Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франчайзинговые системы в российском ритейле
Журнал «Точка продаж», август 2007
Торговая марка «Перекресток» |
Описание франшизы • торговая марка • формирование ценовой и ассортиментной политики • подключение к системе информатизации Navision Axapta • закупка товаров через РЦ и у поставщиков компании • обучение персонала |
Требования к франчайзи • наличие в собственности или в долгосрочной аренде помещения с торговым залом от 400—500 кв. м • ремонт и оснащение корпоративным торговым оборудованием |
«Пятерочка» |
• торговая марка, стандарты и фирменный стиль (brand book) • комплекс технологий создания и эксплуатации сети • инсталляция системы информатизации • помощь в подготовке бизнес-плана и получении кредита • база корпоративных поставщиков товаров и оборудования • обучение персонала • бизнес-консалтинг на всех этапах проекта | • желание развивать розничный бизнес и стать лидером на рынке • финансирование проекта сети из 30 магазинов • наличие административного ресурса в регионе |
SPAR |
• торговая марка • торговые технологии • база корпоративных поставщиков • подключение к Axapta Retail • передача маркетинговой информации • участие в совместных рекламных кампаниях • бизнес-консалтинг при открытии магазина • обучение персонала • помощь в получении недорогих кредитных ресурсов |
• наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения с торговым залом 400—1000 кв. м • ремонт помещения в соответствии со стандартами • оснащение магазина корпоративным торговым оборудованием • средства на оплату франшизы |
«Копейка» |
• торговая марка и стандарты • формирование ценовой и ассортиментной политики • подключение к системе информатизации SAP R3 • технико-экономическое обоснование проекта • закупка товаров только через РЦ и у поставщиков компании • поставка товара из распределительного центра транспортом компании • товарный кредит до 4 млн. руб. • поставка оборудования в лизинг по ценам компании на срок до 5 лет (проценты по лизинговому договору около 10,5 %) • первичное обучение персонала • предоставление рекламных материалов и проведение промо-акций товаров — |
• наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения площадью 500—1200 кв. м (торговый зал от 350 кв. м) • ремонт и оснащение торговым и технологическим оборудованием в соответствии со стандартами |
«АБК» |
• торговая марка • централизованная поставка товаров через РЦ • подключение к системе информатизации Gestori • база корпоративных поставщиков оборудования • реконструкция магазина подрядчиками компании • обучение персонала • централизованная система ценообразования За отдельную плату: • информационное, юридическое, бухгалтерское, ремонтно-эксплуатационное и иное обслуживание |
• наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения с торговым залом 200—350 кв. м • средства для ремонта и оснащения магазина |
«Патэрсон» |
• торговая марка и фирменный стиль (brand book) • технологии работы супермаркета • база корпоративных поставщиков товаров и оборудования • инсталляция системы информатизации магазина • обучение персонала магазина • техническая экспертиза магазина • бизнес-консалтинг при открытии магазина |
• наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения с торговым залом от 400 кв. м • финансы на проект : • ремонт и оснащение торговым и технологическим оборудованием в соответствии со стандартами |
«Квартал» |
• торговая марка и фирменный стиль (brand book) • бизнес-процессы • база корпоративных поставщиков товаров и оборудования • проектирование магазина • обучение персонала • бизнес-консалтинг при открытии первых магазинов За отдельную плату • инсталляция системы информатизации |
• наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения, площадью 250—700 кв. м под 2-3 первых магазина • финансовые ресурсы на первый год реализации проекта |
«Мосмарт» |
• торговая марка • концептуальный проект гипермаркета (room by room) • бизнес-процессы • поставка оборудования по ценам компании • обучение персонала • бизнес-консалтинг при открытии магазина • принципы маркетинга, закупки и ценообразования За отдельную плату: • инсталляция IT-решений и программного обеспечения • участие в закупочном союзе |
• наличие в собственности или долгосрочной аренде земельных участков под строительство гипермаркета площадью от 6-8 тыс. кв. м • наличие административного ресурса в регионе • возможность привлечь в проект необходимые финансовые ресурсы |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?