
Каждая, я подчеркну — каждая из этих организаций абсолютно государственная.
И нет такой услуги или товара, в цену которого не попадет эта «государственная повинность».
За последние 10 лет цены на ЖКХ выросли в 10 раз, цены на молоко в 2,1 в 2,8 раза. Это факты давней статистики.
В Греции массовые беспорядки начались с того, что государевы мужи подняли НДС с 9% до 10%.
Да-да, всего на 1 %. И вышла вся Греция.
Каждый житель понял, что поднятый на 1% НДС в итоге уйдет из их кармана.
Вы, господа, попытались в этом году регулировать цены в аптеках.
Половина из этих аптек закроется в этом году. Оставшаяся половина потеряла ассортимент дешевых лекарств.
Ну, не умеете вы управлять товаропроводящей цепочкой!
Везде, во всех странах мира то, что коротко называется ритейл – самый сложный вид бизнеса.
Ибо производим мы только то и только для того, чтобы продать и никак иначе.
Не будет продавца – не будет никакого производства. Именно поэтому во всем мире статистика учитывает именно розничное потребление каждого отдельного гражданина.
Милейшие государевы мужи, вы сейчас с помощью подконтрольных СМИ пытаетесь закачать в мозг россиянина, что не вы виновны в поднятии цен на все, а некий оставшийся на вымирании частный бизнес?
5 Баллов!
Нет, я безусловно понимаю, что вам бы избирательный год простоять, да ночь продержаться. Свалить вами же организованные проблемы на мнимого врага.
Государство и только государство поднимает цены в магазинах!
И нет никаких мифических «спекулянтов», «Оптовиков», «перекупщиков» и пр.
Дальше-то что?
Колбасные электрички из Москвы? Стенка румынская по записи в очередь через 2 года? Машина за 5 лет очереди? Ботинки фабрики «Скороход», ведь других то нет.
Ну и естественно пропагандистский трындежь со всех экранов и газет: «Мы самые!» -«У нас Самое…!».
И Вы… на вершине системы распределения. Вы будете еще круче, чем сейчас.
Распределять путевки в лагеря по партийной линии.
Этому даем, потому как лоялен, этому нет, т.к. другая точка зрения.
И в довершении, чтоб не проколоться на идеологии промывки мозгов, выезд в загранку только в Болгарию и то только через 1 отдел ФСБ. И интернет отрезать.
Военный коммунизма настал. Счастье!
Впрочем, к вам ли претензии, когда народ в едином порыве недоволен властью, только потому, что она с ним не делится, а сам он не желает работать на себя…
И жаждет всего лишь найти более доброго царя.
А я тут про Грецию… на 1% НДС подняли…
Дмитрий Валерьевич Потапенко,
Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?