Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 217

Поделиться

Гид по Retail TECH 2023: присоединяйтесь в выбранный день или приходите на весь форум!

Retail.ru напоминает, что 18–20 апреля вы можете посетить форум Retail TECH – ежегодное отраслевое мероприятие в формате «профессионалы для профессионалов».

Источник фото - Retail TECH

Форум объединяет ритейл и бренды, офлайн и онлайн, федеральные и региональные компании, торговые сети и маркетплейсы, производителей и логистику, поставщиков оборудования, решений и сервисов.

Портал Retail.ru – стратегический информационный партнер и соорганизатор деловой программы Retail TECH с 2020 года. Сегодня, для удобства планирования, мы представляем вам гид по форуму Retail TECH.

Retail TECH будет проводиться уже в четвертый раз! Посмотрите, как это было ранее в 2022 и 2021 годах.

Все самые важные темы отрасли будут затронуты в деловой программе форума – это пять основных потоков ежедневно и специальные секции для расширенного обсуждения некоторых тем:

  • перестройка процессов розничных компаний: процессы и инструменты;

  • планирование совместной работы ритейла с поставщиками;

  • изменение технологий и бизнес-процессов розницы;

  • изменение магазинов и новое торговое оборудование;

  • разработка собственных торговых марок во всех ключевых категориях;

  • импортозамещение по товарным и нетоварным группам;

  • импортонезависимость ИТ-решений для автоматизации ключевых бизнес-процессов;

  • e-commerce инициативы и трансформация продаж в digital ;

  • улучшение и автоматизация HR-процессов;

  • построение программ клиентской лояльности;

  • маркетинг в новой реальности;

  • работа с большими данными и бизнес-аналитика для увеличения эффективности;

  • работа с ассортиментом и многое другое.

Ознакомиться с полным списком спикеров форума можно на сайте мероприятия. Спланируйте ваши деловые встречи на Retail TECH!

Источник фото - Retail TECH

На форуме будут обсуждать, рассказывать и показывать на конкретных кейсах из первых рук, какую трансформацию прошла отрасль розничной торговли за последний год. Рекомендуем внимательно изучить программу форума и спланировать посещение секций! Полезные подсказки от Retail.ru вы найдете ниже.

Первый день посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся топ-менеджеры и руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.

Ключевые секции 18 апреля:

  • Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»;

  • Специальная сессия открытых интервью с топ-менеджерами в формате бизнес-спринтов;

  • Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников;

  • Традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где обсуждаются технологии, которые будут завтра в каждом магазине;

  • Специальные секции про FinTECH и трансформацию бизнеса;

  • Секция про межстрановое сотрудничество.

Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ-повестку.

Ключевые секции 19 апреля:

  • Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности;

  • Ритейл настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек. Здесь же спикеры обсудят дискаунтеризацию отрасли;

  • ИТ-секция – о переходе ритейла на собственные ИТ-компании и о импортозамещении технологий;

  • Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов, – Big Data, аналитика и искусственный интеллект;

  • Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг.

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Ключевые секции 20 апреля:

  • e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла;

  • Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров;

  • Треки, полностью посвященные логистике, планированию и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов;

  • СТМ в работе розничных сетей.

Источник фото - Retail TECH

Выставка и экспоненты

Кроме деловой программы, на площадке ежегодно организуется выставка. Команда форума тщательно подбирает экспонентов, представляющих торговое оборудование, технологии, сервисы и программные продукты. На Retail TECH ежегодно демонстрируются как российские, так и зарубежные решения, которым можно доверять даже в условиях санкций. На стендах организованы консультации, демонстрации оборудования, интерактивные пространства для тестов и переговорные лаунжи. Диапазон демонстрируемого оборудования покрывает ключевые потребности ритейла – привычные кассы и станции самообслуживания, решения для самостоятельного сканирования, высокотехнологичное весовое оборудование, сканеры, терминалы сбора данных, мобильные устройства, оргтехника. Большинство экспонентов участвуют в Retail TECH эксклюзивно. Посещать выставку вы можете ежедневно, некоторые стенды начинают работать уже в 9.00.

Форум Retail TECH – одна из лучших площадок для профессионального нетворкинга, знакомства с коллегами, сравнения розничных стратегий регионального и федерального бизнеса, совместной работы и общения.

Главная задача форума – сделать обмен опытом доступным и учесть всю специфику огромной, разнообразно представленной игроками разных форматов и размеров отрасли. Билеты на Retail TECH для представителей ритейла, производителей, торговых центров, e-commerce ритейла – бесплатны. Любая компания может направить на форум то количество руководителей и специалистов, которое требуется для изучения всех представленных направлений: маркетинг, логистика, розничные операции, улучшения в магазинах, работа с данными, клиентская лояльность и удовлетворенность, инновации и ИТ, планирование и эффективность операций, выход в новые регионы, создание СТМ и новых брендов, собственное производство и многое другое.

Пройдите регистрацию, чтобы присоединиться к форуму Retail TECH 2023, и обязательно дождитесь подтверждения организационного комитета о вашем участии!

Retail.ru ждет вас на Retail TECH (18–20 апреля, Москва, Центр международной торговли). Приглашаем на наш совместный стенд на первом этаже, также на мероприятии будет проводиться видеосъемка в формате открытых интервью и пресс-центр с записью интервью топ-менеджмента ритейла. До встречи на форуме!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами