Декоративное изображение
267

Поделиться

Что читали на Retail.ru в 2024 году?

Статистика портала Retail.ru открыта для всех, и каждый может увидеть, насколько популярны те или иные публикации. К концу года мы решили собрать в специальный дайджест статьи, кейсы и другие материалы, которые вызвали наибольший интерес коллег. Посмотрите, возможно, вы что-то пропустили. 

Фото: PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom
Фото: PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

Статьи о проблемах бизнеса

Наиболее популярными стали статьи, посвященные практическим проблемам бизнеса. Каждый предприниматель сталкивается с арендой коммерческой недвижимости при запуске магазина, склада или салона, поэтому наибольшее количество просмотров набрала статья о том, как избежать возможных потерь при заключении договора и предусмотреть все риски.

Как заключить договор аренды коммерческой недвижимости и избежать возможных потерь.

Кадровый голод испытывают 85% компаний, и дефицит продолжает нарастать. Это объясняет повышенный интерес к публикации, в которой крупные работодатели обсудили проблемы с персоналом.

Рынок труда в ритейле: кадровый голод, рост зарплат и бюджетов на подбор.

Топ-10 неожиданно востребованных профессий в 2025 году.

Сохраняется тренд на нехватку складских площадей и повышение арендных ставок. Эксперты логистического рынка дали свои советы о том,

Как противостоять дефициту площадей: инструменты оптимизации складского пространства.

Большой интерес вызвала статья о метавселенных Настоящая Метавселенная: зачем ритейлеры и бренды уходят в Roblox?

В поисках рецепта эффективной в управлении и прибыльной планограммы ритейлеры активно читали статью Вызовы мерчандайзинга 2024.

Давняя проблема промозависимости начала сдвигаться с мертвой точки – об этом говорится в материале Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали.

Неожиданно высокий интерес вызвали прогнозы мебельного рынка. Что ждет российский мебельный рынок в 2025 году?

Материалы, выпущенные в конце года, пока не успели собрать многотысячные просмотры, но редакция рекомендует почитать статьи:

Будущее розничных food-форматов: тренды и направления развития в 2025 году

Как оптимизировать стоимость автомобильных грузоперевозок

Как удержать баланс между СТМ и брендами?

Наши люди года

Самые интересные беседы 2024 года

 

Одним из самых читаемых в уходящем 2024 году стало интервью с основателем и генеральным директором Berbena Шамилем Раджабовым «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда», в котором игрок дагестанского рынка поделился информацией о том, как победить федеральных конкурентов в домашнем регионе и выйти на маркетплейсы с товарами собственной марки.

Много внимания привлекло интервью с генеральным директором российского разработчика программных решений ProSpace Андреем Герасимчуком «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти», в котором спикер рассказывает о самых востребованных цифровых продуктах для FMCG-компаний.

Источник: Lefami

Кейсы: делимся опытом

В этой рубрике один из самых читаемых материалов – рассказ управляющего директора сети «Чижик» Ильи Якубсона о том, как жесткая управленческая стратегия помогла открыть более чем 2 тыс. магазинов: «„Чижик“ – инструменты повышения продаж в формате дискаунтер».

Среди самых читаемых кейсов: «Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как „ВкусВилл“ использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов» – о том, как, разработав собственное приложение для автоматизации доставки на «1С», «ВкусВилл» в течение пяти лет легко и быстро собирал заказы на складе.

Вызвал читательский интерес материал об успешных кейсах оснащения магазинов

«Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования».

Источник: Lefami

«Товар на полку»: что надо знать для управления категориями

Одной из самых популярных в этом разделе стала статья «Российский рынок бижутерии и что его ждет дальше?», где вице-президент Inventive Retail Group Мария Голенкова рассказала о том, как меняется спрос на бижутерию и почему люди готовы платить за нее как за ювелирные изделия.

Очень актуальными для аудитории Retail.ru оказались статьи об упаковке товаров: «Как упаковывать бьюти-товары для маркетплейсов»

«Упаковка товара при доставке: цены, проблемы, нестандартные задачи».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фоторепортажи: яркие события в иллюстрациях

Больше всего просмотров набрал фоторепортаж «„Зеленое яблоко“: традиции и кухня народов Дагестана» – о концепции махачкалинской сети, имеющей развитое собственное производство и разрабатывающей уникальный дизайн для каждого супермаркета.

Обязательно посмотрите свежий фоторепортаж о производстве стейков из мраморной говядины «Мираторгом» – очень интересный получится материал:

Путь стейка: от техасского бычка до супермаркета «Мираторг»

О том, как ритейлер может выразить ДНК своего бренда, без которой уже невозможно выжить и развиваться в конкурентной среде, рассказали ритейл-дизайнеры в публикации «Зачем брендам нужны флагманские магазины».

Видеоинтервью: беседы в студии

Наш портал разворачивает собственную видеостудию на каждом значительном мероприятии отрасли, а также путешествует с видеокамерой по разным регионам России. Видеобеседа с генеральным директором Grass Михаилом Грачевым была записана в Волгоградской области и вызвала большой интерес коллег по рынку: Grass: как региональный производитель бытовой химии выигрывает у мировых гигантов.

На втором месте по просмотрам оказался ролик Илья Елпанов – «Ешь деревенское» на #WorldFood Moscow 2024, на третьем – 4RM: как оформление магазина помогает продавать товар эффективнее?

События года: площадка для встреч с коллегами

Составляя план работы на следующий год, загляните в раздел «События» на нашем портале, где размещается информация о главных мероприятиях отрасли.

Команда Retail.ru уже сейчас готовится к экспертной сессии «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?», которая пройдет 5 февраля в рамках международной выставки «Продэкспо-2025».

Героями следующих публикаций могут стать ваши компании и эксперты. Спасибо, что читаете нас!

Ваш Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами