Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что россияне подарят друг другу?
В канун Новогодних праздников компания Nielsen узнала изменится ли структура расходов на праздничный шоппинг или останется на прежнем уровне. Оказалось, что в России 78% онлайн-респондентов собираются потратить столько же или даже больше средств (64% и 14% соответственно), чем в прошлом году. И только 12% опрошенных россиян сократят свои расходы на подарки.
В отличие от России настрой потребителей в мире[1] более пессимистичен: четверть респондентов (25%) собирается потратить на праздничные подарки меньше, чем в 2010 году.
«Россияне трепетно относятся к традиции дарить подарки на Новый Год и Рождество. Несмотря на экономический спад и снижение общего уровня потребительского доверия, российские потребители продолжают готовиться к праздникам, в этой связи, ритейлеры и производители прикладывают все усилия для того, чтобы обеспечить достаточное предложение товаров на полках», – комментирует Екатерина Эдельштейн, Директор отдела по работе с клиентами Nielsen в России.
Итак, на какие подарки российский потребитель потратиться больше, чем в прошлом году?
Безоговорочное лидерство принадлежит технике: 18% онлайн-респондентов в России планируют увеличить свои расходы на нее, при этом треть опрошенных потратит столько же. 15% российских респондентов увеличат расходы на одежду, а 14% на игрушки. При этом самыми непопулярными подарками у россиян оказались видео игры и консоли: 12% респондентов признались, что потратят на них меньше, чем в прошлом году, а 73% ответили, что не будут покупать их вовсе.
Подарочные карты и сертификаты также не в почете среди российских потребителей. В отличие от США, где подарочные сертификаты вышли на второе место по росту расходов потребителей, в России этот вид подарков не получил распространения: 60% опрошенных не планируют покупать подарочные карты, а 14% собираются сократить расходы на них. Третье место анти-рейтинга подарков заняли музыкальные диски, фильмы DVD/Blue Ray: их не планируют приобретать в качестве подарка 59% россиян.
Топ 5 подарков, на которые потребители в мире собираются увеличить траты в этом году
Азиатско-Тихоокеанский регион |
Европа |
Латинская Америка |
Ближний Восток и Африка |
Северная Америка |
Техника |
Книги |
Одежда |
Техника |
Игрушки |
Одежда |
Игрушки |
Отдых |
Одежда |
Подарочные сертификаты.карты |
Книги |
Техника |
Техника |
Книги |
Техника |
Отдых |
Одежда |
Книги |
Постельное белье, аксессуары для ванной и спальни
|
Одежда |
Украшения |
Отдых |
Постельное белье, аксессуары для ванной и спальни
|
Отдых |
Видео игры/ консоли |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?