Декоративное изображение
11 457

Поделиться

Новинки Digital Signage, которые мы увидим в ближайшем будущем

Покупать, развлекаясь, а иногда выходя за рамки реальности, — это один из трендов современной торговли. И вслед за ним продолжает развиваться индустрия digital -технологий. Скорость разработок новых решений для розницы сравнима разве что со скоростью производства новых гаджетов. На чем акцентируются digital-технологии и что нового в ближайшее время появится в рознице, Retail.ru посмотрел на ежегодной выставке Integrated Systems Europe (ISE), проходящей в Амстердаме в начале февраля. И, судя по тому, что практически у каждого стенда с новинками для торговли стояли посетители из России, можно предположить, что российские ритейлеры заинтересованы в инновационных решениях и их внедрении в самом ближайшем будущем. 

Какие важные задачи позволяют решить digital-технологии:

— Привлечение внимания покупателей, причем как на улице — например, при помощи интерактивных витрин или стекол, так и внутри магазина.

— Развлечение посетителей: видеостены, экраны.

Помощь в совершении покупки. Для этого чаще всего используются интерактивные поверхности — сенсорные киоски, стены, зеркала, столы, роботы-консультанты.

— Персонализация, например, измерение стопы для индивидуального пошива обуви.

Двусторонние витринные дисплеи, не тускнеющие на солнце

Владельцы магазинов готовы пойти на многое, чтобы привлечь покупателей. Одно из средств – добавить динамики витринам, а одно из решений – витринные дисплеи. 

В этом году Samsung представила новую серию профессиональных дисплеев OMN/OMN-D, способных ярко и четко отображать контент даже при прямом солнечном освещении и при любых погодных условиях привлекать взгляды прохожих. Устройства обладают яркостью 4 000 нит и высокой контрастностью 5000:1. Новинка будет выпускаться в двух размерах: 46 и 55 дюймов.

ISE Samsung OMN.jpeg

На двухсторонних дисплеях (серия OMN-D) отображается контент и в наружной витрине, и в помещении, а это способ заинтересовать посетителей внутри и снаружи магазина одновременно. Информация к дисплеям поступает по Wi-Fi, так что количество проводов сокращено до минимума. Толщина — около 5,5 см. Заметно, как каждым годом это оборудование становится тоньше, элегантнее и, главное, ярче.

Качественное изображение во весь рост

Повышение качества изображения, 100% охват цветов и тонкая рамка - нарастающий тренд последних лет. И если пару лет назад разработчики представляли дисплеи с разрешением 4К, то все инновации 2019 года в этой сфере связаны с 8K. 

Например, новинка Samsung Electronics — QLED-дисплеи для fashion -ритейла, позволяющие показать человека в полный рост. Получая контент стандартного разрешения, дисплеи воспроизводят его в стандарте 8K, передавая тончайшие цветовые оттенки и создавая эффект полного погружения. Для посетителей это несомненное привлечение внимания, для рекламодателей (например, производителей продукции) — удобство, так как не требуется адаптировать контент под новый формат. Размер — 82 дюйма. Толщина — менее 40 мм.

ISE Samsung.jpeg

Интерактивные экраны: для разных типов магазинов

Тему интерактивных экранов, казалось бы, можно бесконечно развивать для абсолютно любой розницы. Например, в автосалоне — покупатель может поиграть с цветом, моделью, начинкой автомобиля, скомплектовать тот автомобиль, на котором в итоге он захочет уехать из магазина.

Интерактивные экраны

Интерактивные экраны

Прозрачные дисплеи

Технология уже давно не является новинкой, однако судя по большому количеству экспонентов, производители видят в ней большие перспективы. С помощью прозрачных дисплеев в витринном окне магазина можно транслировать информацию об акциях, запускать рекламные видеоролики, размещать привлекающий внимание видеоконтент по тематике магазина. Решение позволяет транслировать цифровой контекст, будь то тексты или изображение, не закрывая витрину, а как бы поверх нее. Выключенные экраны выглядят как обычное стекло. Решение интересно для использования в торговых центрах и в street-ритейле. На фото — прозрачные дисплеи компании LG.

20190205_133957.jpg

Интерактивные холодильники

Логичное развитие интерактивные решения нашли в холодильном оборудовании. Интерактивные холодильники с сенсорными панелями представили сразу несколько компаний. Причем чаще всего инновации разрабатывают компании, специализирующиеся на цифровых решениях, вывесках. Они начинают сотрудничать с производителями холодильного оборудования для торговли, превращая стенки холодильника в прозрачную рекламную жидкокристаллическую панель, — так, чтобы оборудование могло не только охлаждать напитки, но и рекламировать их. На видео — холодильники корейской компании SamilCDS.

Интерактивные столы

Интерактивные мультисенсорные системы стали выпускать не только в виде настенных панелей, но и в виде столов и стен с использованием сенсорного экрана и технологии распознавания объектов. Пользоваться таким гаджетом достаточно просто — берем товар и ставим на стол, а стол выдает полную информацию об этом продукте, от состава, вариаций цветов до советов по использованию. Например, если это машина, то можно узнать о ее внутреннем устройстве. Если продукт питания — посмотреть состав, где он был произведен, рецепт приготовления. Технология интересна для шоурумов, флагманских магазинов. На фото — оборудование компании EyeFactive.

Интерактивные столы

Сенсорный киоск 

Игрушки для покупателей ограничиваются только фантазией разработчика. Вместо кассира заказать кофе помогает цифровой киоск — разработка компании LG. С сахаром или без, большой, средний или маленький, горячий или холодный — аппарат предлагает тончайшие настройки для самых привередливых.

Диджитал-новинки

Умное зеркало становится умнее

Smart-зеркала уже несколько лет используются в ритейле. Например, в Центральном детском магазине на Лубянке зеркало установлено в коридоре и развлекает посетителей, проходящих мимо. Со времени его установки прошло несколько лет и зеркала стали «умнее», новые модели уже не просто развлекают покупателей, пуская бабочек, но и дают информацию о товаре. Выглядит это так: берешь продукт — смотришься в зеркало, товар распознается, и информация о нем появляется на экране зеркала. Подобных решений было представлено несколько. На видео — зеркало компании Sony.

Голограммы

3D-голограммы уже вовсю используются в западном ритейле, в России их пока встретишь нечасто. Сами производители оборудования говорят, что с использованием голограммы продажи рекламируемого товара повышаются примерно на треть. Согласитесь, вертящийся и раскладывающийся гамбургер выглядит очень аппетитно. На выставке эту технологию представила китайская компания Spectrum, обещая в голографических 3D-вентиляторах новейшие высокотехнологичные технологии обработки изображений, высокое разрешение: 640 * 640 пикселей, 320 светодиодных ламп и 16 Гб встроенной памяти.

Умные полки

Решение придумано достаточно давно, но оно пока не очень активно используется в ритейле, хотя в России некоторые ритейлеры уже протестировали технологию. На фото показано, как оно реализовано для магазинов косметики в исполнении компании Samsung. Когда покупатель берет в руки продукт, на дисплее отражается информация об этой модели — от состава и рекомендаций по использованию до цены.

Умные полки

Integrated Systems Europe (ISE) — самая быстрорастущая и посещаемая в мире выставка digital-технологий, профессиональных аудио-, видео- и электронных систем — проходила с 5 по 8 февраля в конференц-центре Amsterdam RAI. В выставке приняли участие более 80 тысяч экспонентов и гостей. Как показал этот год, инновационные решения, представленные на выставке, вызвали большой интерес у российских предпринимателей. Единственное неудобство — решения, посвященные торговле, приходилось «собирать» по всем павильонам, поскольку они не были локализованы в одном месте. Одним из крупнейших экспонентов стала компания Samsung, представив свои инновационные решения в отдельном двухэтажном павильоне.

Ольга Крыкова, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами