Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
FMCG в России: новый взгляд на взаимодействие с потребителем
Производители глубоко заинтересованы в том, чтобы их товары и бренды стали частью жизни покупателя и готовы прилагать к этому массу усилий. Сергей Пищук, директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы компаний «Русагро», рассказал о том, как создавался новый продукт компании: «Мы провели опрос покупателей, определили 43 важных для них фактора, потом выбрали тройку максимально важных. Всего было проведено 14 исследований. Создавая оформление и торговую марку продукта, мы проводили опрос посетителей сайта. Даже если вы хорошо представляете целевую аудиторию, создать продукт, не учитывая мнение потребителя, будет очень большой ошибкой. В конечном счете покупатель будет покупать то, что выбрал он сам и нам это принесет прибыль».
Пришло время, когда человек, потребитель, должен стать частью истории бренда, по сути, он должен ее создавать. Впрочем, концепция взаимодействия и вовлечения покупателей в историю бренда не нова. Она часто используется как инструмент рекламных компаний. Дмитрий Докин, глава департамента мороженого «Food Union Company»: «Если говорить о конструировании бренда вместе с потребителями, то мы попросили покупателей рассказать о нашем продукте то, что они в нем любят. И все самые интересные фразы затем были превращены в наружную рекламу. И это дало нам возможность вовлечь и вызвать определенный ажиотаж на рынке. Продажи у нас выросли на 20 %».Для производителей выход один – не бояться идти на сотрудничество с покупателем, вовлекать его в развитие собственных брендов, стремиться предлагать новое. Ведь если вы предложите потребителю ряд инновационных решений, он это обязательно оценит и выберет то, что ему нужно и является лучшим.
Ирина Баскакова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?