• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
126003

Поделиться

Французские удовольствия

Бургундское вино, сыры камамбер и бри, прованское оливковое масло – российские потребители начинают привыкать к деликатесам Франции на своем столе если не каждый день, то по значимым датам и праздникам как минимум. Философия учит, что жизнь дана нам в ощущениях, поэтому любому из нас, чтобы чувствовать себя счастливым, необходимо хоть изредка, но непременно баловать себя, а еда, безусловно, одно из самых приятных удовольствий в этой жизни. Не последнее место в ощущениях российского потребителя занимает и статус, который он приобретает в своих глазах и глазах окружающих, покупая лучшее.

Российские потребители уже познали радость чревоугодия и многие из них превратились в гурманов и даже знатоков деликатесов французской земли: сыров, вина, шоколада, мясных и рыбных деликатесов и т.д. Так, импорт в Россию продовольственных товаров французского производства в 2008 году увеличился на 22,8%. Не случайно исследования показывают, что россияне, даже теряя доходы, не торопятся отказываться от привычек потребления любимых сыров, вина и прочих деликатесов. Вкусивши раз качественной, полезной и вкусной пищи, потребитель быстро привыкает к хорошему и даже в кризис не желает отказываться от похода в тот магазин, где он может найти любимые лакомства для себя и своих близких.

Умные ритейлеры, зная эту особенность российского потребителя, стараются предвосхищать ожидания своих покупателей и выстраивают ассортимент и ценовую политику специально под своих верных покупателей- гурманов, что, в свою очередь, помогает таким торговым сетям не просто держаться на плаву, но и процветать.

Именно французское сельское хозяйство является одним из главных поставщиков продуктов питания в Россию. Мясные и рыбные продукты, сыры, вино, овощи и фрукты, масла, молочные продукты, шоколад – партнерство между производителями Франции и российскими сетями динамично развивается. В 2008 г. импорт в Россию продовольственных товаров из Франции вырос на 22,8%. Этому значительно способствует государственная поддержка Франции - фермерам, которые включились в программу сохранения национального достояния, выплачиваются ежегодные субсидии, значительные средства вкладываются в селекцию новых видов растений и животных, производство и продвижение традиционных продуктов. Как результат - импорт французских продовольственных товаров в РФ демонстрирует уверенный рост.

Сегодня самая большая доля в экспорте Франции в Россию – это мясо и субпродукты. На их долю приходится 51% общего объема импорта продуктов питания из Франции. Это свинина, говядина, мясо птицы и субпродукты, королева которых - фуа-гра.

Но, пожалуй, самое главное, с чем ассоциируется у россиян французская кухня - это сыры. Мягкий Камамбер, тающий во рту Бри, мощный Пон л’Эвек, нежный Сен-нектер, фруктовый Бофор, свежий козий сыр… Франция предлагает российским покупателям сыры на любой вкус, настроение и бюджет! Панорама французских сыров поражает своим разнообразием - это более 1000 сортов и каждый отличается особыми свойствами и уникальным вкусом. Высочайшее качество сыров Франции объясняется выбором молока (строго высококачественного, богатого белками) и отточенной веками технологией изготовления. Тщательный отбор животных, жесткие гигиенические требования, отработанная система консервации и распределения гарантируют потребителям отменное качество сыров. Потребители России уже и сами поняли, какие сыры самые лучшие, поэтому импорт французских сыров в российские магазины растет на 14-16% в год.

Говоря о сыре как-то неприлично забывать о его неизменном спутнике – вине, тем более что французские вина считаются эталоном для всех остальных стран, производящих виноградные вина. Уникальные вкусовые особенности французских вин – это результат союза сортов винограда, почвы, климата и человеческих навыков.

Франция является самым большим в мире экспортером вина, здесь вином занимаются около 144 000 винодельческих хозяйств, разбросанных по всей стране, но всегда в зоне умеренного климата, оптимального для винограда.

Исследования в РФ показали, что 30 миллионов россиян являются потребителями или потенциальными потребителями вин среднего и высокого ценового сегмента, и большая часть из них - женщины. Как результат - спрос на французские вина в России растет на 16 % в год. В 2008 году Франция занимала пятое место среди стран-экспортеров вина в Россию, что в стоимостном выражении составило 46 962 тыс. евро.

О деликатесах Франции можно говорить бесконечно. Но лучше всего это делать за аперитивом - потягивая бордо и оттеняя его вкус нежным французским сыром.

По материалам frenchprod.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами