Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Giant сражается с Walmart
Разнообразие выбора и исключительная презентация – это отличительная черта Giant, здесь всегда много свежих фруктов и овощей, большие отделы свежих мясных продуктов, морепродуктов, выпечки и т.п.
Ассортимент включает готовые к употреблению салаты и свежепорезанные фрукты и овощи, сертифицированную органическую продукцию, локальные и импортные продукты питания.
Американские магазины Giant принадлежат голландской розничной компании Ahold и приносят больше половины продаж всей группы Ahold. Ритейлер вложил большие инвестиции в ценообразование, расстановку товаров, технологии и мерчандайзинг СТМ.
Однако, руководствуясь качеством и ограничивая себя территориально, Giant проигрывает ритейлерам с агрессивной ценовой политикой – самой растущей тенденцией розничного рынка США.
Смотрите здесь наш фоторепортаж из супермаркета Giant, CША.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?