Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дорогие друзья!
От имени и по поручению форумчанина Гуманоида передаем читателям Retail.ru РЭП-произведение-новогоднее, написанное им в часу уединенных пребываний в спасательной орбитальной шлюпке (поскольку, как известно, Гуманоид живет на орбитальном корабле в непосредственной близости от планеты Земля).
Автор утверждает, что данное произведение надо не столько читать, сколько "начитывать". Не уверен, что даже с этим комментарием, произведение стало более приемлимо.
Вне всякого сомнения, Гуманоид находится под сильнейшим влиянием творчества групп "Каста", Баста", "Раста" и прочих. По крайне мере так думает автор. Хуже того, он был замечен в попытках перейти на, как ему кажется, РЭП при общении с землянами. С учетом того, что данное "начитывание" Гуманоид сопровождает движением конечностей и подергиванием туловища, можно даже говорить о попытках станцевать рождаемые тексты. Общее впечатление гнетущее, но до Гамлета явно далеко.
Итак, сам тест:
Если ты не продаешь
Если ты не покупаешь
И retail слова ты
Вообще не понимаешь
То тогда тебе
Мне нечего сказать
Ведь слова мои здесь тем
Кто в теме, тем кто хочет знать.
Я читаю каждый день
С рынка RSS-сводки
Так все завертелось,
Не растворить никакой водкой
А тут из бухгалтерии
Шлют мутные проводки
Клиент опять не платит
Не заставишь даже плеткой
Юристы - молодцы,
Держат крепко тему
В арбитраже доказали
Все как в школе теорему
Но денег оборотных нет
И это реальная проблема
Смотрю в глаза своим людям
И вижу там дилемму
На той стороне прилавка
Одна заморозка, все плохо
Баеры больше врут
И тупо к вопросам глохнут
Мозги набок съедут,
Если кивать и с каждым охать
И они на всех орут
Как-будто им все пофиг
Сетей адский рост
Стал им ловушкой в банке
А так все катилось славно
Как с горы в детстве санки
Закон о Торговле сравняет всех
Как на окоп танком
Был преимум-формат
Теперь: сахар, хлеб, портянки
И при таких раскладах
Новый Год подходит
Думали совсем накроет,
Но дышим пока вроде
Ищу по рынку тренд
Как откидное в проходе
Что б зацепиться за него
И как на последней подводе
Эй, Дедушка Мороз,
Не скидывай меня с саней!
Давай подарочки свезем
Поставщикам и тем кто из сетей
Служащим простым
И тем, что генеральней
В пожеланиях своих
Будем, Дедушка, смелей
Законов пожелаем всем
Справедливых и простых
И в будущем году уйти
Совсем из черной полосы
И в отношениях по бизнесу
Не жечь судом мосты
И что б карманы были
Наши/ваши не пусты
Тут слепок моих мыслей
За весь девятый год
Но все не по порядку
Даже задом наперед
Размер и стиль особый
Как сероводород
Но я уже закончил
Удачи в Новый Год!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.