Декоративное изображение
17 523

Поделиться

Fish! philosophy: сделай лучшим рыбный отдел

 Мы не предлагаем Вам начать перебрасываться рыбой в отделе, а акцентируем внимание на философии «анимации» Вашего рыбного отдела и на способах, как можно сделать его более привлекательным. 

Страна: Германия Торговая сеть: Edeka

Edeka-Gruppe – крупнейший розничный оператор в Германии. Под брендом Edeka работают 12.000 супермаркетов, годовой оборот сети составляет 36,6 млрд. евро (2008 год). Концепция супермаркетов очень популярна, это подтверждает и 4500 магазинов Edeka, открытых по франшизе. Сеть придерживается высокого уровня качества при доступных ценах, старается супермаркеты с интересным дизайном и оборудованием. Несколько проектов магазинов сеть сделала совместно с дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. Рыбный отдел спланирован очень грамотно. Привычные холодильные прилавки необыкновенно украшает специальный круглый стол для рыбы на льду. Мимо такой презентации рыбы и морепродуктов пройти просто невозможно! Это мотивирует немецких покупателей все же купить сегодня рыбу, а не привычное мясо.

Подпись к фото: рыба – достаточно дорогой продукт в Германии. Рыбу любят, но едят в среднем один раз в неделю, традиционно по пятницам. Мимо такой рыбы на льду, как в роге изобилия богато выложенной, трудно пройти. Сеть предлагает широкий ассортимент из 2000 наименований свежей рыбы и морепродуктов.

Страна: Италия Сеть : IPERCOOP

Сеть гипермаркетов IPERCOOP очень популярная и широко распространена в Италии. Она входит в группу COOP вместе с магазинами для дома и супермаркетами разных размеров (всего 1297 магазинов). COOP является кооперативом. Сеть ставит перед собой несколько задач. Прежде всего быть самой удобной для покупок и поддерживать низкие цены. Однако, дешевые цены не любой ценой. IPERCOOP ставит качество продуктов на первое место, тщательно выбирая поставщиков. Еще одна цель сети - не быть такими как другие магазины, отличаться, иметь свое лицо. Посмотрите на рыбу на льду в гипермаркете IPERCOOP. Такое может себе позволить не каждая сеть. Целые лодки, наполенный льдом, предлагают огромный выбор рыбы и морепродуктов покупателям. Мимо такого выбора просто невозможно пройти, тем более что лодки стоят на одном из главных проходов в гипермаркете и логически завершают фантастический рыбный отдел.

Подпись к фото: обратите внимание на простой, но очень эффективный способ лучше представить рыбу. На белом льду, чтобы разные сорта рыбы не сливались в одно, нужен яркий контрастный акцент. Этим акцентом стали крупные листья зеленого салата, они отлично украшают выкладку и делают ее еще более натуральное - имитируют морские водоросли.

Страна: Германия Сеть деликатесных супермаркетов: Galeria Kauhof

Сеть универмагов Galeria Kauhof (сейчас она принадлежит METRO Group) уже более 130 лет работает в Германии во всех крупных городах. Сегодня в сети 141 супермаркет в Германии и Бельгии, торговый оборот составляет 3,5 млрд. евро. Для Galeria Kauhof характерны динамизм, креативность и постоянные измения к лучшему. На цокольном этаже каждого универмага компания располагает свой деликатесный супермаркет. Сеть придерживается концепции инновационного дизайна, и старается сделать магазин стильным и эмоционально продавать ассортимент. Посмотрите на рыбный отдел в магазине Galeria Kauhof в Берлине. С одной стороны, он инновационный – использовано новейшее, качественное оборудование и для выкладки рыбы на льду, и для нарезки, взвешивания, обработки рыбы. С другой стороны, отдел эмоциональный. Он интесно оформлен – силуэты рыб на стеклянном фризе и кафельной мозаике придают отделу изюминку. И конечно, здесь отличный ассортимент и богатый выбор свежей рыбы и морепродуктов.

Подпись к фото: Galeria Kauhof старается использовать все способы соблазнения покупателей. Для этого используется хороший свет, разный стиль и дизайн в создании отделов, высокое качество продуктов. Интересный ход в этом отделе – рыбный цех оформлен как корабль с иллюминаторами.

Страна: США Сеть гурме-рынков: Balducci's

7 гурме-рынков Balducci's работают в нескольких американских штатах Maryland, Virginia, New York and Connecticut. У сети есть слоган: Food lover’s market. Вдохновение и чудесный вкус продуктов от Balducci's вам гарантирован. Закупщики тщательно отбирают продукты, если речь идет от рыбы, то она поступает свежайшая, прямо из порта. Balducci's не стремится за огромным ассортиментом. На рыбном прилавке вы найдете черную икра, семга, тунец, телапия, сибасс, кальмары, креветки, мидии и устрицы. Но зато это будет фантастическая рыба. Например, особый рецепт копченой семги с натуральной морской солью,тросниковым сахаром и настоящим шотландским виски. Лучшие рецепты и вкусные блюда из Старого Света найдут покупатели в Balducci's.

Подпись к фото: тема органической еды очень популярна в Америке. Покупатели хотят комфортной, вкусной пищи и готовы за это платить. Balducci's предлагает настоящую атмосферу рынка и простое, но привлекающее внимание к самой рыбе торговое оборудование.

Ирина Болотова, специально для «Торговое оборудование в России»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами