Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чего хотят студенты от своих будущих работодателей?
Поколение Y выбирает комфорт
Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).
Студентов в Азии интересует зарплата
Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.
Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).
Растет интерес к традиционным отраслям
Работодатели сферы профессиональных услуг (т.е. управленческий консалтинг и аудит), также как и банковских услуг, демонстрировали стабильный рост в рейтинге предпочтений студентов направления «бизнес» на протяжении последних трех лет. Если посмотреть на работодателей, занимающих верхние строчки рейтинга предпочтений студентов направления «бизнес» в этом году, организации вроде аудиторов, входящих в «большую четверку», а также крупные международные банки демонстрируют прекрасные результаты.«Многие из этих учреждений предлагают наиболее желанные рабочие места на каждом из этих рынков, – отмечает Нюландер. – Предлагая правильное сочетание сильной корпоративной культуры, перспектив карьерного роста, обучения и развития, устойчивого финансового положения, в которых заинтересованы студенты направления «бизнес», они все чаще называются в качестве лучших работодателей. Плюс, поскольку мировая экономика восстанавливается, и эти фирмы нанимают больше сотрудников на позиции начального уровня, естественно, им удается привлечь все больше студентов».
Производители ПО – привлекательный работодатель
Поскольку студенты направления «инжиниринг/ИТ» ищут рабочие места, где смогут решать творческие задачи, их привлекают работодатели в индустрии программного обеспечения. Google, например, был работодателем № 1 для этих студентов в 6 из 12 стран и работодателем №2 в еще четырех. Эта отрасль становится все более привлекательной, в то время как другие индустрии, вроде фармацевтики, сдают свои позиции.«Работодатели сферы программного обеспечения, конечно, четко отождествляются с тем типом рабочей среды и корпоративной культуры, которую предпочитают эти студенты, – говорит Нюландер. – Культура стартапа, которая часто ассоциируется с этими работодателями, является очень привлекательной для многих студентов – и для работодателей, надеющихся привлечь студентов направления «инжиниринг/ИТ», сильная культура является компонентом, который компаниям следует культивировать. Вдобавок к этому, подобные организации могут также предложить пути развития и высокие зарплаты, в которых заинтересованы студенты».
Марина Блиновская, специально для Retail.ru
О «Рейтинге самых привлекательных работодателей мира»
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.