Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Это просто прорыв»
Столичные креативщики придумали способ рекламировать санкционную еду и оставаться вне подозрений полиции. Эксперты называют такой подход инновацией
Владелец итальянского ресторана и магазина продуктов установил в центре Москвы билборд, рекламирующий запрещенные ко ввозу в Россию деликатесы. Работает она следующим образом: когда к рекламной конструкции подходят полицейские, плакат с пармезаном быстро сменяет вывеска с надписью «лучшие матрешки в Москве!».
О необычной наружной рекламе рассказывает в специальном ролике, размещенном в Сети:
Установленная внутри рекламной конструкции камера распознает полицейские значки и нашивки «Полиция».
Стенд был установлен в 250 метрах от главного здания МВД России, так что внимание правоохранителей реклама привлекла уже не раз. Но если к продвижению своей продукции итальянцы подошли с юмором, то с самими запрещенными продуктами и эмбарго они решили не шутить.
Дон Джулио, владелец магазина и ресторана La Scarpetta
Эта реклама – яркий пример того, о чем очень долго мечтали в отрасли. Это настоящий удачный оффлайн-таргетинг, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон.
Виктор Майклсон, глава группы «Коммуникатор»
Идею этой рекламы уже заявили на участие в Каннском фестивале.
Иван Медведев, Бизнес FM
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?