Декоративное изображение
7 291

Поделиться

Динамика расходов россиян на одежду и обувь за год

По результатам исследования было выявлено, что с августа 2009 года по август 2010 года (включительно) четверть жителей крупных городов (26%) стали больше тратить на одежду и обувь (в среднем на 26%), треть (31%) – уменьшили свои траты (в среднем на 40%), 43% опрошенных – не изменили уровень расходов. Так, все опрошенные в среднем тратят на эти товары 6 500 руб. в месяц.

 

Динамика расходов среди потребителей с разным уровнем дохода отличается: так, расходы большинства потребителей с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. руб.) не изменились, а многие представители группы с низким уровнем дохода (менее 30 тыс. руб.) вынуждены были свои расходы сократить.

Уровень удовлетворенности качеством товаров находится на невысоком уровне. Полностью удовлетворенных среди опрошенных оказалось всего 11%.

 

Большая часть опрошенных предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах или бутиках торговых центров (68%), далее с большим отрывом идут рынки (23%) и сетевые супермаркеты (15%).

Наиболее предпочитаемые места для покупки одежды и обуви

Магазины / бутики в торговых центрах

68%

Рынки

23%

Сетевые супермаркеты

15%

Гипермаркеты

14%

Несетевые магазины с торговлей через прилавок

6%

Несетевые супермаркеты

4%

По мнению Ксении Марковой, руководителя Исследовательского департамента компании MAR Consult: «Основная часть населения не изменила размера своих затрат на одежду и обувь, а каждая 4-я семья даже стала тратить на данную категорию товаров больше, что свидетельствует об их стабильном материалом положении. А вот существенное сокращение расходов на одежду и обувь в каждой 3-й опрошенной семье показывает нам сегмент, который наиболее остро ощутил на себе экономический кризис – в основном это представители низкодоходных групп населения.

Большинство городских жителей предпочитают приобретать одежду и обувь в торговых центрах, что отражает тенденцию последних лет. Число торговых центров динамично увеличивается, обеспечивая спрос городского населения на комфортные условия приобретения всех необходимых товаров на одной площади».

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами