Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чего боятся россияне и европейцы?
Группа Zurich Insurance совместно с институтом маркетинговых исследований GfK провели опрос, посвященный страхам, беспокоящим европейцев. В исследовании приняли участие более 4500 жителей Швейцарии, Португалии, Испании, Австрии, Германии, Италии, Великобритании и России в возрасте от 15 до 75 лет.
Согласно результатам исследования, три основных причины, которые могут лишить сна большинство респондентов, это стресс на работе и в школе, финансовый кризис, а также беспокойство за детей и семью. При этом, жители стран с более стабильной экономической и социальной обстановкой, таких как Швейцария, Германия и Австрия, заботятся о своих личных делах (детях, семье, проблемах с партнером, шумных соседях и т.д.) больше, нежели респонденты из стран с худшей экономической и социальной обстановкой, таких как Испания или Португалия.
Россияне больше других жителей Европы беспокоятся за свою семью и детей, 68% опрошенных россиян отметили, что именно этот страх не дает им спать по ночам. Жители России также в равной степени подвержены тревоге из-за давления на работе и в школе и по причине проблем с партнером, это подтверждают 44%. При этом всего 1% россиян может лишиться сна из-за цен на бензин, и лишь 2 % мучаются бессонницей по причине финансового кризиса.
Все респонденты, вне зависимости от страны проживания, считают болезнь и потерю любимого человека одними из самых серьезных рисков. При этом, для швейцарцев риск потери любимого стоит наиболее остро, это подтверждают 70% опрошенных, что является самым большим показателем относительно других стран.
Следующими в списке наиболее важных рисков, респонденты отметили болезнь и нужду в уходе. И только для британцев риск необходимости ухода является наименее актуальным, такого мнения придерживаются 15% жителей Великобритании.
Россияне одинаково серьезно оценивают риски потери работы, автомобильной или другой аварии, а также бедности. Это мнение разделяют 21% опрошенных. Однако наиболее значительным риском жители России считают потерю дееспособности и необходимость в стороннем уходе, этот риск кажется серьезным для 58% респондентов. Смерть пугает 34% россиян и 33% британцев, что больше, нежели в остальных странах.
Сильнее других боятся одиночества итальянцы и жители Великобритании, а швейцарцы меньше остальных боятся бедности. При этом угроза террористической атаки, по мнению всех респондентов, представляет наименьший риск.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?