• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13809

Поделиться

Дистрибьютор презервативов предлагает рознице продавать свой товар по-новому

JS Medical, успешно запустившая в январе этого года кампанию по Дистрибьютор презервативов предлагает рознице продавать свой товар по-новомудистрибьюции и продвижению нового бренда презервативов для молодежи SPRING, готовит уникальное предложение для розничных сетей. Какие ответы на вызовы рынка приготовил поставщик столь деликатного продукта – об этом подробнее:

Вызов №1

Большая упаковка

В мае 2016 года дистрибьютор представит новый формат упаковки презервативов, аналогов которому сегодня нет в розничном сегменте. Это большая упаковка, содержащая 100 классических презервативов SPRING, предназначена для тех, кто регулярно пользуется презервативами как средством контрацепции. Как правило, это молодые люди, ведущие активный образ жизни. 

Дистрибьютор презервативов предлагает рознице продавать свой товар по-новому

Вызов №2

Объемная упаковка позволяет снизить цену

За последний год цены на обычные марки презервативов выросли фактически вдвое - упаковка из 3 презервативов сегодня в супермаркетах страны стоит в среднем около 160 рублей. Интимная жизнь начала превращаться в дорогое удовольствие. Это особенно ощутили те, кто постоянно пользовался презервативами. А одна из наиболее чувствительных к цене категорий покупателей – молодежь, те, кто еще учится и начинает строить свое финансовое благополучие. Что же делать тем, для кого презервативы стали слишком дороги? Экономить на презервативах, подвергая риску себя и партнера? SPRING предлагает такое решение: международный бренд презервативов отличного качества по доступной цене. SPRING Big Pack - упаковка 100 штук - позволяет один раз и надолго забыть о необходимости приобретать презервативы, но главное, это еще и существенная экономия. Фактическая цена на полке будет соответствовать цене 89 рублей за пачку из 3 презервативов.

Вызов №3

Не размещать в прикассовой зоне

Несмотря на значительный объем, сама упаковка довольно компактного размера – размер граней 18*18*6 см. Ее легко можно разместить на торговой полке магазина даже некрупного формата, не говоря о гипермаркетах. Кроме того, проект подхватывает тенденцию отказа ритейла от использования прикассовой зоны для продажи презервативов, и перевод этой категории в отделы косметики и товаров для дома.

Вызов №4

Игровой маркетинг: новая инструкция, «ЛавХаки» и видеороликиSpring_Insert 10_2015 FINAL_CLEAR 2210 preview v2_Aroma 2.jpg

Для покупателей помимо нового оригинального формата и доступной цены SPRING предлагает включиться в веселую игру «Расширяй сексуальную географию». Необычная инструкция по использованию презервативов содержит не только инструкцию по использованию, но также данные статистики SPRING и места, где можно заниматься любовью. Любознательные могут зайти на сайт бренда и отметить те места, где они сами делали «это», получить статус от «новичка» до «гуру», почитать «ЛавХаки» от SPRING и посмотреть веселые видеоролики.

Вызов №5

Реклама и товара, и магазина

Со стороны бренда планируется активное продвижение нового формата упаковки. По словам Станислава Краморова, CEO JS Medical – эксклюзивного дистрибьютора бренда в России, специально для розничных партнеров специалистами агентства GREAT разработана система маркетинговых мероприятий, которые будут проведены в рамках рекламных возможностей сетей, представляющих SPRING Big Pack на своих полках. При региональном продвижении предполагается указание партнерских розничных сетей на всех этапах продвижения (наружная реклама, баннерные и социальные сети, ТВ и пр.).

 Дистрибьютор презервативов предлагает рознице продавать свой товар по-новому

Новосибирск, Апрель 2016, Красный пр., д. 157/1

 

На правах рекламы

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами