• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15048

Поделиться

Что больше всего раздражает покупателей?

Сергей Доля, блоггер, ресторатор, путешественник и исследователь
Сергей Доля, блоггер, ресторатор, путешественник и исследователь
На форуме Retail Business Russia 2012, который прошел 13 и 14 сентября  в  отеле Renaissance Monarch, один из самых известных блоггеров  рунета  и организатор движения «Блоггер против мусора» Сергей Доля представил участникам саммита результаты опроса, который он провел среди читателей (около 1 500 000 человек) своей страницы на livejournal.com по просьбе организаторов форума.

Блоггер попросил своих читателей поделиться их мнением о том, что им больше всего не нравится в современных российских магазинах и на основе их ответов составил рейтинг наиболее раздражающих факторов для покупателей. Представляем его вашему вниманию.

TOP-10 факторов больше всего раздражающих покупателей в современных российских магазинах:

1.                  Некачественные продукты

2.                  Очереди, при наличии незадействованных касс

3.                  Недостаток парковочных мест

4.                  Несоответствие цен ценникам

5.                  Хамство персонала

6.                  Распродажи «по-русски» -- предложение покупателю просроченных продуктов  и прочие «нечестные» распродажи.

7.                  Сломанные тележки

8.                  Ненадежные камеры хранения

9.                  Переплаты за упаковку

10.              Отсутствие обратной связи – отсутствие книги жалоб в торговом зале, сервиса приема рекламаций и жалоб на сайте ритейлера.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами