Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гид по Russian Retail Show и выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
Уже несколько лет российский ритейл ускоряется – в марафонский забег на спринтерской скорости компании включились для того, чтобы создавать лучший клиентский сервис, лучшее товарное предложение, лучшие форматы магазинов и эффективные внутренние процессы. Скорость изменений бизнес-среды такова, что для того, чтобы просто удержать позиции, розничным игрокам приходится изменяться – все быстрее и быстрее.
Russian Retail Show и выставка Retail TECH созданы для тех, кому важно изучить максимум информации за три дня деловой программы. Чтобы вы ничего не пропустили, мы создали для участников Гид по форуму.
Выбирайте день или приходите ежедневно – мы можем гарантировать лучший контент, самое профессиональное общение и прекрасные впечатления – надолго.
Первый день форума получил название «Tренды и стратегии развития розничной торговли». Основная задача дня – погрузить участников в дискуссии и диалоги о текущем состоянии и перспективах отрасли, познакомить с широким диапазоном стратегий отраслевых игроков, дать возможность сравнить подходы компаний к развитию и обретению устойчивости, а также заглянуть за кулисы принятия ключевых решений.
В течение дня пройдут три пленарных заседания – в 11:00 в зале #Трансформация обсуждаем ландшафт отрасли розничной торговли и планы ведущих игроков, в 13:00 стартует дискуссия про изменения в фэшн-отрасли в зале #Ритейл, в 12:45 микрофон переходит к директорам больших брендов – в зале #Лидерство они поделятся кейсами эффективности и локализации компаний.
Бизнес-кейсы будут широко представлены во всех залах – в предпленарной сессии
#Retail Talks, в секции «Retail Трансформация». Контент уникален – например, мы говорим об использовании космических данных в розничных сетях! Мы также подготовили секцию #FinTECH для участников, которые ищут новые бизнес-модели и источники вдохновения.
Большая #HR секция посвящена буквально всему спектру задач по привлечению и удержанию сотрудников компаний.
Завершится день иммерсивным Fashion-дефиле, которое мы готовим со знаковым российским брендом одежды. На настоящем подиуме будут дефилировать модели, а на экранах – их копии, созданные с помощью искусственного интеллекта. Если вы никогда не видели подобного – оставайтесь до вечера на нашей площадке!
Второй день форума – «Маркетинг. Данные. Технологии». Дискуссии и практические кейсы – основное наполнение этого дня. Клиенты и коммуникации, опыт покупателя, математика и механики лояльности, использование искусственного интеллекта для ускорения бизнес-процессов, монетизация данных – вы можете получить ответы на максимальное количество вопросов, обменяться идеями с коллегами и использовать советы профессионалов для быстрого внедрения изменений.
ИТ тематика раскрыта в основной и специальной секциях – от общих задач и импортозамещения мы переходим к конкретным проектам, разбираем секреты успеха и делимся планами по расширению инноваций в компаниях.
Полезнейшей секцией этого дня станет «Формат. Магазин. Полка» – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек. В этой секции также состоится диалог знаковых персон отрасли, профессионалов, стоявших у истоков современного российского магазина. Изучите программу, чтобы выбрать самый интересный для вас слот, – предупреждаем: это будет непросто!
Тема третьего дня – «Операционная эффективность». На первый план выходят темы, связанные с e-сommerce и omni-ритейлом, логистикой и цепочкой поставок, коммерческой деятельностью и созданием СТМ .
Ключевые секции 18 апреля – это, несомненно, «e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы» – трек о раскладке сил в битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла, а также большая секция, посвященная логистике и цепочкам поставок.
Все три дня форума работает выставка решений, сервисов и технологий.
Приходите на Russian Retail Show и выставку Retail TECH 2024 – мероприятие, созданное с уважением к профессионалам нашей постоянно трансформирующейся отрасли. Обещаем: будет интересно!
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?