• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12548

Поделиться

Fashion растет только онлайн

При этом рынок онлайн торговли продолжает стабильно развиваться опережающими темпами на фоне замедления роста традиционной розницы. Так fashion-сегмент российского рынка электронной коммерции за 2013 год вырос на  42 %, до 75 млрд руб, а ежегодные темпы дальнейшего роста оцениваются в коридоре от 20 до 40% в год.

Развитие онлайн канала во многом объясняет тенденцию к появлению новых нишевых проектов на fashion рынке. Активно растет число модных марок с ежемесячным оборотом до 1 млн. рублей. Основными каналами дистрибуции таких fashion стартапов являются официальные сайты, социальные сети, интернет шоу-румы, представляющие новые бренды. То есть, в большинстве случаев у подобных проектов нет собственной оффлайн розницы, что существенно экономит их расходы на аренду.

Нишевый бренд обращается к узкой целевой аудитории и предлагает ей то, что она хочет, но не может найти в магазинах популярных массовых марок. Например, в ассортименте интернет-магазина «J.V. Fashion you can wear» дизайнерские сорочки, которые при этом вписываются в строгий корпоративный дресскод. Аудитория проекта – женщины, работающие в офисах банков, гос. учреждений, крупных корпораций, которые используют формальный гардероб ежедневно. Подобный магазин для них – возможность выразить свой стиль, не выходя за рамки корпоративных правил. При этом онлайн формат – это дополнительный плюс, потому что за понравившейся вещью не нужно специально куда-то ехать. Другой интересный пример – бренд уличной моды  BatNorton. Для продвижения бренд активно использует социальные сети, где и началось его развитие. На момент, когда оборот компании достиг 1 млн долларов, у нее не было ни оптовых партнеров, ни собственных магазинов. Все продажи осуществлялись через собственный интернет-магазин.

Такие молодые амбициозные проекты вполне могут вырасти в крупных заметных игроков при грамотном развитии и инвестировании. Например, американский интернет-магазин Nasty Gal. Владелица и основательница бренда, София Амурозо начала свой бизнес с продажи винтажных вещей в популярных социальных сетях, предварительно самостоятельно отсняв каждую вещь на своих подружках. Красивые фотографии, сопровождавшие каждую модель, провоцировали ажиотаж в комментариях и как следствие высокие продажи. Проект оказался настолько удачным, что София запустила полноценный интернет-магазин, где помимо винтажа представлены уже известные бренды и собственная марка Nasty Gal. При этом способы продвижения по-прежнему сконцентрированы в интернете: в Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr. В 2012 году  компания привлекла 50 млн долларов от инвестиционного фонда Index Ventures, который в том числе работает с Asos, а в 2013 году суммарный оборот компании составил более 130 млн $.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами