Декоративное изображение
8 055

Поделиться

Что ритейлу хорошо, поставщику еще лучше!

Любой поставщик в сеть хочет видеть оплату поставки своего товара без задержек и пустить эти средства на свои нужды. Но есть ли у поставщика такая возможность? Сеть платит с отсрочкой, и далеко не всегда эта отсрочка в две недели, гораздо чаще этот срок составляет 45 дней, а в сетях DIY срок отсрочки достигает 90 и более дней. Большинству поставщиков это не нравится, но другого выбора нет. Ритейл требует отсрочку, и он ее получает. Отсрочка платежа – проблема, конфликт интересов между поставщиком и покупателем.

 

Артем Васильев, руководитель направления по факторингу компании LeraData«Сложившаяся ситуация – это не камень преткновения, а точка роста для поставщика», - так считает Артем Васильев, руководитель направления по факторингу компании LeraData. - Да, если просто отдавать поставки с отсрочкой, это может стать проблемой, нехваткой ресурсов для обеспечения непрерывных поставок, и как следствие штрафы, потеря контракта. Но если применить правильный инструмент, то эта ситуация становится точкой роста, возможностью для реализации планов по увеличению поставок и как следствие увеличению прибыли. Этот инструмент – факторинг»

 

Компания LeraData занимается обеспечением электронного документооборота между участниками рынка, поставщиком и торговой сетью. Почему такая компания говорит о факторинге?

Клиенты компании работают с отсрочкой платежа на ежедневной основе, общаясь с ними, специалисты LeraData неоднократно получали обращения с просьбой подсказать решение для ситуаций, когда не хватает средств на текущие поставки или на расширение сбыта. 

Решение было найдено -  предоставить клиентам факторинговое финансирование. Однако в процессе  компания выяснила, что факторинг связан с достаточно большим количеством документов, а именно эта область и является специализацией LeraData. LeraData разработала и внедрила систему факторингового электронного документооборота, которая позволяет в кратчайшие сроки получать финансирование у банков- партнеров и полностью убрать бумажные носители из делового документооборота между поставщиком и фактором. В LeraData называют эту систему – LERAFACTORING.

LERAFACTORING, какие задачи позволяет решить этот сервис?

Во-первых, сервис может подобрать для поставщика выгодное и актуальное предложение от банков-партнеров, с которыми работает LeraData, тем самым предоставив факторинговое финансирование тем, у кого его нет, либо подобрать более выгодное взамен существующего. 

Во-вторых, факторинг решает проблему нехватки финансирования и оборотных средств, но для того чтобы получить эти средства, необходимо оформить документы и передать их в банк. Рассмотрев и проверив эти документы, фактор профинансирует уступленные поставки, но этот процесс может занять семь-десять дней. При отсрочке платежа, например в 14 дней, в таком финансировании теряется весь смысл. Это если иметь дело с бумажными носителями. Разработка LeraData позволяет отказаться от бумаги и полностью перейти на электронные документы, что сокращает время выдачи финансирования до одного дня. 

В-третьих, как бонус для всех участников процесса огромная экономия на отправке почты, курьеров и исправлении ошибок в документах.

Что ритейлу хорошо, поставщику еще лучше!

LERAFACTORING: результат для поставщика.

По данным ассоциации факторинговых компаний, факторинг позволяет увеличить оборот компаний на 25-40%. А использование электронного документооборота на платформе LeraData, позволяет уменьшить расходы на делопроизводство, канцелярию и логистику документов, в 10 и более раз. «Можете представить себе совокупный результат. Учитывая то, что банки партнеры предлагают нашим клиентам лучшие условия на рынке, мы можем уверенно говорить, «LeraData Факторинг » – действенный и эффективный инструмент, позволяющий превратить конфликт интересов между поставщиком и покупателем – отсрочку платежа в точку роста, которая приведет клиента к новым высотам», - резюмировал Артем Васильев.
на правах рекламы

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами