Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 850

Поделиться

Дорогие друзья!

От имени и по поручению форумчанина Гуманоида передаем читателям Retail.ru РЭП-произведение-новогоднее, написанное им в часу уединенных пребываний в спасательной орбитальной шлюпке (поскольку, как известно, Гуманоид живет на орбитальном корабле в непосредственной близости от планеты Земля).

Автор утверждает, что данное произведение надо не столько читать, сколько "начитывать". Не уверен, что даже с этим комментарием, произведение стало более приемлимо.

Вне всякого сомнения, Гуманоид находится под сильнейшим влиянием творчества групп "Каста", Баста", "Раста" и прочих. По крайне мере так думает автор. Хуже того, он был замечен в попытках перейти на, как ему кажется, РЭП при общении с землянами. С учетом того, что данное "начитывание" Гуманоид сопровождает движением конечностей и подергиванием туловища, можно даже говорить о попытках станцевать рождаемые тексты. Общее впечатление гнетущее, но до Гамлета явно далеко.

Итак, сам тест:

Если ты не продаешь

Если ты не покупаешь

И retail слова ты

Вообще не понимаешь

То тогда тебе

Мне нечего сказать

Ведь слова мои здесь тем

Кто в теме, тем кто хочет знать.

Я читаю каждый день

С рынка RSS-сводки

Так все завертелось,

Не растворить никакой водкой

А тут из бухгалтерии

Шлют мутные проводки

Клиент опять не платит

Не заставишь даже плеткой

Юристы - молодцы,

Держат крепко тему

В арбитраже доказали

Все как в школе теорему

Но денег оборотных нет

И это реальная проблема

Смотрю в глаза своим людям

И вижу там дилемму

На той стороне прилавка

Одна заморозка, все плохо

Баеры больше врут

И тупо к вопросам глохнут

Мозги набок съедут,

Если кивать и с каждым охать

И они на всех орут

Как-будто им все пофиг

Сетей адский рост

Стал им ловушкой в банке

А так все катилось славно

Как с горы в детстве санки

Закон о Торговле сравняет всех

Как на окоп танком

Был преимум-формат

Теперь: сахар, хлеб, портянки

И при таких раскладах

Новый Год подходит

Думали совсем накроет,

Но дышим пока вроде

Ищу по рынку тренд

Как откидное в проходе

Что б зацепиться за него

И как на последней подводе

Эй, Дедушка Мороз,

Не скидывай меня с саней!

Давай подарочки свезем

Поставщикам и тем кто из сетей

Служащим простым

И тем, что генеральней

В пожеланиях своих

Будем, Дедушка, смелей

Законов пожелаем всем

Справедливых и простых

И в будущем году уйти

Совсем из черной полосы

И в отношениях по бизнесу

Не жечь судом мосты

И что б карманы были

Наши/ваши не пусты

Тут слепок моих мыслей

За весь девятый год

Но все не по порядку

Даже задом наперед

Размер и стиль особый

Как сероводород

Но я уже закончил

Удачи в Новый Год!

www.retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами