Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 074

Поделиться

Франчайзинговые системы в российском ритейле

Журнал «Точка продаж», август 2007

Торговая марка «Перекресток»

Описание франшизы

• торговая марка • формирование ценовой и ассортиментной политики • подключение к системе информатизации Navision Axapta • закупка товаров через РЦ и у поставщиков компании •  обучение персонала

Требования к франчайзи

•  наличие в собственности или             в долгосрочной аренде помещения с торговым залом от 400—500 кв. м •  ремонт и оснащение корпоративным торговым оборудованием

«Пятерочка»

• торговая марка, стандарты и фирменный стиль (brand book) •  комплекс технологий создания и эксплуатации сети •  инсталляция системы информатизации •  помощь в подготовке бизнес-плана и получении кредита • база корпоративных поставщиков товаров и оборудования • обучение персонала •  бизнес-консалтинг на всех этапах проекта

• желание развивать розничный бизнес и стать лидером на рынке                             • финансирование проекта сети из 30 магазинов • наличие административного ресурса в регионе                                                                                                        

SPAR

• торговая марка                                                 • торговые технологии                                          •  база корпоративных поставщиков •  подключение к Axapta Retail •  передача маркетинговой информации • участие в совместных рекламных кампаниях •  бизнес-консалтинг при открытии магазина •  обучение персонала •  помощь в получении недорогих кредитных ресурсов

•  наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения с торговым залом 400—1000 кв. м •  ремонт помещения в соответствии со стандартами •  оснащение магазина корпоративным торговым оборудованием •  средства на оплату франшизы                    

«Копейка»

• торговая марка и стандарты • формирование ценовой и ассортиментной политики •  подключение к системе информатизации SAP R3 • технико-экономическое обоснование проекта • закупка товаров только через РЦ и у поставщиков компании •  поставка товара из распределительного центра транспортом компании • товарный кредит до 4 млн. руб. •  поставка оборудования в лизинг по ценам компании на срок до 5 лет (проценты по лизинговому договору около 10,5 %) •  первичное обучение персонала •  предоставление рекламных материалов и проведение промо-акций товаров                          —

•  наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения площадью 500—1200 кв. м (торговый зал от 350 кв. м) • ремонт и оснащение торговым  и технологическим оборудованием  в соответствии со стандартами                

«АБК»

• торговая марка •  централизованная поставка товаров через РЦ •  подключение к системе информатизации Gestori •  база корпоративных поставщиков оборудования •  реконструкция магазина подрядчиками компании •  обучение персонала •  централизованная система ценообразования За отдельную плату: •  информационное, юридическое, бухгалтерское, ремонтно-эксплуатационное и иное обслуживание

•  наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения с торговым залом 200—350 кв. м • средства для ремонта и оснащения магазина       

«Патэрсон»

• торговая марка и фирменный стиль (brand book) • технологии работы супермаркета • база корпоративных поставщиков товаров и оборудования • инсталляция системы информатизации магазина •  обучение персонала магазина • техническая экспертиза магазина • бизнес-консалтинг при открытии магазина

•  наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения с торговым залом от 400 кв. м • финансы на проект                                      : •  ремонт и оснащение торговым и технологическим оборудованием в соответствии со стандартами

«Квартал»

• торговая марка и фирменный стиль (brand book) • бизнес-процессы • база корпоративных поставщиков товаров и оборудования • проектирование магазина • обучение персонала •  бизнес-консалтинг при открытии первых магазинов За отдельную плату • инсталляция системы информатизации

•  наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения, площадью 250—700 кв. м под 2-3 первых магазина • финансовые ресурсы на первый год реализации проекта

«Мосмарт»

• торговая марка •  концептуальный проект гипермаркета (room by room) • бизнес-процессы • поставка оборудования по ценам компании • обучение персонала • бизнес-консалтинг при открытии магазина •  принципы маркетинга, закупки и ценообразования За отдельную плату: •  инсталляция IT-решений и программного обеспечения • участие в закупочном союзе

•  наличие в собственности или долгосрочной аренде земельных участков под строительство гипермаркета площадью от 6-8 тыс. кв. м •  наличие административного ресурса в регионе •  возможность привлечь в проект необходимые финансовые ресурсы

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами