Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дистрибьютор презервативов предлагает рознице продавать свой товар по-новому
JS Medical, успешно запустившая в январе этого года кампанию по дистрибьюции и продвижению нового бренда презервативов для молодежи SPRING, готовит уникальное предложение для розничных сетей. Какие ответы на вызовы рынка приготовил поставщик столь деликатного продукта – об этом подробнее:
Вызов №1
Большая упаковка
В мае 2016 года дистрибьютор представит новый формат упаковки презервативов, аналогов которому сегодня нет в розничном сегменте. Это большая упаковка, содержащая 100 классических презервативов SPRING, предназначена для тех, кто регулярно пользуется презервативами как средством контрацепции. Как правило, это молодые люди, ведущие активный образ жизни.
Вызов №2
Объемная упаковка позволяет снизить цену
За последний год цены на обычные марки презервативов выросли фактически вдвое - упаковка из 3 презервативов сегодня в супермаркетах страны стоит в среднем около 160 рублей. Интимная жизнь начала превращаться в дорогое удовольствие. Это особенно ощутили те, кто постоянно пользовался презервативами. А одна из наиболее чувствительных к цене категорий покупателей – молодежь, те, кто еще учится и начинает строить свое финансовое благополучие. Что же делать тем, для кого презервативы стали слишком дороги? Экономить на презервативах, подвергая риску себя и партнера? SPRING предлагает такое решение: международный бренд презервативов отличного качества по доступной цене. SPRING Big Pack - упаковка 100 штук - позволяет один раз и надолго забыть о необходимости приобретать презервативы, но главное, это еще и существенная экономия. Фактическая цена на полке будет соответствовать цене 89 рублей за пачку из 3 презервативов.
Вызов №3
Не размещать в прикассовой зоне
Несмотря на значительный объем, сама упаковка довольно компактного размера – размер граней 18*18*6 см. Ее легко можно разместить на торговой полке магазина даже некрупного формата, не говоря о гипермаркетах. Кроме того, проект подхватывает тенденцию отказа ритейла от использования прикассовой зоны для продажи презервативов, и перевод этой категории в отделы косметики и товаров для дома.
Вызов №4
Игровой маркетинг: новая инструкция, «ЛавХаки» и видеоролики
Для покупателей помимо нового оригинального формата и доступной цены SPRING предлагает включиться в веселую игру «Расширяй сексуальную географию». Необычная инструкция по использованию презервативов содержит не только инструкцию по использованию, но также данные статистики SPRING и места, где можно заниматься любовью. Любознательные могут зайти на сайт бренда и отметить те места, где они сами делали «это», получить статус от «новичка» до «гуру», почитать «ЛавХаки» от SPRING и посмотреть веселые видеоролики.
Вызов №5
Реклама и товара, и магазина
Со стороны бренда планируется активное продвижение нового формата упаковки. По словам Станислава Краморова, CEO JS Medical – эксклюзивного дистрибьютора бренда в России, специально для розничных партнеров специалистами агентства GREAT разработана система маркетинговых мероприятий, которые будут проведены в рамках рекламных возможностей сетей, представляющих SPRING Big Pack на своих полках. При региональном продвижении предполагается указание партнерских розничных сетей на всех этапах продвижения (наружная реклама, баннерные и социальные сети, ТВ и пр.).
Новосибирск, Апрель 2016, Красный пр., д. 157/1
На правах рекламы
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?