Декоративное изображение
7 725

Поделиться

Гид по Бизнес-форуму «1С:ERP»

18 ноября фирма «1С» проводит VII Бизнес-форум «1С:ERP» для клиентов и потенциальных партнеров компании. Традиционно на мероприятии компания представляет кейсы внедрения «1С:ERP» и рассказывает о том, как развиваются решения и сервисы «1С». В этом году форум впервые пройдет в онлайн-формате, что, по словам организаторов, позволит пригласить к участию более широкий круг клиентов и партнеров. Retail.ru изучил программу и выбрал то, что может заинтересовать участников розничного рынка и FMCG-поставщиков. Регистрируйтесь и присоединяйтесь!

Источник фото: «1С»

Бизнес-форум «1С:ERP» проводится фирмой «1С» в седьмой раз. Мероприятие уже традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2019 году в форуме приняли участие более 3000 руководителей из 1800 организаций со всей России и ближнего зарубежья и более 1900 подключились к прямой интернет-трансляции.

В программе форума будут представлены кейсы по проектам внедрения «1С:ERP», «1С:Корпорация», «1С:Управление холдингом», нового решения «1С:ERP. Управление холдингом», «1С:Документооборот КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» и других решений «1С» для корпоративного сектора. Разработчик представит новые возможности этих решений и платформы «1С:Предприятие» (включая BI-систему «1С:Аналитика»), сервисов «1С», мобильных решений, отраслевых и специализированных решений 1С-Совместно.

Помимо пленарного заседания и тематических секций в рамках форума будет работать онлайн-выставка программных продуктов (вернисаж).

С подробной программой форума можно ознакомиться по ссылке.

Пленарное заседание: 09:30 – 13:00

Секция для ИТ-директоров и директоров по цифровизации. Зал 1

Секция для финансовых директоров и главных бухгалтеров. Зал 2

Секция для технических директоров и руководителей производств. Зал 3

Секция для коммерческих директоров и директоров по маркетингу. Зал 4

Секция для директоров по закупкам и логистике. Зал 4

Секция для руководителей по персоналу. Зал 6

Секция: автоматизация управления финансами холдингов. Зал 6

Секция: автоматизация документооборота. Зал 7

Секция: решения для торговли, транспорта и логистики. Зал 11

Секция: отраслевые решения для АПК, строительства и ЖКХ. Зал 12

Вернисаж программных продуктов в онлайн-формате. С 13:00 до 18:00

Фирма «1С» объявила о выпуске редакции 2.5 конфигурации «ERP Управление предприятием» 

 «1С:ERP Управление предприятием» – это разработанное на платформе «1С:Предприятие 8» прикладное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным производством. 

Пользователями «1С:ERP Управления предприятием» с 2014 г. стали более 5 000 организаций. За прошедшие годы прикладное решение доказало свою эффективность на предприятиях различных отраслей и масштабов. 

 Основными направлениями развития конфигурации в редакции 2.5 стали производство, планирование, закупки, продажи, склад, учет затрат, интеграция с внешними системами, повышение качества и производительности. Более подробно об изменениях в «1С:ERP Управление предприятием» можно почитать по ссылке.

Пленарное заседание: 09:30 – 13:00

Форум откроется выступлением директора фирмы «1С» Бориса Нуралиева. Руководители и ведущие специалисты подразделений разработки «1С» расскажут о развитии технологий «1С» для крупного бизнеса. Своим опытом поделятся пользователи решений «1С», в том числе победители международного конкурса корпоративной автоматизации «1С:Проект года».

В рамках пленарного заседания прозвучит выступление Алексея Кени, ИТ-директора ХК «Остров Мечты», посвященное успешному опыту внедрения «1С:Корпорация» в крупном StartUp «Остров мечты».

Секция для ИТ-директоров и директоров по цифровизации. Зал 1

Работу секции откроет обзор нового в платформе «1С:Предприятие 8».

Помимо прочих в рамках секции будут рассмотрены кейсы внедрения «1С» в ИТ-ландшафт АО «Почта России», АО «Белая Дача Трейдинг», испанской сети магазинов вина и ресторанов D-Wine (об этом проекте можно почитать статью), хлебокомбината «Черемушки».

Секция для финансовых директоров и главных бухгалтеров. Зал 2

В рамках обширной секции в том числе запланированы выступления:

  • Внедрение и развитие корпоративной системы управления недвижимым имуществом в АО «Почта России». Бажанова Елена, руководитель отдела развития систем управленческого учета, AO «Почта России». Григорьева Виктория, руководитель Департамента управления недвижимым имуществом и регистрации прав, AO «Почта России».

  • Опыт удаленного внедрения «1С:ERP» — риски и возможности, взгляд заказчика и интегратора изнутри проекта. Корчагина Оксана, финансовый директор, ООО «Елинский пищевой комбинат». Боровик Елена, проектный консультант 1С, «ФТО».

Секция для технических директоров и руководителей производств. Зал 3

В рамках секции участников форума ждет обзор новых ERP-проектов на промышленных предприятиях и возможности «1С:ERP» для управления производством. Представителей FMCG-сектора могут заинтересовать выступления:

  • «Чеченские минеральные воды» – автоматизация основных производственных процессов с «1С:ERP». Хаджиев Султан, начальник отдела АСУТП, «Чеченские минеральные воды».

  • «1С:ERP» для производства мебели «Аскона» – от годового планирования до выполнения операций. Смирнов Олег, директор по ИТ, «Передовые мебельные технологии».

  • Цифровизация мясопереработки с «1С:ERP». Янушко Ольга, заместитель генерального директора по производству, «Слонимский мясокомбинат».

Спецпроект Retail.ru и фирмы «1С» «Автоматизация в меняющемся мире»

Retail.ru приглашает экспертов «1С» и задает вопросы, которые часто возникают у пользователей программных продуктов или у тех, кто только выбирает систему автоматизации. Регистрируйтесь на ближайшие онлайн-встречи!

25 ноября. 11:00-12:30. Вы управляете магазином? Как повысить прибыль магазина с решениями «1С» для управления запасами, ассортиментом, доставкой?

26 ноября, четверг, 11:00-13:00. Решения «1С» для поставщиков: маркировка, ведение номенклатуры, продажи и кадровые вопросы

Секция для коммерческих директоров и директоров по маркетингу. Зал 4

CRM, маркетинг, управление продажами в «1С:ERP» будут в центре внимания этой тематической секции. Обратите внимание на доклады:

  • «1С:ERP» в Cersanit – от поступления заказа до отгрузки. Внедрение в условиях пандемии на «удаленке». Линцова Екатерина, руководитель проекта, «Cersanit». Прямоносов Александр, директор департамента, «WiseAdvice».

  • «1С:ERP» в фармпроизводителе – когда качество критически важно для сбыта. Соколов Дмитрий, начальник отдела ИТ, АО «Генериум».

Секция для директоров по закупкам и логистике. Зал 4

На секции участники форума обсудят ИТ-ландшафт для управления закупками и логистикой. Представителей FMCG-сектора могут заинтересовать выступления:

  • В торговой сети «Аникс» построили систему диспетчеризации транспорта и управления логистикой. Часовских Оксана, директор по логистике, Торговая сеть «Аникс».

  • Автоматизация управления закупками и взаимоотношения с поставщиками крупного рыбоперерабатывающего предприятия с помощью «1С:ERP». Косарев Андрей, старший экономист, руководитель проекта по внедрению ERP, ООО «Остров Аквакультуры».

  • «1С:Бизнес-сеть» – сервис для автоматизации B2B-продаж и закупочной деятельности. Панченко Андрей, менеджер сервиса 1С:Бизнес сеть, «1С».

Секция для руководителей по персоналу. Зал 6

В рамках секции речь пойдет об HR-автоматизации, участники познакомятся с новым сервисом от фирмы «1С» – «1С:Кабинет сотрудника» .

В числе прочих будут представлены кейсы ЦУМа и агрохолдинга «Русское поле».

  • От заметок на бланках к мобильным планшетам. Как мы создавали Digital-интервью в «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». Черноморец Андрей, руководитель отдела автоматизации учетных процессов департамента ИТ, ТД ЦУМ.

  • Проект по консолидации данных для расчета зарплаты и кадрового учета в агрохолдинге «Русское поле». Наумов Валерий, директор департамента информационных технологий, ООО «УК «Русское поле».

Источник фото: «1С»

Секция: автоматизация управления финансами холдингов. Зал 6

В рамках секции прозвучат выступления представителей АО «Областной аптечный склад», управляющего сетями аптек и оптик на Южном Урале, и ПАО «Абрау-Дюрсо».

  •   Автоматизация бюджетирования на «1С:Управление холдингом» как фактор транспарентности бизнеса. Гуцол Оксана, финансовый директор, АО «Областной аптечный склад».

  • Создание единой системы планирования, бюджетирования и казначейства в ГК «Абрау-Дюрсо». Усик Сергей, директор по ИТ, ПАО «Абрау-Дюрсо».

Секция: автоматизация документооборота. Зал 7

Электронный документооборот – одна из самых актуальных тем автоматизации бизнеса многих отраслей. В рамках сессии речь пойдет о развитии решения «1С:Документооборот».

Секция: решения для торговли, транспорта и логистики. Зал 11

В рамках секции можно будет послушать обзор решений для торговли, общественного питания, логистики и транспорта и в числе прочих познакомиться с кейсами «Почты России», «Ламоды», «Упакцентра» и других компаний:

  • Внедрение «1С:Управление автотранспортом» – лучший территориально-распределенный проект конкурса 1C:Проект года. Гаджиев Ислам, руководитель проектов департамента ИТ-поддержки логистических систем, «Почтовые Технологии» (филиал AO «Почта России»)

  • Новые каналы взаимодействия с клиентами в «1С:CRM» – маркетплейс ВКонтакте, B2B-портал и другие. Чаплыгин Алексей, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус».

  • Решаем задачи дистрибуции с «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», опыт «Упакцентр». Бобов Сергей, руководитель отдела логистики, ТК «Упакцентр».

  • «Ламода» – опыт работы с разными системами Глонасс-мониторинга, к чему пришли. Короткий Владимир, руководитель проектов, «Ламода».

  • Переход с «1С:УПП» на «1С:ERP» в 1С:Фреш в производстве – это не миф. Федотова Инесса, главный бухгалтер, «НоваПродукт АГ». Смирнов Михаил, руководитель корпоративных проектов, «Рациональ».

  • Обязательная маркировка – регистрация товаров в Национальном каталоге через «1С:Номенклатуру». Шафорост Филипп, разработчик, «1С»

Секция: отраслевые решения для АПК, строительства и ЖКХ. Зал 12

В рамках секции будут рассмотрены отраслевые решения для АПК, прозвучит сразу несколько кейсов от производителей продуктов питания:

  • Автоматизация управленческого учета агропромышленного холдинга на базе конфигурации «1С:ERP. Управление холдингом». Альмухаметов Илья, руководитель отдела поддержки и развития корпоративных систем департамента ИТ, ООО «АПХ ЭКО-культура». Шумаков Егор, руководитель проектов, «IBS».

  • Практический опыт автоматизации производственной деятельности в ОАО «Птицефабрика Рефтинская» с решениями «1С». Макарова Юлия, заместитель главного бухгалтера по методологии, ОАО «Птицефабрика Рефтинская».

  • «Мясной Гурман» повысил качество продукции за счет автоматизации процессов на платформе «1С:Мясопереработка MES. Модуль для 1C:ERP». Бучин Сергей, руководитель проекта «1С:ERP», «Мясной Гурман»

  • Практический опыт автоматизации АО «Дружба народов Нова» с «1С:ERP» и «1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством». Кузьмин Алексей, директор комбикормового завода, ООО «Дружба народов»

  • Как внедрить отраслевое решение «1С:Молокозавод» без доработок – практический опыт ООО «Роса». Володченков Андрей, руководитель отдела IT, ООО «Роса».

  • Опыт автоматизации «Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината»: как внедрение «1С:Молокозавод» помогло улучшить бизнес-процессы. Сосновская Евгения, руководитель проекта «1С:ERP», АО «ЗМК»

Если вы не успеете посмотреть важный для вас доклад 18 ноября, либо задать по нему все интересующие вопросы, вы можете посмотреть доклад в записи позже, а 19 ноября дополнительно задать по нему вопросы в чате секции. Ответы на вопросы 19 ноября будут даны онлайн или в течение нескольких дней на e-mail участника. 

Вернисаж программных продуктов в онлайн-формате. С 13:00 до 18:00

На вернисаже будут представлены программные продукты «1С:ERP», «1С:Корпорация», «1С:Управление холдингом», включая новые редакции «1С:ERP 2.5» и «1С:Управление холдингом 3.1», платформа «1С:Предприятие 8», сервисы для пользователей «1С», 1С-Совместные решения в областях EAM, PDM, PLM, PMO, ITIL, CRM, WMS, TMS, BSC, GIS, EHS, новое решение «1С:StopCOVID», отраслевые решения на базе «1С:ERP» и «1С:ERP. Управление холдингом», а также решения, услуги и сервисы от партнеров форума, в том числе от «1С:Центров ERP» и центров «1С:КОРП», оказывающих качественные услуги внедрения корпоративных решений.

Регистрируйтесь, чтобы принять участие в форуме «1С:ERP», задать вопросы докладчикам и экспертам фирмы «1С».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами