Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эффективный ТРЦ – пример из Курска
Каждый строящийся сегодня торговый центр привлекает внимание ритейлеров уже на этапе планирования и начала строительства. Для ритейлеров важно с самого начала правильно оценить перспективы торгового центра, его будущую посещаемость и возможности по привлечению покупательских потоков.
К примеру, строящийся в Курске торгово-развлекательный центр «Европа», общей площадью более 30000 кв.м, уже сегодня задумывается об отношениях с будущими арендаторами. Торговый центр будет сдан в эксплуатацию в первом квартале 2013 года, но уже сейчас брокер «Европы» – международная компания Coliiers International, активно общается с прессой и будущими арендаторами ТРЦ, разъясняя его интересные возможности и потенциал.
В качестве аргументов приводятся продуктовый гипермаркет низких цен «Европа» – самый эффективный тип «якорного» арендатора, ресторан быстрого питания McDonalds и кинотеатр Luxor на 8 залов, общей вместимостью 1550 человек – объекты, всегда создающие дополнительные потоки покупателей. Общая площадь якорей ТРЦ «Европа» – 9500 кв. в., что является очень серьезной цифрой для регионального ТРЦ. Сообщается, что объем инвестиций 1 500 000 000 рублей, а срок окупаемости 6 лет.
Самым главный показателем успешности любого ТРЦ является его месторасположение – прописная истина, которую знает любой ритейлер. К примеру, курский ТРЦ «Европа» расположен на пересечении нескольких покупательских и автомобильных потоков, в зоне охвата ТРЦ проживает 190 000 потенциальных покупателей.
Кроме того, интерес будущих покупателей курского торгово-развлекательного центра гарантированно привлекут магазин спортивных товаров «Спортмастер», несколько кафе, детская игровая зона и конечно разнообразные магазины одежды и обуви.
Один из самых значимых показателей для любого ТРЦ– это парковка. От вместимости парковки, от ее удобства, зачастую зависит весь успех ТРЦ. В курской «Европе» для парковки места предостаточно – она рассчитана на 800 машино-мест.
(4712) 391-991 – отдел арендных отношений; Руководитель проекта – Овсянникова Юлия – 89207020609Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?