• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4026

Поделиться

Экономического кризиса боится лишь треть россиян

По данным опроса, проведенного социологами «Левада-Центра», россияне больше всего боятся роста цен и обнищания широких слоев населения. Такую точку зрения высказали 62% опрошенных, причем доля думающих так респондентов за год увеличилась: в феврале 2010 года так полагали 47% россиян, выяснил «Левада-Центр». Социологи опросили 1600 россиян в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Сам опрос проводился с 21 по 24 января этого года.

Любопытно, что опросы других социологических центров демонстрируют некоторый оптимизм населения страны относительно экономических перспектив. Например, согласно недавно опубликованному международному исследованию Gallup International совместно с РОМИР «Глобальный барометр надежд и отчаяний», 48,3% россиян заявили, что с оптимизмом смотрят на перспективы 2011 года. Почти каждый третий житель нашей страны — 30,7% — не ждет перемен, пессимистами оказалось лишь 14,9% респондентов.

На втором месте в «рейтинге угроз» от «Левада-Центра» — безработица. Об этом заявили социологам 42% россиян. Причем в этом месяце страх потери работы несколько снизился, поскольку в феврале прошлого года этого боялись 43% респондентов.

Экономический кризис пугает лишь 30% россиян, что почти в два раза меньше, чем в январе 2009 года. В феврале прошлого года кризиса опасались 39% опрошенных.

Страх перед произволом властей испытывают 18% россиян

Первые три места в рейтинге занимают «экономические угрозы», далее следует блок угроз «общественно-политических» — где лидирует преступность. Причем, и в феврале 2010 года и в январе этого года 29% наших соотечественников опасались этого явления.

Следом идет страх перед произволом властей — 18% в январе 2011 года и 17% в феврале 2010 года.

«Нарастание неопределенности будущего» опасаются 17% россиян, в феврале прошлого года таких было лишь 14%. А слабости и некомпетентности руководства страны боятся лишь 14% россиян против 15% в прошлогоднем феврале.

Распад России на отдельные регионы расценивают как угрозу 10% россиян, а обострение ситуации на Северном Кавказе — 8%.

О правах и свободах многие думать не хотят

Примечательно, что, по мнению россиян, в нашей стране практически отсутствуют угрозы государству с точки зрения соблюдения прав и свобод гражданина. Так, установления диктатуры опасается 4% населения, ограничения свободы слова, свободы выезда за границу и массовых репрессий, а также преследования инакомыслящих — 2% россиян.

«Данные соцопроса свидетельствуют, что россияне больше заботятся наполнением своего холодильника, — сетует генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. — Наши соотечественники испытывают сильный психологический дискомфорт, вызванный апокалипсическими прогнозами в СМИ».

По словам политолога, маркетинговые службы крупнейших компаний наносят сильнейший морально-психологический урон большинству россиян, жестко навязывая покупать и потреблять различные товары, связанные с определенными жизненными ценностями. Речь идет о медикаментах – антидепрессантах и о различных товарах и услугах для увеселения и снятия стресса.

«Политическая составляющая отходит на последний план, —отмечает Мухин. — В России сформировалось типичное общество потребления с явно выраженными параноидальными наклонностями, а это результат крайней информатизации общества».

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами