Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
22 893

Поделиться

Форум Retail TECH 2022: путеводитель по программе

С 12 по 14 апреля в Москве в Центре Международной Торговли в третий раз пройдет Форум Retail TECH 2022, ключевым фокусом которого станет цифровая трансформация бизнеса и поиск бизнес- и технологических альтернатив в текущей ситуации. В свете происходящих событий организаторы скорректировали программу форума. Портал Retail.ru, выступая стратегическим информационным партнером и соорганизатором деловой программы Retail TECH, предлагает краткий путеводитель по обширной повестке форума, который поможет вам выбрать наиболее полезные сессии.

Форум Retail TECH 2022 традиционно проходит в формате «профессионалы для профессионалов» и собирает ключевых руководителей и экспертов ритейла, FMCG-компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний. В этом году форум планирует посетить уже более 3 000 участников. Бесплатная регистрация открыта для представителей ритейла, FMCG-компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний.

Три дня Retail TECH: кратко о главном

День вендора «1С» в рамках Форума Retail TECH

Retail.ru рекомендует топ-5 самых интересных секций Форума Retail TECH 2022

Три дня Retail TECH: кратко о главном

1 день (12 апреля) будет посвящен диалогу об устойчивости, гибкости и будущем отрасли розничной торговли. Эти темы руководители розничных компаний обсудят в рамках Пленарного заседания, секции Fashion Day, на аналитической сессии. Два больших трека созданы для обсуждения HR-процессов и технологий, гиг-экономики, управления командами и людьми, организационных изменений, внутренних коммуникаций и организации сообществ сотрудников для эффективной работы.

Одной из ключевых тем первого дня станет «Магазин будущего». Портал Retail.ru также приглашает вас на собственную секцию FoodTECH – про работу с продукцией от грядки до прилавка, от производства до упаковки, от создания до утилизации. Здесь же вы узнаете о практических инновациях в создании еды будущего.

2 день (13 апреля) – Retail TECH делает ставку на маркетинг, программы лояльности и клиентский опыт, а также на погружение в тему больших данных и бизнес-аналитики. На площадке пройдут:

  • MarTech Day – секция о том, как переход покупателей в mobile и digital изменил систему взаимодействия с ними, какие задачи должен решать руководитель маркетинговой функции в ритейле в текущей ситуации и насколько актуальны инновационные маркетинговые решения сегодня.

  • CRM Day – трек о том, почему торговые сети массово меняли программы лояльности в 2021 году и какие механики лояльности обсуждаются в текущей ситуации. Отдельное внимание мы уделим правилам, которые нужно соблюдать, если условия программы лояльности ухудшаются.

  • Сессия «Клиентский опыт» и CJM – в рамках которой обсуждается, как меняется CX, какие тренды клиентского опыта актуальны в моменты кризисов, в чем измерить клиентский опыт и как управлять отношениями с клиентами в омниканальном ритейле.

  • Big Data Day об использовании данных для эффективности бизнеса в текущих условиях.

13 апреля портал Retail.ru представит полнодневный трек «Ритейл настоящего». Это максимально практическая секция, сфокусированная на магазине и изменениях в нем. Мы подобрали целый ряд интересных кейсов, которые ранее не освещались на профессиональных конференциях.

3 день (14 апреля) посвящен планированию и оптимизации операций, совместным процессам «сеть-поставщик», логистике и e-сommerce, категорийному менеджменту и сверхбыстрой доставке. Одна из самых ожидаемых секций Форума – «Китай: глобальный технологический лидер. Невероятные технологии» также состоится в этот день.

Ознакомьтесь с Программой Форума Retail TECH 2022, выберите интересные вам секции и приходите! Не забудьте пройти регистрацию, чтобы получить ваш бесплатный билет.

День вендора «1С» в рамках Форума Retail TECH

13 апреля в рамках Retail TECH пройдет секция «ИТ в ритейле» – единственное на рынке мероприятие, спикерами которого из года в год становятся более 40 ведущих ИТ-директоров розничных сетей. 

Компания «1С», ведущий российский разработчик систем для бизнеса, станет одним из хедлайнеров ИТ-трека. Впервые в рамках отраслевого мероприятия состоится день вендора «1С», на котором ведущие технологические эксперты и представители розничных компаний расскажут об «1С» как о комплексной платформе автоматизации.

Эксперты секции обсудят: 

  • Возможности «1С как core-платформы торговых компаний
  • Карту решений «1С» для ритейла и новые решения для торговых компаний
  • Возможность реализовать проекты цифровой трансформации на платформе «1С»
  • Переход на «1С» – на что обратить внимание в новых условиях?
  • Практические кейсы внедрений на основе решений «1С»
  • Истории успеха и опыт применения решений, разбор сложных кейсов
В рамках сессии также состоится открытый диалог и обсуждение успешных кейсов автоматизации на платформе «1С» с клиентами компании.

Стенд компании «1С» ожидает посетителей на втором этаже делового пространства, рядом с пресс-центром Retal.ru.

Retail.ru рекомендует топ-5 самых интересных секций Форума Retail TECH 2022

12 апреля, Fashion Day – дискуссия о новой турбулентности бизнеса и сессия кейсов в полезными Fashion Tech решениями.

Fashion Day – важный трек первого дня Форума Retail TECH (12 апреля). Fashion-отрасль России вошла в новый период волатильности, и руководителям компаний важно обсудить, каким станет «новый Fashion».

Спикерами ключевой дискуссии о настоящем и будущем розничного fashion -сегмента станут:

  • Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» и один из основателей сети «Эконика»,

  • Наталья Рыжкова, генеральный директор «Гулливер энд Ко Интернейшнл»,

  • Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия,

  • Денис Томашевский, general manager ECCO Russia, Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion «СберМегаМаркет»,

  • и другие профессионалы fashion-сегмента.

12 апреля, Технологии магазина будущего

«Магазин будущего» давно превратился из инновационной идеи в критическую необходимость для бизнеса. Почему это происходит и какие возможности есть сегодня у ритейла – поговорим в формате практических кейсов. Гостей секции ждет обсуждение современных форматов розничной торговли, технологии и носимые устройства, которые ускоряют и улучшают работу персонала магазинов, необходимые в текущей ситуации инновации, решения и сервисы, голосовые решения, тренды самообслуживания, собственные решения розничных сетей, показавшие свою максимальную эффективность.

13 апреля, CRM Day – интересный трек о том, почему торговые сети массово меняли программы лояльности в 2021 году, и о том, какие механики лояльности обсуждаются в текущей ситуации. Отдельное внимание на секции будет уделено правилам, которые нужно соблюдать, если условия программы лояльности ухудшаются, а также работе программ лояльности в условии дефицита товаров.

14 апреля, «Китай. Сотрудничество в эпоху перемен».

С 2019 года команда Retail TECH проводит мероприятия, посвященные сотрудничеству с Китаем, под общим названием «Китай. Невероятные технологии». Сегодня «китайская» повестка поменялась. Китай по-прежнему глобальный технологический лидер ритейла, и основной вопрос сессии: зачем России изучать китайский опыт? Слушателей трека также ждет специальный обзор китайского ритейла, технологических трендов, бизнес-моделей и технологий, которые Китай создал и создает для всего мира. Если вас интересует поиск идей и скаутинг технологий в Китае, на секции вы узнаете, как правильно это делать. Трансфер технологий из Китая будет рассмотрен на практических примерах.

14 апреля, Direct-to-Consumer трек.

Создавая секцию про e-Retail (экосистемы, e-commerce и маркетплейсы), команда Retail TECH не могла проигнорировать столь важную тему, как D2C (direct-to-consumer, модель прямых продаж от производителя напрямую конечному покупателю). D2C трек соберет интереснейших спикеров из Natura Siberica, Kraft Heinz Russia, «Ешь Деревенское», Inventive Retail Group, Агрохолдинг «Белая Дача», Faberlic, ЕВРАЗ, Crocs. Фокусные вопросы секции – создание массива данных о клиенте, новые возможности покупательского опыта, маркетинг, категорийный менеджмент и логистика в D2C, стоимость запуска модели для бренда, возможные D2C-модели и выбор между ними, жизнь Digital Native Vertical Brands, рост zero data при запуске проектов D2C, практический опыт, выводы и рекомендации.

Ждем вас на Форуме Retail TECH 2022!

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами