Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форматы торговых центров
|
|
|
|
Типовые якорные арендаторы |
|
|
|
| |
Тип торгового центра |
Концепция |
Общая площадь, кв. м |
S уч., га |
Кол-во |
Тип |
Доля якорных арендаторов в общей площади |
Первичная зона обслуживания, км |
Минимальное необходимое кол-во жителей в первичной зоне, чел. |
Время в пути на личном автотранспорте, мин. |
Микрорайонный/ Районный торговый центр |
Доступность для местных жителей |
3 000 – 15 000 |
1-6 |
1 и более |
Супермаркет |
30 – 50% |
5 |
3-40 тыс. |
5 -10 |
Окружной торговый центр |
Представлены основные группы товаров, доступность для местных жителей |
15 000-35 000 |
4-16 |
2 и более |
Дискаунтер, супермаркет, косметика и парфюмерия, хозяйственные товары, большие специализированные/ дискаунтеры, торгующие бытовой техникой |
40 – 60% |
5 – 10 |
40-150 тыс. |
10 – 20 |
Региональный центр |
Представлены основные группы товаров, модная одежда и обувь (обычно это молл) |
35 000-75 000 |
16-40 |
3 и более |
Универсальный магазин, в котором представлены все типы товаров, универсальный магазин -дискаунтер, модная одежда, массовые марки |
50 – 70% |
8 -25 |
От 150 тыс. |
20 |
Суперрегиональный центр |
Аналогично региональному центру, но имеет большее число марок и более широкий ассортимент |
>75 000 |
25-50 |
3 и более |
Универсальный магазин, в котором представлены все типы товаров, модная одежда, массовые марки |
50 – 70% |
25 – 40 |
От 300 тыс. |
30 |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?