Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чего хотят студенты от своих будущих работодателей?
Поколение Y выбирает комфорт
Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).
Студентов в Азии интересует зарплата
Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.
Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).
Растет интерес к традиционным отраслям
Работодатели сферы профессиональных услуг (т.е. управленческий консалтинг и аудит), также как и банковских услуг, демонстрировали стабильный рост в рейтинге предпочтений студентов направления «бизнес» на протяжении последних трех лет. Если посмотреть на работодателей, занимающих верхние строчки рейтинга предпочтений студентов направления «бизнес» в этом году, организации вроде аудиторов, входящих в «большую четверку», а также крупные международные банки демонстрируют прекрасные результаты.«Многие из этих учреждений предлагают наиболее желанные рабочие места на каждом из этих рынков, – отмечает Нюландер. – Предлагая правильное сочетание сильной корпоративной культуры, перспектив карьерного роста, обучения и развития, устойчивого финансового положения, в которых заинтересованы студенты направления «бизнес», они все чаще называются в качестве лучших работодателей. Плюс, поскольку мировая экономика восстанавливается, и эти фирмы нанимают больше сотрудников на позиции начального уровня, естественно, им удается привлечь все больше студентов».
Производители ПО – привлекательный работодатель
Поскольку студенты направления «инжиниринг/ИТ» ищут рабочие места, где смогут решать творческие задачи, их привлекают работодатели в индустрии программного обеспечения. Google, например, был работодателем № 1 для этих студентов в 6 из 12 стран и работодателем №2 в еще четырех. Эта отрасль становится все более привлекательной, в то время как другие индустрии, вроде фармацевтики, сдают свои позиции.«Работодатели сферы программного обеспечения, конечно, четко отождествляются с тем типом рабочей среды и корпоративной культуры, которую предпочитают эти студенты, – говорит Нюландер. – Культура стартапа, которая часто ассоциируется с этими работодателями, является очень привлекательной для многих студентов – и для работодателей, надеющихся привлечь студентов направления «инжиниринг/ИТ», сильная культура является компонентом, который компаниям следует культивировать. Вдобавок к этому, подобные организации могут также предложить пути развития и высокие зарплаты, в которых заинтересованы студенты».
Марина Блиновская, специально для Retail.ru
О «Рейтинге самых привлекательных работодателей мира»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?