Декоративное изображение
6 439

Поделиться

Эксклюзивная возможность для читателей Retail.ru & RetailBooks.ru!

  Дорогие читатели, только у Вас есть уникальная возможность задать вопрос лично Джеку Трауту, самому влиятельному маркетологу современности, пожелавшему дать интервью Retail.ru & RetailBooks.ru! Этим человеком были созданы ведущие бренды мира, крупнейшие ритейлеры и производители сегодня стоят в очереди за консультацией Джека Траута. Сегодня все меняется в этом мире, в том числе и покупатели, но читатели Retail.ru всегда будут в курсе всех мировых тенденций! Для этого мы попросили Джека ответить на прямые вопросы наших читателей и очень благодарны ему за его любезное согласие.

Поскольку Джек находится в США, в своей штаб-квартире в городе Олд Гринвич (штат Коннектикут), Вы можете присылать свои вопросы (на русском или английском языках) на адрес редактора Retail.ru – editor@retail.ru . Все вопросы и ответы на них будут переведены на русский и опубликованы на Retail.ru в разделе Интервью по мере их готовности. . Все вопросы и ответы на них будут переведены на русский и опубликованы на Retail.ru в разделе Интервью по мере их готовности.

Информация о Джеке Трауте:

Джек Траут – человек, который одним из первых сумел рассказать о маркетинге интересно и с юмором, начинал свою карьеру в рекламном отделе компании General Electric. Сегодня Джек Траут является президентом компании Trout & Partners и управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию по всему миру. Фирма консультирует компании, входящие в топ-500 журнала Fortune: Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines.

Российским специалистам Джек Траут хорошо известен по бестселлерам «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Дифференцируйся или умирай», «Сила простоты» и т. д.

Бестселлер "Маркетинговые войны" издается и пользуется популярностью уже 20 лет! Эта книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".

Юбилейное издание бестселлера "Маркетинговые войны" содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.

Книга "В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии" Джека Траута поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. Эта книга — попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любую маркетинговую проблему. В ней нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

!P. S. Просьба задавать четко сформулированные вопросы.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами