Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гид по WorldFood Moscow 2024: как узнать новые тренды и охватить все продуктовые категории
Ключевое событие продуктового рынка – 33-я Международная выставка WorldFood Moscow – пройдет с 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» и соберет более 1100 производителей продуктов и поставщиков из 28 стран. Выставка даст возможность найти новых партнеров и клиентов, познакомиться с широким ассортиментом товаров и узнать об актуальных трендах рынка. Напомним основные блоки работы этой масштабной отраслевой площадки.
Фото: ITE
Тематические разделы выставки охватывают все продуктовые категории, что позволяет закупщикам сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую потребительскому спросу.
Будут работать разделы: «Фрукты и овощи», «Рыба и морепродукты», «Мясо, птица и яйца», «Молочная продукция и сыры», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Органика и здоровое питание», «Бакалея», «Консервация», «Масложировая продукция и соусы», «Напитки, в том числе алкогольные», «Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария», «Чай и кофе», «Халяль», «Ингредиенты», «Non-food и услуги для бизнеса».
Свою продукцию продемонстрируют более 1100 компаний, из них более 350 компаний впервые примут участие в WorldFood Moscow.
Фото: ITE
Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии и стран Ближнего Востока.
В формате национальных павильонов будут представлены 14 стран: Алжир, Венгрия, Вьетнам, Египет, Индия, Китай, Кыргызстан, Пакистан, Узбекистан, Таиланд, Тунис, Турция, ОАЭ, Шри-Ланка, а также будет работать павильон Ближний Восток+.
Российских производителей представят компании из более чем 60 регионов, 29 из которых – в составе региональных коллективных экспозиций: Алтайского, Пермского, Ставропольского краев, Архангельской, Астраханской, Белгородской, Вологодской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Кировской, Костромской, Курганской, Московской, Омской, Пензенской, Тамбовской, Томской, Тульской, Челябинской, Ярославской областей, Республик Алтай, Кабардино-Балкария, Северная Осетия – Алания, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, коллективный стенд «Сделано на Кубани». Полный список участников выставки можно посмотреть на сайте.
Будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции, организованный в партнерстве с фондом «Органика». Участники коллективного стенда представят сыры, молочные продукты, колбасы и мясные полуфабрикаты, овощи, крупы, овсяные хлопья, чай и многое другое.
Специально для посетителей из предприятий общественного питания организована дополнительная навигация: компании, готовые поставлять в HoReCa, будут отмечены специальным знаком на стендах, в печатном путеводителе выставки, а также в электронном каталоге участников на сайте.
Платформа «Центр Закупок Сетей™» пройдет 17 и 18 сентября. Организатор – КВК «Империя». В работе площадки примут участие более 150 закупщиков из ритейла, маркетплейсов, оптовых площадок, среди которых Metro, Ozon, X5 Group, «Азбука Вкуса», «Ашан», «Верный», «Глобус», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Магнолия», «Самокат», «Светофор», «Яндекс Лавка» и другие. Благодаря технологии центра каждый участник площадки получит договор как минимум с одной сетью (по статистике более 80% переговоров завершаются успехом), а также обратную связь о своей продукции от представителей сетей.
В приложении WorldFood Connect будут доступны бесплатные сервисы «Лидсканирование» и «Матчмейкинг». Матчмейкинг – это система автоматических рекомендаций посетителей и участников друг другу. Алгоритм основан на взаимном интересе и позволяет подготовиться к посещению выставки, заранее договорившись о встречах через приложение WorldFood Connect. Лидсканирование – сервис, позволяющий сканировать штрихкоды на бейджах посетителей и участников, автоматически сохраняя их данные и контакты, и оцифровывать визитки.
Фото: ITE
Для удобства и комфорта пребывания посетителей на выставке все дни на площадке будет работать закрытая зона для закупщиков WorldFood Business Lounge, где можно воспользоваться дополнительными сервисами: отдельная переговорная комната, зона для кофе-брейка, зона отдыха, рабочая зона, доступ к Wi-Fi и зарядные устройства.
Предусмотрена масштабная деловая программа, в рамках которой пройдет более 50 мероприятий с участием более 200 спикеров. Будут работать четыре площадки.
Форум лидеров продовольственного бизнеса посвящен обмену опытом и решению актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
На форуме выступят: Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia; Антон Бахарев, коммерческий директор «Верного»; Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора Metro Россия; Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятёрочки»; Дмитрий Пачин, коммерческий директор «О'Кей»; Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла»; Юрий Семенов, генеральный директор «Дикси», и другие. Впервые в рамках форума состоится пленарная дискуссия «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития».
«Ритейл академия» проведет практические конференции по развитию категорий: «фрукты и овощи», «молочная продукция и сыры», «кондитерские изделия», «СТМ», «готовая еда». В партнерстве с фондом «Органика» состоится сессия «Как меняется рынок органики в России: мнение потребителей и производителей». На площадке выступят: Борис Мешков, директор по развитию бизнеса в готовой еде блока «Х5 Еда»; Евгений Фольмер, руководитель категории «кондитерские изделия» сети «Магнит»; Даниэль Криночкин, руководитель дивизиона товаров длительного срока хранения «Metro Россия»; Екатерина Лосева, руководитель СТМ «Ашана»; Борис Румянцев, руководитель направления по созданию и продвижению собственных брендов «Чижика»; Сергей Павлов, руководитель проекта «ДаркКитчен» «ВкусВилла», и другие.
На WorldFood HoReCa состоятся конференции, кейс-сессии и дискуссии лидеров индустрии общественного питания, где они обсудят актуальные вопросы отрасли, связанные с выбором и закупкой продуктов питания и организацией работы предприятий в текущих условиях. Темой первого дня станут аналитика и тренды рынка, а также проблема кадров в отрасли, второго дня – региональное развитие и гастротуризм. В третий день гости обсудят, как трансформируется сервис и каким будет ресторан будущего. В завершающий день выставки на площадке WorldFood HoReCa состоится мастермайнд «8 пятниц» для топ-специалистов. Выступят: Ирина Орландини Авруцкая, основатель Like4like и GFT.agency; Екатерина Стародубцева-Калачева, CEO и основательница Hurma Recruitment; Дмитрий Левицкий, ресторатор; Владимир Ларионов, операционный управляющий White Rabbit Family; Олег Подгорный, генеральный директор ГК «Шоколадница»; Сабир Газиумаров, соучредитель и коммерческий директор Zotman Pizza; Ольга Страхова, директор по развитию «Сыроварня», «Траттория Минисыроварня» Novikov Group, и другие.
Фото: ITE
На сцене кулинарного шоу «Кулинарный марафон» каждый день профессиональные шеф-повара будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей.
Конкурс «Новинка года», организованный совместно с ГК Infoline, анонсирует самые интересные и инновационные продукты питания, а также способствует продвижению отечественных продуктов на полки торговых сетей и онлайн-витрины. В конкурсе участвуют упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации.
В состав жюри вошли представители крупнейших торговых сетей Казахстана и Узбекистана: Magnum Cash&Carry (лидер рынка РК), Toimart, bi1, Baraka Market. Российский пул представлен байерами и профильными специалистами по СТМ из «Ленты», «Перекрёстка», «Пятёрочки», «Азбуки Вкуса», «Яндекс Лавки», «ВкусВилла», Selgros Cash & Carry, Metro.
В рамках выставки традиционно состоится Дегустационный конкурс «Продукт года», эксперты которого оценят образцы в 19 номинациях. Заявить продукт на участие можно даже в первый день выставки непосредственно на стенде конкурса. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения 19 сентября на площадке Ритейл Академии.
33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 17–20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»). Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.world-food.ru c промокодом NEWS.
Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.